Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тексты информации пассажиров, передаваемые локомотивной бригадой (машинистом) по поездному радиовещанию.
ТЕМА №4: " СОДЕРЖАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПОЕЗДНОГО СНАРЯЖЕНИЯ".
4.1. Каждый электропоезд укомплектовывается следующим противопожарным снаряжением: - головные вагоны огнетушителями ОУ-5 или ОУ-3 – 2шт. и ОВЭ-6 – 1шт; - промежуточные вагоны огнетушителями ОУ-5 или ОУ-3 – 2шт. 4.2. Каждый электропоезд должен быть укомплектован следующим поездным снаряжением: - диэлектрические перчатки – 2 пары; - заземляющее устройство (закоротка) – 2шт; - штанга для отжатия башмаков токоприёмников – 1шт; - асбестовое полотно (кошма) – 2шт; - ГДЗК – 1шт. при работе на линии в одно лицо, 2шт. в два лица; - защитные очки – 1шт; - тормозной башмак – 2шт; - рельсовый закрепитель с уплотнительным клином – 2 комплекта; - сигнальный фонарь – 2шт; - смотровой фонарь – 1шт; - смотровой молоток – 1шт; - слесарный молоток - 2шт; - щётка-веник для уборки кабины - 2шт. 4.3. В одной из кабин управления должен находиться опломбированный инструментальный ящик, укомплектованный следующим снаряжением: - гаечные ключи – 11шт; - пассатижи 1шт; - зубило – 1шт; - молоток 0.8кг. – 1шт; - газовый ключ №2 – 1шт; - изолента черная – 1шт; - отвертка крестовая – 1шт; - отвертка шлицевая – 1шт; - ножовка по металлу с запасным полотном – 1шт; - ломик слесарный 50см. – 1шт; - лента смоляная – 1шт; - перчатки хлопчатобумажные пятипалые – 1 пара; - проволока мягкая вязальная 3метра, диаметром 1мм; - курбель для отпуска стояночного тормоза – 1шт. 4.4. Запрещается использовать поездное снаряжение не по назначению. 4.5. Ответственность за наличие и исправность поездного снаряжения на составе после его приёмки и во время работы на линии несёт локомотивная бригада. 4.6. При обнаружении неисправности или недокомплекта поездного снаряжения локомотивная бригада сообщает об этом дежурному по электродепо или дежурному машинисту-инструктору, а по окончании смены пишет донесение установленной формы. 4.7. Дежурный по электродепо (машинист-инструктор) принимает меры к замене неисправного снаряжения или его пополнению.
ТЕМА №5: " ПРИЁМКА СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО". 5.1. Началом работы является время, указанное в наряде, или сообщённое при вызове. К этому времени необходимо явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра. При отсутствии фельдшера - доложите об этом дежурному по электродепо, оператору участка ДДЭ или машинисту-инструктору. 5.2. После прохождения медицинского осмотра ознакомьтесь с текущими Инструктажами, Приказами, Указаниями, Протоколами, Молниями, Распоряжениями, за их усвоение распишитесь в " Книге ежедневного инструктажа", а за постоянно действующие документы - не забудьте поставить подпись в " Книге ознакомления локомотивных бригад за руководящие документы под роспись", находящейся на линейном пункте.
Прошу внимания: " Книга ознакомления локомотивных бригад за руководящие документы под роспись" есть и в помещении ДДЭ но, для машинистов и их помощников участка ДДЭ.
После росписи в " Книге ежедневного инструктажа" вы несёте персональную ответственность за не знание и не исполнение руководящих документов. Затем пройдите инструктаж у дежурного по электродепо или машиниста-инструктора. 5.5. В инструментально-раздаточном участке получите поездной инструмент в соответствии с требованиями Местной инструкцией и проверьте его исправность. Вместе с машинистом следуйте на состав. 5.6. Запрещается помощнику машиниста приступать к приёмке состава при отсутствии машиниста. 5.7. Перед приёмкой состава убедитесь в отсутствии напряжения 825В на деповском пути: - разъединитель 825В отключён и заперт на замок, на рукоятке разъединителя отсутствует плакат " Не включать! Работают люди " и вывешен плакат " Заземлено "; - сигнальные красные лампы над составом и в смотровой канаве не горят (не мигают); - передвижные кабели (" удочки") с контактных пальцев токоприёмников всех вагонов сняты, а первая " удочка" на переднем веере у ворот электродепо установлена на заземление; - башмаки токоприёмников не огорожены защитными щитками; - не работает вентилятор МСИ, не горит рабочее освещение салона, не работает мотор компрессор. Так же убедитесь в соединении шланга деповской воздушной магистрали с пневматическим клапаном НМ головки автосцепки головного вагона. 5.8. В кабине управления головного вагона проверьте наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с требованиями Местной инструкции. Проверьте наличие огнетушителей и их опломбирование. Установите номер маршрута. Проверьте опломбированное положение выключателя блокировки БАРС, переключателя дешифратора, кнопки " АЛС", выключателей " АБСД" и " РТЭ", рукоятки разобщительного крана К-35, двух видеокамер, ПНМ АСНП. Включите выключатель батареи, проверьте признаки включения АКБ по характерному звуковому сигналу, включению дежурного освещения салона, блоков БИТ и БНТ. В аппаратном отсеке проверьте включение сигнальной лампы " Готов" на блоке БСН, на ПВЗ включённое положение всех автоматических выключателей, опломбирование выключателя " Блокировка ОАК" (только на вагонах серии 81-740.4). В кабине по вольтметру бортовой сети проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, которое должно составлять не менее 62В, отключите выключатель батареи. 5.9. Следуя по составу в хвостовую кабину управления, в каждом вагоне проверьте: - состояние внутривагонного оборудования; - закрытое положение сидений диванов; - качество уборки салона; - наличие огнетушителей, их крепление, опломбирование; - закрытие крышек отсеков стоп-крана, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, напольных отсеков; - открытое и опломбированное положение кранов АК; - закрытое положение пневматических блоков управления дверями; - закрытое положение правого отсека поста управления. В левом шкафу поста управления включите выключатель батареи, проверьте признаки включения АКБ, на ПВЗ проверьте включённое положение всех выключателей, кроме SF-21 " Пульт маневровый " (" Скоростемер "). По вольтметру проверьте величину напряжения на батарее, отключите выключатель. 5.10. Находясь между вагонами проверьте: рабочее положение предохранительных устройств от падения пассажиров на путь, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, включение межвагонных соединений системы видеонаблюдения и закрытое положение крышек разъёмов, механическое соединение автосцепок, включённое положение кранов К-32/К-33 управления пневмоприводами ЭКК. 5.11. В кабине управления хвостового вагона произведите действия, в соответствии с требованиями п.5.8 данной темы, только выключатель батареи не отключайте. Закройте дверь кабины управления в салон на замок, закройте аппаратный отсек. Следуя в кабину управления головного вагона, на всех вагонах включите выключатели батарей, закройте левые отсеки постов управления, проверьте работу каждого блока БНТ и БИТ, закройте торцевые двери на замки, закройте аппаратный отсек кабины головного вагона. Сделайте запись о проверке диванов в специальном Журнале. 5.12. При обнаружении неисправностей в процессе приёмки состава доложите об этом машинисту. 5.13. После окончания приёмки состава машинистом локомотивная бригада контролирует по манометру величину давления сжатого воздуха в НМ. При величине давления менее 6атм., машинист предупреждает своего помощника о подаче напряжения 825В, даёт письменную и устную заявки на подачу напряжения. При установленной величине давления, не ранее, чем за 10 минут до выезда из электродепо, машинист предупреждает помощника о подаче напряжения и даёт письменную и устную заявки. 5.14. Во время подачи напряжения локомотивная бригада находится в кабине управления головного вагона. ТЕМА №6: " ВЫЕЗД ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО, СЛЕДОВАНИЕ ПО ПАРКОВЫМ ПУТЯМ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ".
6.1. Перед выездом из электродепо стойте с правой стороны от кресла машиниста, правой рукой держитесь за рукоятку стоп-крана. Убедитесь в том, что помощник машиниста участка ДДЭ готов к сопровождению состава, проверьте отсоединение шланга деповской воздушной магистрали от автосцепки головного вагона, на ВПУ проверьте отключённое положение выключателей " ИПП" (" ДИП"), " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". После подачи сигнала дежурным по электродепо " Двинуться в направлении подаваемого сигнала", вслух назовите разрешающее показание маневрового светофора, и после повторения машинистом показания светофора подайте ему команду: " Вперёд ". 6.2. При выезде из электродепо контролируйте скорость движения состава не более 5км/час. 6.3. После остановки состава под контактным рельсом убедитесь в снятии помощником передвижного кабеля, а также в том, что помощник отошёл в безопасное место. После подачи сигнала дежурным по электродепо " Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" проверьте включение машинистом выключателей " ИПП" (" ДИП"), " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", " ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА", вслух назовите разрешающее показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода (при его видимости), и после повторения машинистом показания светофора подайте ему команду: " Вперёд ". Контролируйте скорость следования состава до освобождения светофора " Д" не более 10км/час. 6.4. При движении состава по парковым путям называйте показание каждого светофора и положение каждого стрелочного перевода, входящего в маршрут следования, контролируйте скорость следования состава не более 15км/час, а при неблагоприятных погодных условиях не более 10км/час. Правой рукой держитесь за рукоятку стоп-крана. 6.5. После проследования состава выходного светофора " Е" проверьте отпуск машинистом педали безопасности и контролируйте скорость движения не более 15 (10) км/час до ухода хвостового вагона с парковых путей. 6.6. При следовании по пути соединительной ветви называйте показание каждого светофора, положение каждого стрелочного перевода, входящего в маршрут следования, контролируйте скорость движения состава в соответствии с требованиями Местной инструкцией. При превышении скорости - откройте стоп-кран, не предупреждая об этом машиниста. ТЕМА №7: " РАБОТА НА ЛИНИИ".
|