![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Таможенные органы 3 страница
Статус Совета Безопасности РФ определен Законом о безопасности, Положением о Совете Безопасности РФ, согласно которым Совет Безопасности РФ является конституционным совещательным органом, осуществляющим подготовку решений Президента РФ в области обеспечения безопасности. Совет Безопасности РФ рассматривает вопросы внутренней и внешней политики РФ в области обеспечения безопасности, стратегические проблемы государственной, экономической, общественной, оборонной, информационной, экологической и иных видов безопасности, охраны здоровья населения, прогнозирования, предотвращения чрезвычайных ситуаций и преодоления их последствий, обеспечения стабильности и правопорядка. В состав Совета Безопасности РФ входят: председатель, секретарь, постоянные члены и члены Совета Безопасности РФ. Председателем Совета Безопасности РФ является по должности Президент РФ. Постоянные члены Совета Безопасности входят в состав Совета Безопасности по должности. Секретарь Совета Безопасности входит в число постоянных членов Совета Безопасности. Постоянные члены Совета Безопасности и члены Совета Безопасности включаются в состав Совета Безопасности и исключаются из него Президентом РФ по представлению Секретаря Совета Безопасности. В зависимости от содержания рассматриваемого вопроса Совет Безопасности РФ может привлекать к участию в заседаниях на правах консультантов и других лиц. При рассмотрении вопросов обеспечения безопасности на территориях республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области и автономных округов для участия в работе Совета Безопасности РФ привлекаются их полномочные представители. Секретарь Совета Безопасности РФ не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ. К числу основных задач Совета Безопасности РФ относятся: обеспечение условий для осуществления Президентом РФ полномочий в области обеспечения национальной безопасности; формирование государственной политики в области обеспечения национальной безопасности и контроль за ее реализацией; прогнозирование, выявление, анализ и оценка угроз национальной безопасности, оценка военной опасности и военной угрозы, выработка мер по их нейтрализации; подготовка Президенту РФ предложений: о мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и преодолению их последствий; о применении специальных экономических мер в целях обеспечения национальной безопасности; о введении, продлении и об отмене чрезвычайного положения, а также о введении и об отмене военного положения; о реформировании существующих или об образовании новых государственных органов и организаций, осуществляющих функции в области обеспечения национальной безопасности; об утверждении и уточнении стратегии национальной безопасности РФ, иных концептуальных и доктринальных документов в области обеспечения национальной безопасности и обороны; формирование основных направлений государственной внешней и военной политики; координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ по реализации принятых Президентом РФ решений в области обеспечения национальной безопасности; оценка эффективности, разработка критериев и показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения национальной безопасности.. Заседания Совета Безопасности РФ проводятся, как правило, не реже одного раза в квартал. Постоянные члены Совета безопасности РФ обладают равными правами при принятии решений. Иные члены Совета Безопасности РФ принимают участие в его работе с правом совещательного голоса. Решения Совета Безопасности РФ принимаются на его заседании постоянными членами Совета Безопасности простым большинством голосов от их общего количества, вступают в силу после утверждения Президентом РФ. В целях реализации решений Совета Безопасности могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента РФ. Вступившие в силу решения Совета Безопасности обязательны для исполнения государственными органами и должностными лицами. Совет Безопасности РФ образует постоянные межведомственные комиссии, которые могут создаваться на функциональной или региональной основе, и научный совет. В случае необходимости выработки предложений по предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий Советом Безопасности РФ могут создаваться временные межведомственные комиссии. На межведомственные комиссии и аппарат Совета Безопасности РФ возложена: оценка внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности, выявление источников опасности; подготовка научно обоснованных прогнозов изменения внутренних и внешних условий и факторов, влияющих на состояние безопасности Российской Федерации; разработка и координация федеральных программ по обеспечению безопасности Российской Федерации и оценка их эффективности; накопление, анализ и обработка информации о функционировании системы обеспечения безопасности РФ, выработка рекомендаций по ее совершенствованию; информирование Совета Безопасности РФ о ходе исполнения его решений; организация научных исследований в области обеспечения безопасности; подготовка проектов решений Совета Безопасности РФ, а также проектов указов Президента РФ по вопросам безопасности; подготовка материалов для доклада Президента РФ Федеральному Собранию РФ об обеспечении безопасности Российской Федерации. Федеральная служба безопасности Российской Федерации Федеральная служба безопасности — единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации. Федеральная служба безопасности РФ является федеральным органом исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности РФ, борьбы с терроризмом, защиты и охраны государственной границы РФ, охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа РФ и их природных ресурсов, обеспечивающим информационную безопасность РФ и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, определенные законодательством РФ, а также координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее осуществление. Правовую основу деятельности ФСБ России составляют Конституция, Закон о ФСБ, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ. Деятельность федеральной службы безопасности осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, а также Положением о ФСБ России. Деятельность ФСБ России осуществляется на основе следующих принципов: законности, централизации управления органами федеральной службы безопасности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, гуманизма, уважения суверенитета, территориальной целостности государств и нерушимости их границ, мирного разрешения пограничных споров, взаимовыгодного сотрудничества с компетентными органами иностранных государств, конспирации, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности. Управление ФСБ России осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности через указанный федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы. Руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом РФ. К органам федеральной службы безопасности относятся: федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности; управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности по отдельным регионам и субъектам РФ (территориальные органы безопасности); управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях, а также в их органах управления (органы безопасности в войсках); управления (отделы, отряды) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности по пограничной службе (пограничные органы); другие управления (отделы) федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках, пограничные органы и другие органы безопасности являются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и находятся в его прямом подчинении. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности, территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках и пограничные органы могут иметь в своем составе подразделения, непосредственно реализующие основные направления деятельности органов ФСБ России, управленческие и обеспечивающие функции. Создание органов ФСБ России, не предусмотренных Законом о ФСБ, не допускается. В органах федеральной службы безопасности запрещаются создание структурных подразделений политических партий и деятельность политических партий, общественных движений, преследующих политические цели, а также ведение политической агитации и предвыборных кампаний. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности создает свои территориальные органы, организует деятельность указанных органов, издает в пределах своих полномочий нормативные акты и непосредственно реализует основные направления деятельности органов ФСБ России. Граждане Российской Федерации, допущенные к сведениям об органах ФСБ России, составляющим государственную тайну, несут за их разглашение ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Документы и материалы, содержащие сведения о кадровом составе органов ФСБ России, лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, а также об организации, о тактике, методах и средствах осуществления органами ФСБ России контрразведывательной, разведывательной деятельности и ОРД, подлежат хранению в архивах органов ФСБ России. Деятельность органов ФСБ России осуществляется по следующим основным направлениям: контрразведывательная деятельность; борьба с терроризмом; борьба с преступностью; разведывательная деятельность; пограничная деятельность; обеспечение информационной безопасности. Контрразведывательная деятельность — деятельность, осуществляемая органами ФСБ России и их подразделениями (органами контрразведки), а также должностными лицами указанных органов и подразделений посредством проведения контрразведывательных мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации. Борьба с терроризмом — деятельность, осуществляемая органами ФСБ России и их подразделениями, по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористических актов посредством проведения оперативно-боевых и иных мероприятий. Основаниями для проведения органами по борьбе с терроризмом мероприятий по борьбе с терроризмом являются: необходимость пресечения террористического акта; необходимость выявления лиц, причастных к подготовке и совершению террористического акта; необходимость добывания информации о событиях или действиях, создающих угрозу терроризма. Борьба с преступностью. Органы ФСБ России проводят ОРМ по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности Российской Федерации, и преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации. Разведывательная деятельность осуществляется органом внешней разведки федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с Законом о внешней разведке. Порядок взаимодействия органа внешней разведки федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности с другими органами внешней разведки РФ определяется федеральным законодательством и заключаемыми на его основе соглашениями между ними и (или) совместными нормативными правовыми актами. Порядок проведения разведывательных мероприятий и порядок использования специальных методов и средств при осуществлении разведывательной деятельности устанавливаются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Направлениями пограничной деятельности являются: защита и охрана Государственной границы РФ в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы РФ, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы РФ, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу РФ; защита и охрана экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной территории, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, а также охрана за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках Российской Федерации. Обеспечение информационной безопасности — деятельность органов ФСБ России, осуществляемая ими в пределах своих полномочий при формировании и реализации государственной и научно-технической политики в области обеспечения информационной безопасности, в том числе с использованием инженерно-технических и криптографических средств; при обеспечении криптографическими и инженерно-техническими методами безопасности информационно-телекоммуникационных систем, а также систем шифрованной, засекреченной и иных видов специальной связи в Российской Федерации и ее учреждениях, находящихся за пределами Российской Федерации. Полномочия органов ФСБ России. Органы ФСБ России обязаны-, информировать Президента РФ, Председателя Правительства РФ и по их поручениям федеральные органы государственной власти, а также органы государственной власти субъектов РФ об угрозах безопасности Российской Федерации; выявлять, предупреждать, пресекать разведывательную и иную деятельность специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленную на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации; добывать разведывательную информацию в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации, повышения ее экономического, научно-технического и оборонного потенциала; осуществлять внешнюю разведывательную деятельность в сфере шифрованной, засекреченной и иных видов специальной связи с территории РФ; выявлять, предупреждать, пресекать и раскрывать преступления, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством РФ к ведению органов федеральной службы безопасности, в том числе террористические акты. Основные права органов ФСБ России: устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на то согласие; использовать специальные методы и средства при осуществлении контрразведывательной и разведывательной деятельности, проведении мероприятий по борьбе с терроризмом; проводить оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности Российской Федерации, и преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством РФ к ведению органов федеральной службы безопасности и т.п. Органы внешней разведки Закон о внешней разведке определяет статус, основы организации и функционирования внешней разведки РФ, порядок контроля и надзора за ее деятельностью. Внешняя разведка РФ как совокупность специально создаваемых государством органов — органов внешней разведки РФ — является составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации и призвана защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз с использованием определенных настоящим Законом методов и средств. Разведывательная деятельность осуществляется органами внешней разведки РФ посредством добывания и обработки информации о затрагивающих жизненно важные интересы Российской Федерации реальных и потенциальных возможностях, действиях, планах и намерениях иностранных государств, организаций и лиц; оказания содействия в реализации мер, осуществляемых государством в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации. Необходимость осуществления разведывательной деятельности определяют в пределах своих полномочий Президент РФ и Федеральное Собрание РФ, исходя из невозможности или нецелесообразности обеспечения безопасности Российской Федерации иными способами. Разведывательная деятельность осуществляется на основе принципов разделения полномочий федеральных органов исполнительной власти, входящих в состав сил обеспечения безопасности Российской Федерации; законности; уважения прав и свобод человека и гражданина; подконтрольности Президенту РФ и Федеральному Собранию РФ; сочетания гласных и негласных методов и средств. Целями разведывательной деятельности являются: обеспечение Президента РФ, Федерального Собрания РФ и Правительства РФ разведывательной информацией, необходимой им для принятия решений в политической, экономической, оборонной, научно-технической и экологической областях; обеспечение условий, способствующих успешной реализации политики РФ в сфере безопасности; содействие экономическому развитию, научно-техническому прогрессу страны и военно-техническому обеспечению безопасности Российской Федерации. Разведывательная деятельность осуществляется как самостоятельными, так и входящими в структуру других федеральных