![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Переменные расходы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В настоящее время на перевозки грузов автомобильным транспортом всеми предприятиями и хозяйственными организациями, независимо от их организационно-правых форм, применяются свободные тарифы. Свободные тарифы определяются исходя из конъюнктуры рынка и рассчитываются с учетом себестоимости перевозок. В состав себестоимости могут входить только те затраты, которые определены в 25 Главе Налогового Кодекса РФ. Основными параметрами для установления тарифных ставок, как правило, являются тонна перевозимого груза, километр пробега автомобиля, час работы автомобиля или комбинация этих покупателей. Выбор расчетной базы и вида тарифов определяется конкретными условиями доставки грузов, объёмами перевозок и возможностями улучшения качественных характеристик транспортного процесса. Тарифы на перевозки можно определять различными методами. Наиболее распространенными являются метод полных издержек.
К полной сумме затрат (постоянных и переменных) на единицу продукции добавляют определенную сумму, соответствующую норме прибыли:
где: Ц – тариф за выполнение единицы транспортной работы, руб.; R – норма прибыли, % (рекомендованный уровень нормы прибыли до 35 %).
С учетом налога на добавленную стоимость (НДС), возможная цена составит: ЦНДС = Ц + ЗНДС; ЦНДС = 345, 6 + 62, 2=407, 8 руб/т. (4.3) где: ЦНДС – возможная цена с НДС, руб.; ЗНДС – налог на добавленную стоимость, руб. ЗНДС = Ц × ННДС, ЗНДС = 345, 6 × 0, 18=62, 2 руб/т. (4.4) где: ННДС – ставка налога на добавленную стоимость, %.
5. Финансовое планирование. 5.1. Расчет выручки от реализации автотранспортных услуг.
Валовая выручка от реализации автотранспортных услуг определяется по цене и объему выполненной работы:
В = ЦНДС× Q, В = 407, 8× 150000=61171200 руб., (5.1)
где: В – валовая выручка от реализации автотранспортных услуг, руб.
Чистая выручка от реализации не учитывает сумму налога на добавленную стоимость.
Вчист = Ц× Q, Вчист = 345, 6× 150000=51840000руб., (5.2)
где: Вчист – чистая выручка от реализации автотранспортных услуг, руб.
5.2. Налогообложение предприятия. Таблица 8
Налоги, относящиеся на финансовые результаты деятельности
5.3. Расчет прибыли предприятия.
Прибыль предприятия до уплаты налога на прибыль определяется: П = Вчист – Зпост – Зпер – Зфин, П=51840000-3184204, 8-34704863-2587417, 6=11363514, 6 руб. (5.4) где: П – прибыль предприятия до уплаты налога на прибыль руб. Зфин – налоги, относящиеся на финансовые результаты деятельности, руб. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия определяется: ПАТП = П – Нпр× П, ПАТП=11363514, 6-0, 24*11363514, 6=8636271, 1 руб. (5.5) где: ПАТП – прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, руб.; Нпр – ставка налога на прибыль, %. Нпр = 24 %. Для предприятий, оказывающих автотранспортные услуги по перевозке пассажиров, услуги по перевозке грузов, а также услуги по перевозке пассажиров маршрутными такси на коммерческой основе, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия определяется по формуле: ПАТП = П – НЕНВД, (5.6) где НЕНВД – сумма единого налога на вмененный доход, выплачиваемого предприятием, руб. Сумма единого налога на вмененный доход, выплачиваемого предприятием рассчитывается по формуле: НЕНВД = Двм × 0, 15, (5.7) где Двм – сумма вмененного дохода (потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода). Двм = Дбаз × N × F × J × K × I, (5.8) где Дбаз – базовая доходность на единицу физического показателя (Приложение 6, табл. П6.6); N – количество единиц физического показателя (единиц площади, численности работающих, единиц производственной мощности и др., характеризующих определенный вид деятельности различных сопоставимых условий) F, J, K, I – повышающие (понижающие) коэффициенты: F – учитывает особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от типа населенного пункта (F = 1); J – учитывает особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от места дислокации осуществляемой предпринимательской деятельности внутри населенного пункта (J = 0, 8 – 1, 3); K – учитывает особенности отдельных подвидов предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг, мед. услуг, розничной торговли (для автотранспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров в Волгоградской обл. и Волгограде К = 1, для маршрутных такси К = 0, 25 - 0, 35). I – коэффициент, учитывающий уровень инфляции, установленный в законе Волгоградской обл. на очередной финансовый год. 6. Технико-экономические показатели работы предприятия. 6.1. Показатели рентабельности.
Уровень рентабельности перевозок определяется процентным отношением прибыли от реализации автотранспортных услуг к себестоимости продукции:
где: Рп – уровень рентабельности автотранспортных услуг, %. Рентабельность основных фондов предприятия:
где: РОПФ – уровень рентабельности активов предприятия, %. Производительность труда работающих
где: Птр – производительность труда работающих, руб.
Результаты расчетов необходимо представить в форме табл. 9. Таблица 9
|