![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика выпускных квалификационных работ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ " ПРЕПОДАВАТЕЛЬ" 1. Модульное структурирование содержания курса………. 2. Планирование и организация самостоятельной работы студентов по курсу. ………. 3. Использование игровых технологий при организации практических занятий в процессе преподавания дисциплины……….. 4. Технологии развивающего обучения при изучении курса……….. 5. Индивидуализация обучения по дисциплине……….. 6. Информационно-компьютерные технологии в преподавании курса……….. 7. Модульно-рейтинговая система организации обучения по курсу ………. 8. Игровые технологии обучения по курсу.………. 9. Групповые (коллективные) технологии обучения по курсу……….. 10. Использование лекций-визуализаций при изучении курса……….. 11. Разработка информационных и проблемных лекций по курсу. ………. 12. Проблемное обучение: теоретический конструкт и его внедрение в преподавание дисциплины……….. 13. Задания исследовательского характера для учебных занятий по дисциплине……….. 14. Использование проблемных ситуаций при организации семинарских занятии в процессе изучения дисциплины……….. 15. Активные методы обучения при изучении курса……….. 16. Методы активного обучения в процесс проведения семинарских занятий по дисциплине……….. 17. Модели занятий эвристического содержания по дисциплине……….. 18. Ролевые игры на практических занятиях по дисциплине….. 19. Деловые игры как активные методы обучения и контроля знаний по курсу…….. 20. " Мозговой штурм" как метод активного обучения 21. Учет индивидуально-психологических особенностей студентов в процессе организации практических занятий по курсу….. 22. Разработка практических занятий по дисциплине…….. с применением проблемных ситуаций 23. Рейтинговая система контроля и оценки уровня знаний по дисциплине…….. 24. Использование различных форм контроля и оценки уровня знаний по курсу....... 25. Современные формы контроля знаний студентов по курсу……. 26. Индивидуальные задания как условие развития продуктивного мышления студентов. 27. Модернизация практических занятий по курсу…….. с целью развития творческих способностей студентов 28. Формирование творческого профессионального мышления студентов при изучении курса.... 29. Развитие профессионально-значимых качеств у студентов 30. Включение схемных моделей в содержание лекционных занятий по дисциплине……… 31. Инновационные методы оценки учебных достижений студентов в процессе изучения дисциплины………….. в…………. 32. Задания исследовательского характера для учебных занятий по дисциплине…….. 33. Организация проектной деятельности студентов в процессе изучения дисциплины………. 34. Использование кейс-метода в процессе преподавания дисциплины …..
В соответствии с действующими нормативами выпускная квалификационная работа состоит из текстовой и графических частей. Содержание выпускной квалификационной работы определяется требованиями государственного образовательного стандарта (ГОС ВПО). Текстовая часть работы должна содержать следующие структурные элементы: структурными элементами бакалаврской работы являются: 1. Титульный лист; 2. Задание на бакалаврскую работу; 3. Оглавление; 4. Введение; 5. Основная часть, состоящая из глав и параграфов; 6. Заключение; 7. Библиография (список источников и литературы); 8. Приложения. В структурном отношении содержание работы подразделяется на отдельные разделы или главы с параграфами. Оглавление содержит постраничное указание разделов или граф с параграфами, включает в себя введение, наименование всех разделов основной части, заключение, библиографический список и приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы текстового документа. Введение должно содержать четкое и краткое обоснование выбранной темы, формулировку предмета, цели и задачи работы. Здесь раскрывается новизна, практическая значимость и актуальность темы. Во введении характеризуется состояние проблемы, степень ее изученности. Обязательно дается общая характеристика бакалаврской работы, раскрывается и обосновывается логика ее построения, описываются использованные при выполнении работы методы анализа и исследования. Таким образом, введение содержит: - актуальность темы исследования; - состояние разработки проблемы; - цели, задачи, объект и предмет исследования; - исходные данные для выпускной квалификационной работы, указание ученых, на исследования которых базируется работа; - методы исследования и анализа; - практическая значимость выпускной квалификационной работы. Основная часть бакалаврской работы должна содержать данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы. В этой части работы излагаются теоретические основы, краткая история поставленной проблемы, рассматриваются и анализируются различные точки зрения, описываются проведенные наблюдения и эксперименты, полученные результаты, дается всесторонний и объективный анализ собранного фактического материала, делаются обобщения, в конце каждой главы подводятся итоги, делаются выводы. Обязательно в основной части бакалаврской работы представляется авторский педагогический проект с использованием избранных педагогических технологий и методик преподавания по конкретным дисциплине и учебным темам. Библиография включает в себя список источников и литературы, использованных в бакалаврской работе. Оформлять библиографию следует согласно последним требованиям ГОСТа.
3. Структура и макет выпускной квалификационной работы по образовательной программе «Преподаватель» Глава 1. Характеристика сферы профессиональной деятельности специалиста «….» 1.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта СПО (общего среднего (полного) образования; ВПО) к выпускнику … В данном разделе проводится анализ требований к знаниям, умениям выпускника, характеризуется сфера деятельности будущих профессионалов, выделяются компетенции. 1.2. Учебный план специальности (направления) и место в нем учебной дисциплины «…» Параграф посвящен анализу учебного плана, его структуре. Отдельное внимание уделяется содержанию учебного плана с подробным представлением образовательных циклов. 1.3. Анализ содержания рабочей программы по дисциплине «…». Графически представляются материалы «Учебный план специальности», «Место дисциплины в структуре подготовки будущего профессионала» - выявить место и роль конкретной учебной дисциплины в структуре подготовки по данной специальности (связь с предшествующими и последующими дисциплинами, определить семестр и объем выделяемых часов); - проанализировать цели, задачи изучения данной дисциплины, какие профессиональные знания и умения она формирует (дополнительный анализ проводится по избранной теме или разделу учебной дисциплины). - провести анализ типовой рабочей программы дисциплины, анализ количества и типов аудиторных занятий (лекций, семинаров, практических и иных занятий), видов и часов самостоятельной работы студентов, наличия и задач учебных практик согласно учебному плану); Графически представляются материалы: «Место дисциплины в структуре подготовки специалиста»;
|