Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет уставок второй ступени защит по реактивной оси
Вторые ступени защит нужно отстроить от первых ступеней смежных элементов и от КЗ на высокой стороне автотрансформатора. Защита 1(1’) 1) Согласование с 1 ступенью защиты 2’ при каскадном отключении параллельной линии.
Режим: - Система А в максимальном режиме - Система В в минимальном режиме - Автотрансформаторы работают параллельно
Рисунок 9 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L2
2) Согласование с первой ступенью защиты 3. Режим: - Система А в максимальном режиме - Система В в минимальном режиме - Автотрансформаторы работают параллельно - L2 отключена
Рисунок 10 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L3
3) Согласование с первой ступенью защиты 5. Режим: - Система А в максимальном режиме - Система В в минимальном режиме - Автотрансформаторы работают параллельно - L2 отключена
Рисунок 11 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L5
Уставка второй ступени защиты 1 (1’) по реактивной оси принимается наименьшей из рассчитанных значений:
Необходимо проверить коэффициент чувствительности:
Коэффициент чувствительности удовлетворяет требованиям ПУЭ. Защита 2(2’): 1) Согласование с первой ступенью защиты 1’ при каскадном отключении параллельной линии. Режим: - Система А в минимальном режиме -Система В в максимальном режиме - Один автотрансформатор
Рисунок 12 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ в конце L2
2) Отстройка от КЗ на шинах ВН автотрансформаторов. Режим: - Системы А и В не важно в каком режиме - L2 отключена
Рисунок 13 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ на ВН автотрансформаторов
3) Согласование с первой ступенью защиты 11. Режим: - Система А в минимальном режиме -Система В в максимальном режиме - Один автотрансформатор
Рисунок 14 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ в конце L8
Уставка второй ступени защиты 2 (2’) по реактивной оси принимается наименьшей из рассчитанных значений:
Необходимо проверить коэффициент чувствительности:
Коэффициент чувствительности не удовлетворяет требованиям ПУЭ. С целью повышения чувствительности
где
При этом исходя из требования селективной работы:
Тогда:
Определяем коэффициент чувствительности:
Коэффициент чувствительности удовлетворяет требованиям ПУЭ.
|