Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Натяжение и стрелы провеса проводов и тросов контактной сети






2.5.1. Натяжение и стрелы провеса проводов и тросов контактной подвески, питающих, усиливающих, обратного тока, отсасывающих линий BJI продольного электроснабжения, волноводов и других должны соответствовать значениям, приведенным в монтажных таблицах и графиках

2.5.2. Стрелы провеса проводов и тросов в зависимости от длины пролета, а для некомпенсированных проводов также в зависимости от среднегодовой температуры и температуры воздуха при регулировке должны соответствовать значениям, приведенным в монтажных таблицах и Инструктивных указаниях по регулировке контактной сети.

Стрелы провеса контактных проводов в середине промежуточного и переходного пролетов, в зависимости от их длины для компенсированных подвесок и при среднегодовой температуре для полукомпенсированных подвесок, приведены в таблице 2.5.!.

Вертикальную регулировку полукомпенсированной подвески проводят с учетом температуры воздуха.

Отклонения от размеров стрел провеса должны быть для контактных проводов не более ± 10 мм, а для несущих тросов, проводов питающих усиливающих, обратного тока и отсасывающих - не более ± 50 мм.

Отклонение фактических натяжений проводов и тросов от установленного монтажными таблицами и графиками в каждом пролете и при любой температуре окружающей среды не должно превышать ± 10 %.

Таблица 2.5.1

Тип контактной подвески Стрела провеса контактного провода в середине пролета, мм, при его длине, м
промежуточного переходного
               
Компенсированная рессорная с улучшенными параметрами (КС-200) при скорости движения поездов от 161 до 200 км/ч В одном уровне без провеса контактных проводов в пролете
Компенсированная и полукомпенсированная рессорная (КС-160, КС- 140 и КС-120) при скорости движения поездов от 91 до 160 км/ч 20 30 40 50 -30 -30 -20 -20 -20 -20 -20 -20
Компенсированная и полукомпенсированная рессорная (КС-140 и КС- 120) при скорости движения поездов от 71 до 90 км/ч 10 20 30 40 -20 -20 - 10 -10 - 10 -10 - 10 -10
Полукомпенсированная с простыми опорными струнами (КС-70) при скорости движения поездов до 70 км/ч 30 40 50 70 10 20 20 20

Примечания. 1. В числителе для одного контактного провода и в знаменателе - для двух.

2. Знак “-” означает отрицательную стрелу провеса контактного провода.

При регулировке проводов и тросов должны учитываться допустимые максимальные натяжения и максимальные стрелы их провеса при максимальной и минимальной температурах воздуха данного температурного района.

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт некомпенсированных проводов и тросов должны производиться с инструментальным измерением натяжения и проверкой соответствия стрел провеса монтажным таблицам.

2.5.3. Коэффициент запаса механической прочности (отношение разрывного усилия к максимальному рабочему) новых проводов должен быть не менее:

o для стальных тросов компенсаторов - 4;

    • для стальных продольных несущих, фиксирующих тросов и биметаллических поперечных несущих тросов - 3;
    • для контактных проводов, сталеалюминевых многопроволочных проводов и волноводов из биметаллической сталемедной и сталеалюминевой проволоки - 2, 5;
    • для других многопроволочных проводов - 2.

2.5.4. Значения натяжения нагруженного несущего троса в компенсированных подвесках и ненагруженного (до подвески контактных проводов) компенсированного несущего троса в зависимости от марки троса приведены в таблице 2.5.2.

Максимальное натяжение некомпенсированного несущего троса в любой точке анкерного участка не должно превышать более чем на 10 % значений, указанных в таблице 2.5.2 для соответствующих подвесок и марки троса.

Таблица 2.5.2

Разновидности компенсированной подвески Натяжение нагруженного несущего троса, кН Марка троса Натяжение ненагруженного несущего троса, кН
М-120 + МФ-100   М-120  
М-120 + 2МФ-100      
М-120 + 2МФ-120      
М-95 + МФ-100   М-95  
М-95 + 2МФ-100      
ПБСМ-95 + МФ-100   ПБСМ-95  
ПБСМ-95 + 2МФ-100      
ПБСМ-70 + МФ-100   ПБСМ-70  
ПБСМ-70 + 2МФ-100      
ПБСМ-70 + МФ-85      
ПБСА-50/70 + МФ-100   ПБСА-50/70  

Примечание. Указанные в таблице данные для медных контактных проводов применимы также для низколегированных и бронзовых проводов с той же площадью сечения.

