![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Базовый перечень данных для проведения стратегического ИТ-аудита
На сегодняшний день в компании занято около 180 сотрудников. Существует 3 бизнес-подразделения, остальные отделы – кадровая служба, служба маркетинга, бухгалтерия, отдел безопасности, ИТ-служба, хозяйственный отдел – являются службами, поддерживающими основной бизнес. Действующие информационные системы можно разделить на 2 условные категории: " глобальные" и " локальные". " Глобальные" ИС (см. таблицу 3.2) находятся в ведении Службы ИТ, к ним (за исключением системы " 1С Бухгалтерия") имеет доступ каждый сотрудник компании. " Локальные" ИС поддерживаются силами самих бизнес-подразделений и доступны только сотрудникам этих подразделений. В качестве " локальных" ИС используются средства организации разработки (jira), wiki-приложения для создания базы знаний (Confluence), средства для хранения проектной документации (eRoom), прочие средства совместной работы.
Подготовленность персонала. Наличие обученных групп пользователей. Планы обучения Подготовка сотрудников бухгалтерии по работе с продуктами 1С производилась в Центре Сертифицированного Обучения. При внедрении глобальных ИС сотрудник Службы ИТ разрабатывал краткое руководство для пользователей по данной системе и проводил обучение ключевых лиц (руководители, ведущие менеджеры и специалисты) для распространения знаний внутри структур компании. При внедрении локальных ИС специалист, устанавливающий систему, составлял краткое руководство для пользователей и рассылал его сотрудникам. Дальнейшее обучение происходило самостоятельно. Планы обучения заранее не составляются, обучение происходит однократно после внедрения систем.
|