Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обзор существующих систем. Технология виртуальной АТС
Качественная телефония необходима как начинающим компаниям, так и тем, кто уже не новичок в мире бизнеса. На сегодняшний день на российском рынке немало компаний предоставляющих телеком-услуги. Линейка услуг, реализованная в виде «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС), практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности любой организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, имиджа компании и роста личной эффективности сотрудников. В качестве примера можно привести две наиболее крупные системы подобного класса «Манго-офис» компании «Манго-телеком» и YouMagic.Pro компании МТТ [2, 3]. В основе этих систем лежит так называемое SaaS-решение (от англ. Software as a service – программное обеспечение как услуга), которое не устанавливается на компьютер, а предлагается бизнесменам в виде услуги [ ]. То есть на технических площадках провайдера находится сложное оборудование и программное обеспечение, которое обрабатывает все поступающие клиентам звонки и переадресовывает вызовы, допустим, на их телефонные аппараты, компьютеры, мобильные телефоны или телефоны офисов в других городах – т.е. туда, куда клиент пожелает. При этом все вопросы, все проблемы, связанные с работой сервиса, тоже ложатся на поставщика телеком-услуг, а не на плечи клиентов. Вышеуказанные системы включают в себя несколько компонентов: виртуальная АТС (ВАТС), центр обработки вызовов (ЦОВ), CRM. Технология виртуальной АТС. Приобретение и установка в офисе собственной АТС в виде аппаратного решения требует инвестиций, размер которых может оказаться неподъемным для небольшой компании. Технология виртуальной АТС (ВАТС) позволяет не только телефонизировать офис за небольшие деньги, но и предоставляет большое разнообразие дополнительных сервисов, которые позволяют увеличить доходы компании. Виртуальная АТС включает следующие элементы: · облачная АТС бизнес-класса, · 100-канальные телефонные номера, · выгодные тарифы на местную, междугороднюю и международную связь, · обслуживание 24/7/365, · инструменты повышения эффективности бизнеса. Виртуальная АТС относится к классу облачных решений, для подключения и пользования которой необходимо только широкополосное подключение к сети Интернет. Вся функциональность Виртуальной АТС реализована на серверах компании-провайдера, размещенных в надежных data-центрах. На рисунке 5 схематично показан пример телефонизации офиса с использованием виртуальной АТС. Рисунок 5 - Телефонизация офиса с использованием ВАТС
|