Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электроснабжения _____ ж.д. за период __г.






Наименование перегона или станции Число проходов ЭПС в год, РГОД Средний удельный износ iПЕР, мм2/104 проходов ЭПС Длина перегона, ПЕР, км Средний коэффициент неравномерности износа Кн
         
         

3.6. На участках (несколько перегонов и станций с одинаковым числом проходов электроподвижного состава), где износ контактного провода не достиг 25 %, для анализа износа выделяют 2-3 характерных анкерных участка, на которых проводятся замеры для анализа износа по приведенной методике.

3.7. В службах электроснабжения по данным дистанций составляется сводная справка о потребности в новом контактном проводе на наступающий и два последующих года и о расходовании провода в истекшем году для анализа, составления заявки, планирования капитального ремонта контактной сети. При необходимости определяют также средние значения i и m К для дороги в целом по направлениям (раздельно по постоянному и переменному току).

3.8. Определение удельного расхода контактного провода на ремонтно-эксплуатационные нужды g К и его составляющей — удельного расхода нового провода на замену изношенного g И в тоннах на 1 млн. км приведенного пробега раздельно для линий постоянного и переменного тока, для каждой дистанции и дороги в целом проводят по формулам:

где G И ГОД, G В ГОД — расход нового контактного провода, т, соответственно на замену изношенного и на восстановление; RЭ ГОД ПР — приведенный годовой пробег электроподвижного состава, млн. км.

Приведенный годовой пробег электроподвижного состава

где R Э ГОД — годовой пробег, млн. км, электровозов данного рода тока по дороге в целом и по отделениям дорог; R С ГОД — годовой пробег, млн. км, электросекций данного рода тока по дороге в целом и по отделениям дорог. При наличии данных о среднесуточном пробеге, км, и рабочем парке электросекций годовой пробег определяется перемножением этих данных и умножением результата на 365× 106, К ПР коэффициент приведения пробега электросекций к пробегу электровозов; в отношении износа контактного провода принимается равным 0, 4.

3.9. Значение g К является показателем экономичности токосъема для хозяйства электроснабжения. Нормативные значения g КН приведены в табл. П2. При обращении электровозов и электросекций и применении угольных вставок и металлокерамических пластин нормативное значение

где g КЭУ — нормативное значение для электровозов с угольными вставками; R ЭУ — годовой пробег, млн. км, электровозов с угольными вставками; g КЭМ — нормативное значение для электровозов с металлокерамическими пластинами; R ЭМ — годовой пробег, млн. км, электровозов с металлокерамическими пластинами; g КСУ — нормативное значение для электровозов с угольными вставками; R СУ — годовой пробег, млн. км, электросекций с угольными вставками.

Таблица П2

Электроподвижной состав Значение gКН, т/1 млн.км пробега э.п.с., при вставках (пластинах) на его токоприемнике
угольных металлокерамических
Электровозы постоянного тока То же переменного тока1 Электросекции постоянного тока То же переменного тока1 1, 092 0, 03 0, 468 0.03 1, 785 ¾ 0, 745 ¾
1Значение gКН определено в основном расходами на восстановление.

Пример. Определить удельный расход нового контактного провода на замену изношенного на дороге в целом. Общий расход за рассматриваемый год составил 321, 2 км. Замена проводилась только на линиях постоянного тока. Суммарный годовой пробег электровозов R Э ГОД постоянного тока во всех видах движения в данном году составил 134, 132 млн. км, суммарный годовой пробег электросекций R С ГОД постоянного тока составил 380, 7 млн. км. Масса 1 км провода сечением 100 мм равна 0, 89 т. Рассчитаем параметры:

G И ГОД = 321, 2× 0, 89 = 285, 9 т;

R Э ГОД = 134, 132 + 0, 4× 380, 7 = 286, 412 млн. км;

g К = 285, 9/286, 412 = 0, 988 т/1 млн. км приведенного пробега электровозов. Этот показатель ниже норматива, относящегося к угольным вставкам (см. табл. П2), равный 1, 092 т/1 млн. км; следовательно, положение нормальное.

Аналогично рассчитывается g К для дистанций электроснабжения. При этом выявляются дистанции, где удельный расход провода превышает норматив.

3.10. В анализе, составляемом службой, должны выявляться причины превышения норматива g КН и разрабатываться мероприятия по сокращению расхода контактного провода.

3.11. Автоматизированный способ проведения анализа и контроля состояния контактного провода с помощью персональных ЭВМ обеспечивает:

o занесение и хранение данных анкерных участков и состояния на них контактного провода;

    • выполнение расчетов износа контактного провода, потери меди, прогнозируемого года смены проводов и других данных по отдельным анкерным участкам и по перегонам и станциям в целом;
    • получение информации о требуемых вставках по мере износа контактного провода;
    • контроль правильности вводимой информации;
    • возможность просмотра результатов расчетов и вывода их на печать.

Приложение 3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал