![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Конъюнктура российского и зарубежного рынков коньякаСтр 1 из 10Следующая ⇒
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4 ГЛАВА 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЬЯКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.. 6 1.1 Конъюнктура российского и зарубежного рынков коньяка. 6 1.2. Классификация и характеристика торгового ассортимента коньяка. 14 1.3 Классификация и характеристика потребительских свойств коньяка. 20 Глава 2 УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 26 2.1 Общие сведения о предприятии. 26 2.2. Методы исследований. 29 Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА КОНЬЯКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.. 45 3.1 Результаты анализа свойств и показателей ассортимента. 46 3.2 Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента. 51 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 70
ВВЕДЕНИЕ
Последнее время коньяки активно увеличивают свою долю на алкогольном рынке России. Это связано, прежде всего, с повышением уровня доходов населения и увеличением спроса на продукцию, которая позиционируется в верхнем ценовом сегменте. Наблюдается увеличение спроса не только на ввозимый коньяк, но и на напитки отечественного производства. Сегодня на территории Российской Федерации коньячную продукцию выпускают около 100 предприятий. Кроме того, Россия остается традиционным рынком для производителей Армении, Азербайджана, Дагестана, Украины. Достаточно активны и производители из Франции. Нельзя не обратить внимание на столь динамичное развитие коньячного сегмента. Именно поэтому, тема дипломной работы актуальна. Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого магазина. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы магазина с товаром зависят все экономические показатели организации. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять. Целью данной работы является исследование торгового ассортимента коньяка отечественного и зарубежного производства. Задачами данной дипломной работы являются: - провести анализ свойств и показателей ассортимента коньяка - провести АВС и XYZ-анализы ассортимента Объектом исследования дипломной работы является магазин «Пятерочка». Предмет исследования – торговый ассортимент коньяка отечественного и зарубежного производства, представленный на полках магазина «Пятерочка». Практическая значимость работы заключается в рекомендациях магазину по совершенствованию ассортимента и оптимизации товарных запасов коньяка.
|