Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторный практикумСтр 1 из 28Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра «Локомотивы»
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ к выполнению лабораторных работ по дисциплине «ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА» для студентов специальности: 190300 - «Подвижной состав железных дорог» специализаций: «Локомотивы»; «Электрический транспорт железных дорог»; «Технология производства и ремонта подвижного состава»; «Высокоскоростной наземный транспорт» дневной и заочной форм обучения
Составил: В.Н. Панченко
Самара 2014
УДК 629.424.1.064.5.004.67
Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Техническая диагностика подвижного состава» для студентов специальности: 190300 - «Подвижной состав железных дорог» специализаций: «Локомотивы»; «Электрический транспорт железных дорог»; «Технология производства и ремонта подвижного состава»; «Высокоскоростной наземный транспорт», дневной и заочной форм обучения / Составитель: В.Н. Панченко, – Самара: СамГУПС, 2014. - 14 с.
Утверждено на заседании кафедры 16.10.2014, протокол №2.
Печатается по решению редакционно-издательского совета университета.
В настоящих методических указаниях рассмотрены некоторые методы, средства и приборы неразрушающего контроля, нашедших наибольшее применение на железнодорожных предприятиях для обнаружения в деталях подвижного состава различного рода дефектов. Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Составитель: Панченко Валерий Николаевич Рецензенты: к.т.н., доцент кафедры «Локомотивы» А.Ю. Балакин; к.т.н., доцент кафедры «ЭТЖТ» П.В. Шепелин. Редактор И.М. Егорова Компьютерная верстка:
Подписано в печать.Формат 60´ 90 1/16. Бумага писчая. Печать оперативная. Усл.п.л.. Тираж 100экз. Заказ №.
© Самарский государственный университет путей сообщения, 2014 ВВЕДЕНИЕ Данный блок лабораторных работ направлен на закрепление у студентов теоретического материала, читаемого по дисциплине «Техническая диагностика подвижного состава», и посвящен практическому изучению методов, средств и приборов неразрушающего контроля, нашедших наибольшее применение на железнодорожных предприятиях для обнаружения в деталях подвижного состава различного рода дефектов, угрожающих безопасности движения. Выполнение работ позволяет на практике уяснить физическую сущность явления, используемого в том или ином методе, область применения конкретных методов, изучить принцип действия приборов для их реализации. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: ПК-17: Владением нормативными документами открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Знать: Современные методы и способы обнаружения неисправностей подвижного состава; Методику проведения технического обслуживания подвижного состава; Методику расчета показателей качества. Уметь: Применять методы и способы обнаружения неисправностей подвижного состава; Определять качество проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава; Владеть нормативными документами ОАО " РЖД" по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава. Владеть: Современными средствами для обнаружения неисправностей подвижного состава; Методикой прогнозирования остаточного ресурса подвижного состава; Методами расчета показателей качества. ПК-19: способностью применять методы и средства технических измерений, технические регламенты, стандарты и другие нормативные документы при технической диагностике подвижного состава, разрабатывать методы технического контроля и испытания продукции Знать: Методы и средства технических измерений; Правила пользования техническими регламентами, стандартами и другими нормативно-техническими документами; Методы контроля и испытания. Уметь: Применять методы и средства технических измерений; Применять на практике технические регламенты и нормативные документы при технической диагностике подвижного состава; Разрабатывать методы технического контроля и испытания продукции. Владеть: Способностью применять методы и средства технических измерений при диагностировании подвижного состава; Методами анализа полученной информации; Навыками разработки методов технического контроля и испытания ПК-20: умением осуществлять диагностику и освидетельствование технического состояния подвижного состава и его частей, надзор за их безопасной эксплуатацией, разрабатывать и оформлять ремонтную документацию Знать: Основы технической диагностики; Основную ремонтную, проектную, нормативную и другую документацию; Правила безопасной эксплуатации подвижного состава Уметь: Осуществлять диагностику и освидетельствование технического состояния подвижного состава и его частей; Разрабатывать и оформлять ремонтную документацию; Осуществлять надзор за безопасной эксплуатацией подвижного состава. Владеть: Навыками проведения технической диагностики узлов, агрегатов и всего подвижного состава в целом; Методами освидетельствования подвижного состава; Осуществлять контроль за безопасной эксплуатацией подвижного состава. ПК-38: умением составлять описания проводимых исследований и разрабатываемых проектов, собирать данные для составления отчетов, обзоров и другой технической документации Знать: Методику проведения исследований; Основные положения и правила оформления отчетной документации; Жизненный цикл локомотивов и вагонов. Уметь: Составлять описания проводимых исследований; Собирать данные для составления отчетов, обзоров и другой технической документации; Оценивать эффективность принятых решений Владеть: Принципами проведения исследований; Умением разрабатывать проекты; Методами оценки надежности подвижного состава
|