![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И прогнозирование потребности
3.1. По данным, полученным от районов контактной сети, определяется средний износ провода на анкерном участке за период между измерениями: DSи лев. = Sи лев. - S¢ и лев., DSи прав. = Sи прав. - S¢ и прав., DSи = DSи лев. + DSи прав. = Sи - S¢ и где штрихом обозначены данные предыдущих измерений. Средний удельный износ провода на данном анкерном участке перегона, мм2/104 проходов электроподвижного состава:
где Р — общее число проходов электроподвижного состава — электровозов и электросекций по пути перегона (станции) за период между измерениями износа независимо от числа поднятых токоприемников на электровозе или сцепе электросекций (электропоезде). Число проходов электроподвижного состава:
где Nэл — число прошедших поездов с электрической тягой, а — кратность тяги (число электровозов в поезде); Nэп — число прошедших электропоездов, b — число секций в электропоезде. Примечание. Электровоз, сформированный из трех секций, учитывается как полтора электровоза Данные о числе проходов электровозов (грузовых и пассажирских раздельно) и электропоездов (с указанием числа секций в поезде) по каждой Средний удельный износ провода на данном перегоне по каждому пути:
где n — число анкерных участков на перегоне, Средняя удельная потеря меди контактного провода на перегоне, т/106 пробега электроподвижного состава Примечание. Если на участке имеются пути (направления), выделенные только для грузового и только для пассажирского движения, то значения mКПЕР должны быть подсчитаны раздельно для каждого из них. 3.2. По результатам измерений для трех анкерных участков каждого перегона определяют характер износа в пролетах между опорами. Для этого подсчитывают коэффициент неравномерности износа К н = S и/ S иф, где S и — средний износ контактного провода на анкерном участке; S иф — среднее арифметическое значение износа контактного провода у фиксаторов данного анкерного участка. При двойном контактном проводе S иф = S иф лев. + S иф прав. Если коэффициент неравномерности не достигает 0, 8, то следует принять меры по повышению качества токосъема в зоне фиксаторов. Если коэффициент неравномерности превышает 1, 2, то необходимо принять меры по улучшению регулировки по высоте. 3.3. Средний удельный износ провода по данному пути зоны (несколько перегонов с одинаковым числом проходов электроподвижного состава) где т — число перегонов в зоне; l ПЕР — длина перегона, км. 3.4. Остающийся срок службы контактного провода (раздельно левого и правого) в годах для каждого анкерного участка
где S СМ — нормативное значение среднего износа провода, при котором осуществляется его замена (например, для провода МФ-100 — 30 мм2); P¢ ГОД — планируемое число проходов электроподвижного состава по данному перегону и пути на третий год после последних измерений износа провода. По расчетному значению tКОСТ определяется календарный год, на который планируется замена изношенного контактного провода новым:
где 3.5. Данные анализа износа представляются в службу электроснабжения дороги по следующей форме:
|