Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фонд оплаты труда работников предприятия
3.1.3. Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
При планировании фонда оплаты труда (ФОТ) необходимо обязательно предусмотреть отчисления во внебюджетные фонды:
Зсоц = Зстр + Зпф + Змс + Зтравм, (3.17)
где: Зстр – обязательное государственное социальное страхование, руб.; Зпф – пенсионный фонд, руб.; Змс – медицинское страхование, руб.; Зтравм – страхование от несчастного случая, руб.
Размер взносов определяется в зависимости от размеров ФОТ и ставки отчислений в соответствующий фонд: , , (3.18)
где: – сумма отчислений в соответствующий фонд, руб.; – ставка отчислений по каждой категории выплат, %.
Результаты расчета представить в табл. 5. Таблица 5 Страховые взносы
*Примечание: Указанные в табл. ставки отчислений приняты на январь 2012 г. 3.2. Расчет материальных затрат
Материальные затраты включают в себя затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для автомобилей, затраты по износу и ремонту автомобильных шин, затраты на запасные части и материалы для ТО и ТР автотранспортных средств.
3.2.1. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
При планировании потребности в автомобильном топливе могут быть использованы линейные или удельные нормы расхода топлива. При использовании линейных норм расхода топлива его потребность составит: для грузовых бортовых автомобилей: (3.19)
где: Тi – потребность в топливе для автомобилей i марки, л; Нл – базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км (приведены в Приложении 6, табл. П6.1); Нр – линейная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км (для карбюраторных автомобилей – 2 л/100 т.км, для дизелей – 1, 3 л/100 т.км).
для грузовых бортовых автомобилей с прицепом: (3.20) где: Gпр – собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
для автомобилей со специализированными кузовами: (3.21) где: Gа – собственная масса базового автомобиля, т; Gсп – собственная масса автомобиля с переоборудованным кузовом, т; для автомобилей самосвалов. (3.22) где: Нс – базовая линейная норма расхода топлива автомобиля-самосвала с учетом транспортной работы, л/100 км; 0, 25 – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом, л; Zе – годовое количество ездок с грузом автомобиля-самосвала, ед.
для автобусов и легковых автомобилей: . (3.23) При планировании потребности топлива учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов, регламентированных в форме процентов повышения или снижения исходного значения нормы. В частности, нормы расхода топлива повышаются в следующих условиях: – работа в зимнее время (для Волгоградской области до 10 %); – работа в городах с населением свыше 1 млн. человек (до 10%); – работа, требующая частых технологических остановок (в среднем более, чем одна на 1 км пробега) – до 10 %; Нормы расхода топлива снижаются в следующих случаях: – при работе на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием – до 15 %; – при эксплуатации заказных и ведомственных автобусов – до 10 %.
Так, дополнительный расход топлива в зимний период равняется: , =22447, 8 л. (3.24) где: Тзим – дополнительный расход топлива в зимний период, л; Нзим – увеличение нормы расхода топлива для региона проектирования предприятия, % (Нзим = 10 %); tзим – зимний период (для Волгоградской области 5 месяцев); 12 – количество месяцев в году.
На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП расход топлива (Тгар) планируется в размере до 0, 5 % от общего количества топлива, потребляемого автомобилями, в том числе с учетом дополнительного расхода топлива в зимний период Тгар=2806.
Общие затраты на приобретение топлива составят: , , (3.25) где: Зт – затраты на приобретение топлива для автомобилей, руб.; Тобщ – общий расход топлива, включая потребность в топливе для эксплуатации автомобилей, дополнительный расход топлива в зимнее время и на внутригаражные разъезды, л; Цт – стоимость топлива в руб. за литр.
Потребность в смазочных материалах можно рассчитать двумя способами. По первому способу затраты на смазочные материалы рассчитывают укрупнено, и они составляют в среднем 10–12 % от общих затрат на топливо. Второй способ основан на определении расхода смазочных материалов по индивидуальным нормам расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилями. - 2 способ (3.26)
где: Зсм – затраты на приобретение смазочных материалов, руб; Нсм – индивидуальная норма расхода смазочных материалов (приведены в Приложении 6, табл. П6.1), л/100л топлива; Цсм – стоимость смазочных материалов, руб.
3.2.2. Затраты по износу и ремонту автомобильных шин. Существует два подхода к определению затрат на шины. Первый подход исходит из предусмотренной нормы пробега шин: , (3.27) где: Зш – затраты на приобретение шин, руб.; Nш – число шин на одном автомобиле (без учета запасного колеса), шт.; Цш – цена одного комплекта шин (покрышка, камера, ободная лента), руб.; Lн – норма пробега для данной марки шин, км.
Второй подход исходит из нормы износа и ремонта автомобильных шин, установленная на 1000 км пробега в % , руб. (3.28) где: Нш – норма износа и ремонта шин, установленная на 1000 км пробега, %. Нормы износа и ремонта шин приведены в Приложении 6, табл. П6.2.
3.2.3. Затраты на запасные части и материалы для ТО и ТР АТС
Планирование потребности в материалах и запасных частях для производства работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей осуществляют по формуле , =263541, 1руб. (3.29) где: Зм, зч – затраты на материалы и запасные части для ТО и ТР, руб.; Нм, Нзч – соответственно, расходы на материалы и запасные части, приходящиеся на 1000 км пробега, руб. (Приложение 6, табл. П6.3).
Результаты расчетов необходимо представить в форме таблицы.
Таблица 8.
|