Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Въезд на станцию, стоянка на станции и отправление на перегон.
3.11.1. При подъезде к станции перед предупредительным сигнальным знаком " Т сбор" помощник машиниста встаёт с правой стороны от кресла машиниста, правой рукой берётся за рукоятку стоп-крана, произносит: " Станция ", контролирует действия машиниста и скорость въезда на станцию не более 60 км/час. Если машинист будет начинать торможение за знаком " Т сбор" - машинист произносит: " Понятно. Торможу за Т ". Помощник машиниста отвечает: " Понятно ". Если машинист не отвечает и не применяет торможение - помощник машиниста произносит: " Тормоз " и у предупредительного сигнального знака " Т" открывает стоп-кран. 3.11.2. Если платформа станции расположена с правой стороны - помощник машиниста произносит: " Станция, платформа справа ". 3.11.3. При въезде на станцию, помощник машиниста внимательно следит за беспрепятственным проследованием поезда до полной его остановки. При необходимости открывает стоп-кран. 3.11.4. После остановки поезда машинистом у предупредительного сигнального знака " Остановка первого вагона" и открытия пассажирских дверей, помощник машиниста убеждается в открытии дверей, проверяет показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС). 3.11.5. При запрещающем показании выходного светофора (сигнальном показании АЛС " 0" или " 40" /" 0" "), помощник машиниста вслух называет это показание, контролирует действия машиниста. После смены показания светофора (АЛС) на разрешающее - помощник машиниста вслух называет это показание. 3.11.6. После закрытия машинистом пассажирских дверей помощник машиниста убеждается в закрытии дверей, вслух называет разрешающее показание выходного светофора (сигнальное показание АЛС) и, после повторения этого показания машинистом, убеждается в беспрепятственном отправлении поезда, подаёт машинисту команду " Вперёд ", контролирует проследование поезда до ухода головного вагона за пределы пассажирской платформы. При необходимости произносит: " Тормоз " и открывает стоп-кран. 3.11.7. Перед отправлением поезда с начальной станции помощник машиниста обменивает поездное расписание или получает его от дежурного по станции, сверяет его соответствие данному маршруту и сообщает машинисту время отправления поезда. После ухода головного вагона за пределы пассажирской платформы помощник машиниста сообщает машинисту интервал между поездами, время следования поезда до конечной станции, наличие увеличенного времени стоянок поезда на станции (выдержек).
|