Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выезд из электродепо.
3.4.1. После оформления машинистом заявки на подачу напряжения 825В на состав помощник машиниста находится в кабине управления с правой стороны от кресла машиниста, правая рука находится на рукоятке стоп-крана. 3.4.2. После открытия маневрового светофора и подачи сигнала дежурным по электродепо " Двинуться в направлении подаваемого сигнала" помощник машиниста убеждается в разрешающем показании светофора, вслух называет его показание, убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей с токоприёмников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача состава, а также в том, что помощник машиниста участка ДДЭ готов к сопровождению передвижного кабеля, и после повторения машинистом показания светофора подаёт ему команду: " Вперёд ". 3.4.3. После подхода под контактный рельс и остановки состава машинистом, получения сигнала дежурного по электродепо " Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала", помощник машиниста убеждается в отсутствии препятствий для движения, вслух называет показание светофора, положение стрелочного перевода, входящего в маршрут следования, убеждается во включении машинистом выключателей " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ИПП" (" ДИП"), " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", " ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА", и после повторения машинистом показания светофора, подаёт ему команду: " Вперёд ". 3.4.4. B пути следования по парковым путям и соединительной ветви помощник машиниста проявляет особую бдительность, вслух называет показания каждого светофора, а также маршрутного указателя, положение каждого стрелочного перевода, входящего в маршрут следования, контролирует скорость движения состава и проверку машинистом электропневматических тормозов на эффективность действия в соответствии с требованиями Местной инструкции.
3.5. Приёмка из длительного отстоя на линии.
3.5.1. Перед началом приёмки помощник машиниста докладывает о своей явке должностному лицу, указанному в Местной инструкции, получает сигнальный фонарь, оформляет проход в тоннель у дежурного по станции. Проход в тоннель осуществляется согласно утверждённых схем безопасного прохода. Нарушение маршрута следования запрещается. 3.5.2. Приёмку состава помощник машиниста осуществляет в соответствии с требованиями Местной инструкцией. 3.5.3. При обнаружении во время приёмки неисправностей состава, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, и невозможности их устранения собственными силами, помощник машиниста сообщает об этом машинисту. 3.5.4. К моменту отправления состава с места ночной расстановки помощник машиниста находится в головной кабине управления с правой стороны от кресла машиниста, правой рукой держится за рукоятку стоп-крана. 3.5.5. После отправления состава помощник машиниста контролирует проверку машинистом электропневматических тормозов на эффективность действия в соответствии с требованиями Местной инструкцией.
|