органов исполнительной власти органами внешней разведки РФ. Создание, реорганизация и упразднение самостоятельного органа внешней разведки РФ осуществляются в порядке, устанавливаемом федеральным законом, регулирующим образование федеральных органов исполнительной власти. Разведывательная деятельность в пределах установленных полномочий осуществляется: Службой внешней разведки РФ — в политической, экономической, военностратегической, научно-технической и экологической сферах, в сфере шифрованной, засекреченной и иных видов специальной связи с использованием радиоэлектронных средств и методов за пределами Российской Федерации; органом внешней разведки Минобороны России — в военной, военно-политической, военно-технической, военноэкономической и экологической сферах. Общее руководство органами внешней разведки РФ осуществляет Президент РФ. В процессе разведывательной деятельности органы внешней разведки РФ могут использовать гласные и негласные методы и средства, особый характер которых определяется условиями этой деятельности. Методы и средства разведывательной деятельности не должны причинять вред жизни и здоровью людей и наносить ущерб окружающей среде. Применение методов и средств разведывательной деятельности в отношении граждан Российской Федерации на территории РФ не допускается. Содержание нормативных правовых актов по вопросам применения негласных методов и средств разведывательной деятельности составляет государственную тайну. Разведывательная информация предоставляется Президенту РФ, палатам Федерального Собрания РФ, Правительству РФ и определяемым Президентом РФ федеральным органам исполнительной и судебной власти, предприятиям, учреждениям и организациям. Разведывательная информация может также предоставляться федеральным органам исполнительной власти, входящим в состав сил обеспечения безопасности РФ. Руководители органов внешней разведки РФ несут персональную ответственность перед Президентом РФ за достоверность, объективность разведывательной информации и своевременность ее предоставления. Взаимоотношения органов внешней разведки РФ с разведывательными и контрразведывательными службами иностранных государств устанавливаются на основе международных договоров РФ, в том числе договоров межведомственного характера. Федеральные органы государственной охраны Федеральные органы государственной охраны входят в состав сил обеспечения безопасности Российской Федерации. В федеральных органах государственной охраны предусматривается военная служба. Руководство федеральными органами государственной охраны осуществляют Президент РФ, а также Правительство РФ в пределах своих полномочий. Создание, реорганизацию и упразднение федеральных органов государственной охраны осуществляет Президент РФ. Он же утверждает Положения о федеральных органах государственной охраны (см. Положение о ФСО России). Закон о государственной охране определяет предназначение государственной охраны, устанавливает объекты государственной охраны, полномочия федеральных органов государственной охраны, а также контроль и надзор за их деятельностью. Государственная охрана — функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер. К объектам государственной охраны относятся лица, подлежащие государственной охране, а к охраняемым объектам — здания, строения и сооружения, в которых размещены федеральные органы государственной власти; территории и прилегающие к ним акватории, подлежащие защите в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны; здания, строения и сооружения, находящиеся в оперативном управлении федеральных органов государственной охраны; предоставленные им земельные участки и водные объекты. Государственная охрана осуществляется путем предоставления персональной охраны, специальной связи и транспортного обслуживания, а также информации об угрозе их безопасности; осуществления ОРД; проведения охранных мероприятий и поддержания общественного порядка в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны; поддержания порядка, установленного уполномоченными на то должностными лицами, и пропускного режима на охраняемых объектах. В обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в пределах своих полномочий участвуют органы федеральной службы безопасности, ОВД и внутренние войска МВД России, органы внешней разведки РФ, Вооруженные Силы РФ и иные государственные органы обеспечения безопасности. Президенту РФ со дня официального объявления о его избрании предоставляется государственная охрана в местах его постоянного и временного пребывания, в течение срока своих полномочий он не вправе отказаться от государственной охраны. По истечении срока полномочий Президенту РФ государственная охрана предоставляется пожизненно. В течение срока полномочий Президента РФ государственная охрана предоставляется членам его семьи, проживающим совместно с ним или сопровождающим его. Государственная охрана предоставляется также в течение срока полномочий Председателю Правительства РФ; Председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ; Председателю Государственной Думы Федерального Собрания РФ; Председателю Конституционного Суда РФ; Председателю Верховного Суда РФ; Председателю Высшего Арбитражного Суда РФ; Генеральному прокурору РФ, Председателю Следственного комитета РФ. При необходимости по решению Президента РФ государственная охрана может быть предоставлена иным лицам, замещающим государственные должности РФ. Безопасность глав иностранных государств и правительств, членов их семей в период пребывания на территории РФ обеспечивается в соответствии с международными договорами РФ, а также соглашениями между федеральными органами государственной охраны и уполномоченными органами иностранных государств. Основными задачами федеральных органов государственной охраны являются: прогнозирование и выявление угрозы жизненно важным интересам объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы; обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах постоянного и временного пребывания и на трассах проезда; обеспечение в пределах своих полномочий организации и функционирования президентской связи; участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом; защита охраняемых объектов; выявление, предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах. Федеральные органы государственной охраны обязаны: выявлять, предупреждать и пресекать противоправные посягательства на объекты государственной охраны и охраняемые объекты; обеспечивать сопровождение или эскортирование автотранспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны; совершенствовать систему президентской связи; производить шифровальные работы; организовывать и проводить на охраняемых объектах оперативно-технический, экологический, радиационный и противоэпидемический контроль и другие. Они имеют право привлекать силы и средства обеспечения безопасности, необходимые для участия в подготовке и проведении охранных мероприятий; осуществлять оперативно-розыскную деятельность; проверять у граждан и должностных лиц документы при проходе (проезде) на охраняемые объекты, досмотр находящихся при них вещей, досмотр транспортных средств; производить документирование фактов и событий; задерживать и доставлять в ОВД лиц, совершивших правонарушения в местах пребывания объектов государственной охраны, а также связанные с проникновением или попыткой проникновения на охраняемые объекты и другие. Военнослужащие федеральных органов государственной охраны (за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), а также лица, назначенные на воинские должности, являются сотрудниками федеральных органов государственной охраны. При исполнении сотрудником федеральных органов государственной охраны служебных обязанностей не допускаются применение к нему административных взысканий, его привод и административное задержание, а также личный досмотр, досмотр находящихся при нем вещей, используемых им транспортных средств без представителя соответствующего федерального органа государственной охраны или без решения суда. На гражданский персонал федеральных органов государственной охраны распространяется действие федерального законодательства о труде и нормативных правовых актов, устанавливающих особенности государственной службы и работы в федеральных органах государственной охраны. В частности, запрещается заниматься предпринимательской деятельностью или оказывать содействие физическим и юридическим лицам в осуществлении такой деятельности. Эти лица не вправе совмещать службу или работу с другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью, если она не препятствует исполнению им служебных обязанностей, за исключением случаев, вызванных служебной необходимостью. Федеральные органы государственной охраны приобретают без лицензирования и используют средства вооружения и оснащения, включая специальные технические и иные средства, принятые на вооружение федеральных органов государственной охраны по решению Президента РФ или по его поручению Правительства РФ. Контроль деятельности федеральных органов государственной охраны осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ и судебные органы в пределах полномочий, определяемых Конституцией, федеральными конституционными законами и федеральными законами. Члены Совета Федерации РФ и депутаты Государственной Думы РФ в связи с осуществлением ими депутатской деятельности вправе получать сведения о деятельности федеральных органов государственной охраны в порядке, установленном федеральным законодательством. Надзор за исполнением законов РФ федеральными органами государственной охраны осуществляют Генеральный прокурор РФ и уполномоченные им прокуроры. Однако сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности федеральных органов государственной охраны в предмет прокурорского надзора не входят. 4. Таможенные органы Российской Федерации Таможенные органы РФ являются частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации. В качестве правоохранительных органов таможенные органы защищают экономический суверенитет Российской Федерации и обеспечивают экономическую безопасность при осуществлении внешней торговли товарами. Таможенные органы ведут борьбу с преступлениями и административными правонарушениями в сфере таможенного дела. Общее руководство таможенным делом в Российской Федерации осуществляет Правительство РФ. Таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему. Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, общественные объединения не могут вмешиваться в деятельность таможенных органов при осуществлении ими своих функций (ст. 9 Закона о таможенном регулировании).
|