Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Студента 4 курса группы___Стр 1 из 5Следующая ⇒
Д Н Е В Н И К ПРФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ПРАКТИКИ Студента 4 курса группы_______ факультета Адаптивной и оздоровительной физической культуры по направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», профиль – адаптивное физическое воспитание
___________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество
СРОКИ ПРАКТИКИ___________________________________________________
БАЗА ПРАКТИКИ_____________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ__________________________________________
ГРУППОВОЙ МЕТОДИСТ______________________________________________
МЕТОДИСТ БАЗЫ ПРАКТИКИ_________________________________________ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ______________________________________________
________________________ ______________________________________________ подпись фамилия ответственного за практику
Краснодар - 2012 ВВЕДЕНИЕ Целью освоения профессионально-ориентировочной практики студентами 4 курса является их к осуществлению профессиональных видов деятельности. Для реализации поставленной цели в процессе освоения учебной практики решаются следующие задачи: - Изучение и анализ учебных программ, документов планирования в соответствии с профилем подготовки. - Совершенствование навыков составления различного вида планов, конспектов, микропрограмм занятий по адаптивной физической культуре в соответствии с профилем подготовки. - Совершенствование навыков в постановке задач: образовательных, воспитательных, компенсаторных, коррекционно-развивающих, коррекционно-оздоровительных, профилактических с учетом индивидуальных особенностей и потребностей контингента лиц с отклонениями в состоянии здоровья. - Усвоение практических навыков, обеспечивающих готовность будущих специалистов к самостоятельной профессиональной деятельности в сфере адаптивной физической культуры в соответствии с профилем подготовки. - Освоение практических навыков осуществления педагогического процесса в соответствии с профилем подготовки. - Приобретение навыка подбора средств АФК, методов, методических приемов, организационных форм занятий, адекватных возрасту, физической подготовленности, степени нарушенных функций и возможностей занимающихся. -Развитие практических навыков проведения рекреативных занятий и адаптивного спорта, предусмотренных учреждением в режиме дня. - Практическое освоение навыков регулирования психофизической нагрузки в процессе занятий адаптивной физической культурой лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья. - Усвоение навыков коррекционно-просветительской работы и поиск новых форм сотрудничества и взаимодействия с родителями, воспитывающими детей-инвалидов. - Практическое освоение навыков самоанализа и анализа профессиональной деятельности других студентов- практикантов. - Умение работать с учебно-методической и научной литературой. - Совершенствование умений по организации и проведению научных исследований по экспериментальной программе выпускной квалификационной работы, опираясь на материалы курсовой работы по АФК, данные медико- психолого-педагогической диагностики, тестирования, педагогических наблюдений, опроса и др. методов научного исследования.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:
|