Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 12. Понятие арт индустрия
Арт-менеджмент - управление в сфере искусства; совокупность принципов, методов, средств по реализации возможностей предпринимательства сферы искусства. Арт-менеджмент-деятельностъ, направленная на регулирование процессов в сфере арт-индустрии и влияние на экономическую, политическую, социальную и духовную составляющую жизни общества. Арт-менеджмент в широком смысле - стремление человека путем своей деятельности достичь более высокой по уровню, насыщенной и динамичной культурной жизни общества. Целями арт-менеджмента являются: пропаганда профессионального искусства, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей, развитие жанров профессионального искусства. Специализации арт-менеджмента: администратор, антрепренер, руководитель, агент, персональный менеджер, бизнес-менеджер, промоутер (импресарио), продакшн-менеджер, режиссер, продюсер театров, театральных студий, концертных залов, концертных организаций. Специалисты кино- и фото студий; студий аудио- и видеозаписи; ведущие местных, региональных и центральных каналов телевидения. Основные направления арт-индустрии: 1) концертные компании (филармонии, концертные объединения, агентства, центры концертного дела, самодеятельные художественные коллективы); 2) театрально-зрелищные предприятия (театры, цирки); 3) студии (студии грамзаписи); 4) предприятия развлекательно-зрелищной направленности; 5) творческие объединения и агентства. Виды художественно-творческой продукции: а) шоу-программы, концерты, фестивали, конкурсы, клубные вечера, показы мод, развлекательные и игровые программы; б) техническое оборудование для концертно-зрелищных мероприятий (свет, звук, сценография и т.п.); в) музыкальные инструменты; г) издательская деятельность: специализированные газеты, журналы, книги и т. п; д) производство аудио и видео продукции; е) организация и постановка зрелищных программ; ж) проведение гастролей и турне; з) производство теле- и радиопрограмм; и) производство музыкальных инструментов и т.п. Диверсификация производства - одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий в рамках одного предприятия, концерна и т.п. Диверсификация применяется с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды и предотвращения банкротства. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ (от лат. diversus — разный и facere — делать): 1) расширение ассортимента, изменение вида продукции, производимой предприятием, фирмой, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства. Такую диверсификацию называют диверсификацией производства;
|