Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности при нахождении в резерве и в ПТО.
2.2.1. Помощник машиниста, назначенный в резерв, находится в распоряжении дежурного машиниста-инструктора, оператора линейного пункта, дежурного по электродепо, оператора участка ДДЭ. Он может привлекаться для работы на линии, маневровой работы по обороту составов или в электродепо, для сопровождения обкатки, перегонки, состава, а также для подмены помощников машинистов. 2.2.2. При нахождении в резерве, во время перерывов для отдыха и питания, а также во время специальных перерывов запрещается покидать место, определённое приказом по электродепо, без уведомления об этом дежурного машиниста-инструктора (оператора линейного пункта), дежурного по электродепо (оператора участка ДДЭ), дежурного по комнате приёма пищи. При получении разрешения отлучиться, возвратившийся помощник машиниста докладывает о своём прибытии вышеуказанному лицу. 2.2.3. При постановке состава в отстой в электродепо, или на линии - производить осмотр пассажирских салонов, проверять закрепление диванов. Результаты проверок отражать в специальном журнале. 2.2.4. Кратковременный уход помощника машиниста с состава, находящегося в отстое в электродепо или ПТО, допускается при снятом с состава напряжении и получении разрешения машиниста электропоезда. При этом покидать территорию ПТО или электродепо запрещается.
Работа на линии. Общие положения. 3.1.1. К времени, указанному в наряде или при вызове, помощник машиниста обязан явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Окончанием работы считается время, указанное в наряде, или время освобождения от работы администрацией. 3.1.2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа помощник машинист ознакамливается с вновь изданными Приказами, Указаниями, Инструкциями, Инструктажами, Протоколами, Молниями, за их усвоение расписывается в " Книге ежедневного инструктажа", а за постоянно действующие нормативные документы - в " Книге ознакомления локомотивных бригад за руководящие документы под роспись ". 3.1.3. При заступлении в электродепо помощник машиниста выясняет, на каком пути находится состав. При отсутствии машиниста к приёмке состава не приступает. 3.1.4. При заступлении на линии помощник машиниста выясняет у оператора линейного пункта, на каком пути станции находится принимаемый состав или уточняет время и станционный путь прибытия для смены локомотивной бригады. 3.1.5. Перед приёмкой состава помощник машиниста получает поездное снаряжение для размещения на составе и проверяет его исправность. 3.1.6. При следовании поезда в режиме " ход" или " тормоз", при следовании по стрелочному переводу, первым поездом, при включённом освещении в тоннеле, а также в других случаях, требующих особой бдительности, помощник машиниста обязан встать с правой стороны от кресла машиниста, правой рукой держаться за рукоятку стоп-крана. 3.1.7. Помощник машиниста вслух называет показания светофоров, определенные приказом начальника метрополитена, показания маршрутных указателей, положение стрелок в маршруте следования, величину допустимой скорости движения при подъезде к переносному сигнальному знаку уменьшения скорости. Если показание светофора, положение стрелочного перевода, переносного сигнального знака уменьшения скорости первым видит машинист - машинист первым называет показание светофора, положение стрелки, величину допустимой скорости, а помощник машиниста повторяет эту информацию. 3.1.8. Если во время работы на линии помощнику машиниста необходимо отлучиться из головной кабины для выяснения неисправности или по другим причинам, связанным с выполнением должностных обязанностей, он может это сделать только с разрешения или по указанию машиниста. 3.1.9. Во время движения поезда запрещается переход из вагона в вагон, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения поездов и перевозимых в них пассажиров. При этом должны соблюдаться правила личной безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов. 3.1.10. Обо всех выявленных недостатках в работе и о нарушениях нормальной работы подвижного состава по окончании смены помощник машиниста должен написать донесение установленной формы.
3.2. Приёмка в электродепо без подачи напряжения 825В. 3.2.1. Перед началом осмотра помощник машиниста убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, то есть разъединитель 825В отключён и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприёмников вагонов сняты, сигнальные красные лампы не горят (не мигают), а также о том, что деповская воздушная магистраль соединена шлангом с напорной магистралью головного вагона. 3.2.2. Приёмку состава помощник машиниста производит в соответствии с требованиями Местной инструкции. 3.2.3. Об обнаруженных во время приёмки неисправностях состава помощник машиниста немедленно сообщает машинисту. 3.3 Приёмка в электродепо с подачей напряжения 825В. 3.3.1. Перед началом осмотра помощник машиниста выполняет действия в соответствии с требованиями п.3.2.1 данной темы. 3.3.2. Во время подачи напряжения 825В на состав помощник машиниста должен находиться в кабине управления головного вагона. 3.3.3. Приёмку состава помощник машиниста производит в соответствии с требованиями Местной инструкцией. 3.3.4. Об обнаруженных во время приёмки неисправностях состава помощник машиниста немедленно сообщает об этом машинисту.
|