Рис. 2.5.1 а, б. Натяжение К у компенсаторов для контактных проводов в зависимости от максимального износа Smax, мм2, при коэффициенте передачи 4: 1, массе одного груза 25 кг и количестве грузов N:

а — медных и низколегированных, б — бронзовых

Рис. 2.5.2 а, б. Натяжение К у компенсаторов для контактных проводов в зависимости от максимального износа Smax, мм2, при коэффициенте передачи 3: 1, массе одного груза 25 кг и количестве грузов N:

а - медных и низколегированных, б - бронзовых

2.5.5. Натяжение контактного провода у компенсаторов в зависимости от его максимального местного износа в пределах анкерного участка должно соответствовать приведенному на рисунке 2.5.1 (а, б) при коэффициенте передачи 4: 1 и на рисунке 2.5.2 (а, б) при коэффициенте передачи 3: 1. Удельное натяжение для медных и низколегированных проводов должно быть 100 Н/мм2 (10 кгс/мм2)* и для бронзовых — 120 Н/мм2 (12 кгс/мм2).

Суммарное натяжение двойного контактного провода должно быть равно удвоенному натяжению, относящемуся к максимальному местному износу одного из двух проводов.

__________________________

* Здесь и далее перевод ньютона (Н) в килограмм-силу (кгс) принят с окружением в пределах допусков 10: 1 вместо 9, 8: 1.

2.5.6. На путях депо и путях отстоя электроподвижного состава допускается для повышения стойкости контактных проводов к пережогам (при обеспечении ветроустойчивости контактной подвески) снижать их натяжение так, чтобы в точке максимального износа на 1 мм2 его оставшейся площади сечения приходилось натяжение не ниже 60 Н (6 кгс). При этом следует в контактном проводе прилегающих анкерных участков устанавливать промежуточное натяжение 80 Н (8 кгс) на 1 мм2 оставшейся площади сечения с проверкой и регулировкой контактных подвесок на воздушных стрелках и сопряжениях анкерных участков.

Расположение проводов в плане и длина пролетов

2.6.1. На прямых участках пути контактные провода располагают зигзагообразно относительно оси токоприемника с чередованием направления зигзага у смежных опор. Зигзаг контактного провода от оси токоприемника у опор на прямых участках пути должен быть ± 300 мм (знак “-” означает направление к опоре от оси пути, знак “+” - от опоры за ось пути). При необходимости допускаются другие зигзаги контактного провода с учетом ветрового района, условий трассы и длины пролета я пределах, приведенных в Инструктивных указаниях по регулировке контактной сети.

2.6.2. На кривых участках пути зигзаг контактного провода от оси токоприемника у опор устанавливают в зависимости от радиуса кривой и длины пролета в соответствии с данными таблицы 2.6.1, но не более 400 мм, чтобы контактный провод в середине пролета располагался, как правило, по оси токоприемника.

2.6.3. Двойные контактные провода в точках фиксации должны располагаться на расстоянии 40 - 60 мм друг от друга. Значения зигзагов для двойного контактного провода относятся к наружному от оси токоприемника проводу.

Зигзаги при ромбовидном расположении двойного контактного провода должны быть у опор ± 300 мм, допускаются ± 400 мм.

2.6.4. Отклонения от установленных значений зигзагов контактных проводов не должны превышать ± 30 мм, а для скоростных контактных подвесок (161 - 200 км/ч) — ± 20 мм.

Таблица 2.6.1

Радиус кривой, м Зигзаг контактного провода, мм, при длине пролета, м
                 
  -350 -350 -400 -400 -400 -400 - - - - - - - - - - - -
  -250 -250 -300 -300 -350 -350 -400 -400 - 400 -400 - - - - - - - -
  -150 -150 -200 -200 -250 -250 -300 -300 -350 -350 -400 -400 -400 -400 - - - -
  -100 -100 -150 -150 -200 -200 -250 -250 -300 -300 -350 -350 -400 -400 -400 -400 - -
  -300 +100 -100 -100 -150 -150 -200 -200 -250 -250 -300 -300 -350 -350 -400 -400 -400 -400
  -300 +150 -300 +100 -300 -150 -150 -200 -200 -250 -250 -300 -300 -350 -350 -400 -400
  -300 +200 -300 +150 -300 +100 -300 +50 -300 -200 -200 -250 -250 -300 -300 -300 -300
  -300 +300 -300 +250 -300 +200 -300 +200 -300 +150 -300 +150 -300 +100 -300 +50 -300

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал