Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И прогнозирование потребности






3.1. По данным, полученным от районов контактной сети, определяется средний износ провода на анкерном участке за период между измерениями:

DSи лев. = Sи лев. - S¢ и лев.,

DSи прав. = Sи прав. - S¢ и прав.,

DSи = DSи лев. + DSи прав. = Sи - S¢ и

где штрихом обозначены данные предыдущих измерений.

Средний удельный износ провода на данном анкерном участке перегона, мм2/104 проходов электроподвижного состава:

,

где Р — общее число проходов электроподвижного состава — электровозов и электросекций по пути перегона (станции) за период между измерениями износа независимо от числа поднятых токоприемников на электровозе или сцепе электросекций (электропоезде).

Число проходов электроподвижного состава:

,

где Nэл — число прошедших поездов с электрической тягой, а — кратность тяги (число электровозов в поезде); Nэп — число прошедших электропоездов, b — число секций в электропоезде.

Примечание. Электровоз, сформированный из трех секций, учитывается как полтора электровоза

Данные о числе проходов электровозов (грузовых и пассажирских раздельно) и электропоездов (с указанием числа секций в поезде) по каждой зоне и каждому пути указываются по данным отделения дороги.

Средний удельный износ провода на данном перегоне по каждому пути:

,

где n — число анкерных участков на перегоне, — длина анкерного участка, км.

Средняя удельная потеря меди контактного провода на перегоне, т/106 пробега электроподвижного состава

Примечание. Если на участке имеются пути (направления), выделенные только для грузового и только для пассажирского движения, то значения mКПЕР должны быть подсчитаны раздельно для каждого из них.

3.2. По результатам измерений для трех анкерных участков каждого перегона определяют характер износа в пролетах между опорами. Для этого подсчитывают коэффициент неравномерности износа

К н = S и/ S иф,

где S и — средний износ контактного провода на анкерном участке; S иф — среднее арифметическое значение износа контактного провода у фиксаторов данного анкерного участка.

При двойном контактном проводе

S иф = S иф лев. + S иф прав.

Если коэффициент неравномерности не достигает 0, 8, то следует принять меры по повышению качества токосъема в зоне фиксаторов. Если коэффициент неравномерности превышает 1, 2, то необходимо принять меры по улучшению регулировки по высоте.

3.3. Средний удельный износ провода по данному пути зоны (несколько перегонов с одинаковым числом проходов электроподвижного состава)

где т — число перегонов в зоне; l ПЕР — длина перегона, км.

3.4. Остающийся срок службы контактного провода (раздельно левого и правого) в годах для каждого анкерного участка

,

где S СМ — нормативное значение среднего износа провода, при котором осуществляется его замена (например, для провода МФ-100 — 30 мм2); ГОД — планируемое число проходов электроподвижного состава по данному перегону и пути на третий год после последних измерений износа провода.

По расчетному значению tКОСТ определяется календарный год, на который планируется замена изношенного контактного провода новым:

,

где — календарный год, в котором выполнено последнее измерение износа провода.

3.5. Данные анализа износа представляются в службу электроснабжения дороги по следующей форме:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал