![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень заданий для СРС
• Домашние задания № 1. Домашнее задание на тему «Тема 3.3. Непосредственные причины возникновения организационных, коммуникационных и эмоциональных конфликтов. Коммуникации как источник конфликта. Коммуникации как процесс с обратной связью. Механизм искажения информации. Основные функции коммуникаций. " Барьеры" коммуникаций. Процесс принятия решений в условиях конфликтной ситуации: • Подготовить доклад с презентацией материалов. № 2. Домашнее задание на тему «Тема 7.2. Роль коллектива в преодолении конфликтов, возможности его влияния на конфликтное поведение своих членов. Создание в организации морально-психологической атмосферы взаимопонимания и сотрудничества. Цели и содержание социального партнёрства, его значение в осуществлении мер по профилактике и улаживанию конфликтов»: • Написать эссе на тему «Формирование системы профилактики конфликтов в профессиональной деятельности специалиста таможенной службы». № 3. Домашнее задание на тему «Тема 7.3. Решающая роль руководителя в урегулировании конфликтов в организации, управлении поведением персонала в конфликтных ситуациях. Требования к качествам руководителя в конфликтных условиях. Конфликтологическая компетентность специалиста таможенной службы»: • Составить глоссарий терминов по данной теме. Доработка конспектов лекций осуществляется с использованием первоисточников из основной и дополнительной литературы: [1, 2, 3, 4, 5, 7, 18, 19, 20, 21]. Самостоятельная работа студентов (СРС) – это один из видов активного обучения, который наряду с усвоением новых знаний и развитием мыслительной деятельности помогает студентам овладеть методами организации учебной деятельности. В зависимости от формы организации различают два вида самостоятельной работы: организуемую преподавателем и внеаудиторную. Организуемая преподавателем самостоятельная работа предусматривает выдачу студентам индивидуальных заданий по данной учебной дисциплине и самостоятельное выполнение их студентами. Внеаудиторную самостоятельную работу студент организует сам. Формы организуемой самостоятельной работы определяются преподавателем с учетом содержания учебной дисциплины, характера изучаемой темы, формы занятия, методического обеспечения и т. д. В рамках изучения дисциплины «Конфликтология» рекомендуется использовать следующие формы организуемой самостоятельной работы: – контрольные работы на занятиях; – семестровые задания. Самостоятельная работа студента предусматривает: – углубленное изучение лекционного и дополнительного теоретического материала; – подготовку к семинарским занятиям; – подготовку к контрольным работам; – подготовку докладов и презентаций; – участие в научных конференциях; – участие в НИРС. По теме «Конфликтология» предусматриваются два блока самостоятельной работы: обязательная и инициативная самостоятельная работа. Обязательная самостоятельная работа студентов по теме «Управление конфликтами в организации» предполагает обязательное выполнение нескольких видов работ: – подготовка и написание контрольной работы; – итоговое тестирование по теме. Инициативная самостоятельная работа студентов по дисциплине «Конфликтология» не является обязательной для выполнения. Студент сам выбирает те виды работ, к которым у него есть интерес и которые он сможет выполнить: – выступление с докладами; – написание статьи или тезисов доклада к научной конференции; – обзор литературы по выбранной теме; – участие в технической и информационной подготовке учебно-методических материалов, презентаций; – подготовка аннотированного списка учебной литературы по определенной теме; – разработка кейс-задания; – написание эссе по теме; – активное участие в практических занятиях; – участие в предметных олимпиадах по дисциплине; – участие в студенческой «Неделе науки». Данный список не является стандартным. И преподаватель, и студент имеют право вносить необходимые изменения в его содержание. Подготовка выступления с докладом. Данный вид самостоятельной работы предполагает выбор студентом темы, подготовку материалов доклада (содержание, иллюстративный материал, презентация) и выступление на семинарском занятии в установленный срок. Итоговая оценка выставляется на основании смыслового содержания доклада, качества выступления, ответов на поставленные вопросы по теме доклада и качества представленной презентации. Максимальное количество баллов за одно выступление с докладом – 5 баллов. Студент за семестр должен сделать не менее двух докладов. Написание статьи (тезисов докладов) к научной конференции. Данный вид работы предполагает индивидуальную или командную творческую деятельность автора научной работы по тематике курса. Написание статьи или тезисов докладов и выступление на конференции оцениваются в 15 баллов. Научный характер выполненной работе придают: научная логика плана изложения; научная аргументация; достижение выводов и предложений на основе классических или новейших научных методов и рекомендаций; объективность критериев оценки представленных методов, решений и предложений. Работа, подготовленная студентом, выполняется с согласия и под руководством научного руководителя (преподавателя). На научную статью и тезисы докладов должна быть получена рецензия ученого или специалиста, оформлено экспертное заключение вуза.
|