Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 3. Научно-теоретическое обоснование основного направления педагогического проекта
3.1. Аналитический обзор теоретических источников по теме исследования: - анализируются теоретические основы избранной педагогической технологии, рассматриваются труды отечественных и зарубежных педагогов, психологов по теме исследования, раскрывается историко-культурное развитие избранной педагогической проблемы. Необходимость теоретического раздела объясняется целью и задачами выпускной квалификационной работы, общими требованиями, предъявляемыми к ней, т.к. одним из важнейших требований к дипломной работе является научно-аналитическая разработка актуальной проблемы или вопроса теории и практики педагогической деятельности, расширение и обобщение теоретических знаний по педагогической проблематике. В этом разделе целесообразно дать краткие исторические сведения об исследуемом вопросе, материалы зарубежного и отечественного опыта исследований, выявить и обобщить основные тенденции функционирования учебных организаций с учетом региональной и местной специфики. 3.2. Учет психолого-педагогических закономерностей при разработке педагогического проекта - рассматриваются закономерности, принципы, правила разработки и реализации педагогического проекта с учетом избранной специфики исследовательских задач (например, раскрываются закономерности педагогического процесса при разработке модульной программы обучения, или раскрываются правила принципы разработки деловых учебных игр и т.д.) Количество и содержание параграфов в данном 4 разделе уточняется с учетом избранной темы дипломной работы. Глава 4. Авторский педагогический проект Авторская разработка педагогического проекта. Приводятся конспекты занятий по теме работы. Особое внимание обращается на грамотное оформление конспектов занятий. Рекомендуется к разработке 4 – 5 конспектов. В разрабатываемых занятиях должна четко прослеживаться связь с психолого-педагогической частью исследования. Заключение - обобщаются выводы, полученные в каждой главе бакалаврской работы; - обобщаются основные идеи и результаты педагогического проекта, дальнейшие рекомендации по совершенствованию учебно-воспитательного процесса - показывается практическое значение проведенного исследования; - указываются возможности внедрения и дальнейшие перспективы работы над темой, даются практические рекомендации по использованию результатов исследования. Заключение должно быть кратким и обстоятельным, концентрировать в себе анализ работы и ее итоги. Список литературы Литература - Включаются источники информации по экономическому, психологическому и педагогическому направлениям дипломной работы; - Данные периодической литературы по заявленной проблематике за последние 5 лет; - Интернет ресурсы.
|