Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 15.7.






Основные показатели деятельности ОАО «Альфа» представлены в табл.32. Оцените деятельность предприятия на основе гибкого и статичного бюджетов.

Таблица 32

Отчет о деятельности ОАО «Альфа» за год

Показатели Генеральный бюджет Факт
     
Продажи, шт.    
Выручка от продаж, руб.    
Переменные затраты, руб. в том числе переменные производственные затраты транспортные расходы    
Продолжение табл. 32
     
переменные коммерческие затраты    
Маржинальный доход    
Постоянные затраты, руб. в том числе постоянные производственные затраты постоянные административные расходы    
Финансовый результат основной деятельности, руб.     - 14700

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дисциплина «Экономика предприятия (организации)» является одной из важнейших для студентов финансово-экономических специальностей.

Конечная цель обучения данной дисциплине – формирование у студентов прочных теоретико-методических и практических знаний, умений и навыков в области экономики предприятия в контексте развития производственного, кадрового, ресурсного, маркетингового потенциала предприятия и повышения эффективности его функционирования в условиях нестабильной среды.

В результате изучения дисциплины «Экономика предприятия (организации)» студент научиться:

- определять текущие и перспективные цели и задачи предприятия;

- рассчитывать экономическую эффективность от производства и реализации товаров (услуг), промышленных работ, внедрения в производство результатов НИОКР, инвестиционных проектов, повышения качества продукции (услуг);

- определять издержки производства продукции (услуг) и намечать пути по их снижению;

- разрабатывать стратегию и тактику развития предприятия в условиях рыночной конкуренции на ближайшую перспективу (до 5 лет);

- вырабатывать ценовую и конкурентную политику предприятия;

- проводить анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

- рассчитывать производственную мощность, определять производственную программу, потребность в материальных и трудовых ресурсах, финансовых ресурсах и т.п.;

- проводить факторный анализ снижения себестоимости продукции и повышения производительности труда;

- определять оптимальные системы оплаты труда работников предприятия;

- проводить анализ использования основных и оборотных производственных фондов и оборотных средств;

- проводить анализ прибыли и рентабельности предприятия в целом, выпускаемой продукции и т.п.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал