Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Натяжение и стрелы провеса проводов и тросов контактной сети
2.5.1. Натяжение и стрелы провеса проводов и тросов контактной подвески, питающих, усиливающих, обратного тока, отсасывающих линий BJI продольного электроснабжения, волноводов и других должны соответствовать значениям, приведенным в монтажных таблицах и графиках 2.5.2. Стрелы провеса проводов и тросов в зависимости от длины пролета, а для некомпенсированных проводов также в зависимости от среднегодовой температуры и температуры воздуха при регулировке должны соответствовать значениям, приведенным в монтажных таблицах и Инструктивных указаниях по регулировке контактной сети. Стрелы провеса контактных проводов в середине промежуточного и переходного пролетов, в зависимости от их длины для компенсированных подвесок и при среднегодовой температуре для полукомпенсированных подвесок, приведены в таблице 2.5.!. Вертикальную регулировку полукомпенсированной подвески проводят с учетом температуры воздуха. Отклонения от размеров стрел провеса должны быть для контактных проводов не более ± 10 мм, а для несущих тросов, проводов питающих усиливающих, обратного тока и отсасывающих - не более ± 50 мм. Отклонение фактических натяжений проводов и тросов от установленного монтажными таблицами и графиками в каждом пролете и при любой температуре окружающей среды не должно превышать ± 10 %. Таблица 2.5.1
Примечания. 1. В числителе для одного контактного провода и в знаменателе - для двух. 2. Знак “-” означает отрицательную стрелу провеса контактного провода. При регулировке проводов и тросов должны учитываться допустимые максимальные натяжения и максимальные стрелы их провеса при максимальной и минимальной температурах воздуха данного температурного района. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт некомпенсированных проводов и тросов должны производиться с инструментальным измерением натяжения и проверкой соответствия стрел провеса монтажным таблицам. 2.5.3. Коэффициент запаса механической прочности (отношение разрывного усилия к максимальному рабочему) новых проводов должен быть не менее: o для стальных тросов компенсаторов - 4;
2.5.4. Значения натяжения нагруженного несущего троса в компенсированных подвесках и ненагруженного (до подвески контактных проводов) компенсированного несущего троса в зависимости от марки троса приведены в таблице 2.5.2. Максимальное натяжение некомпенсированного несущего троса в любой точке анкерного участка не должно превышать более чем на 10 % значений, указанных в таблице 2.5.2 для соответствующих подвесок и марки троса. Таблица 2.5.2
Примечание. Указанные в таблице данные для медных контактных проводов применимы также для низколегированных и бронзовых проводов с той же площадью сечения. Рис. 2.5.1 а, б. Натяжение К у компенсаторов для контактных проводов в зависимости от максимального износа Smax, мм2, при коэффициенте передачи 4: 1, массе одного груза 25 кг и количестве грузов N: а — медных и низколегированных, б — бронзовых Рис. 2.5.2 а, б. Натяжение К у компенсаторов для контактных проводов в зависимости от максимального износа Smax, мм2, при коэффициенте передачи 3: 1, массе одного груза 25 кг и количестве грузов N: а - медных и низколегированных, б - бронзовых 2.5.5. Натяжение контактного провода у компенсаторов в зависимости от его максимального местного износа в пределах анкерного участка должно соответствовать приведенному на рисунке 2.5.1 (а, б) при коэффициенте передачи 4: 1 и на рисунке 2.5.2 (а, б) при коэффициенте передачи 3: 1. Удельное натяжение для медных и низколегированных проводов должно быть 100 Н/мм2 (10 кгс/мм2)* и для бронзовых — 120 Н/мм2 (12 кгс/мм2). Суммарное натяжение двойного контактного провода должно быть равно удвоенному натяжению, относящемуся к максимальному местному износу одного из двух проводов. __________________________ * Здесь и далее перевод ньютона (Н) в килограмм-силу (кгс) принят с окружением в пределах допусков 10: 1 вместо 9, 8: 1. 2.5.6. На путях депо и путях отстоя электроподвижного состава допускается для повышения стойкости контактных проводов к пережогам (при обеспечении ветроустойчивости контактной подвески) снижать их натяжение так, чтобы в точке максимального износа на 1 мм2 его оставшейся площади сечения приходилось натяжение не ниже 60 Н (6 кгс). При этом следует в контактном проводе прилегающих анкерных участков устанавливать промежуточное натяжение 80 Н (8 кгс) на 1 мм2 оставшейся площади сечения с проверкой и регулировкой контактных подвесок на воздушных стрелках и сопряжениях анкерных участков. Расположение проводов в плане и длина пролетов 2.6.1. На прямых участках пути контактные провода располагают зигзагообразно относительно оси токоприемника с чередованием направления зигзага у смежных опор. Зигзаг контактного провода от оси токоприемника у опор на прямых участках пути должен быть ± 300 мм (знак “-” означает направление к опоре от оси пути, знак “+” - от опоры за ось пути). При необходимости допускаются другие зигзаги контактного провода с учетом ветрового района, условий трассы и длины пролета я пределах, приведенных в Инструктивных указаниях по регулировке контактной сети. 2.6.2. На кривых участках пути зигзаг контактного провода от оси токоприемника у опор устанавливают в зависимости от радиуса кривой и длины пролета в соответствии с данными таблицы 2.6.1, но не более 400 мм, чтобы контактный провод в середине пролета располагался, как правило, по оси токоприемника. 2.6.3. Двойные контактные провода в точках фиксации должны располагаться на расстоянии 40 - 60 мм друг от друга. Значения зигзагов для двойного контактного провода относятся к наружному от оси токоприемника проводу. Зигзаги при ромбовидном расположении двойного контактного провода должны быть у опор ± 300 мм, допускаются ± 400 мм. 2.6.4. Отклонения от установленных значений зигзагов контактных проводов не должны превышать ± 30 мм, а для скоростных контактных подвесок (161 - 200 км/ч) — ± 20 мм. Таблица 2.6.1
|