![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сопряжения анкерных участков контактной подвески
2.7.1. Сопряжения анкерных участков контактной подвески должны обеспечивать продольное взаимное перемещение проводов при температурных изменениях, а также плавный переход полоза токоприемника с контактного провода одного анкерного участка на контактный провод другого по условиям контактного нажатия без ухудшения токосъема и снижения установленной скорости. 2.7.2. На перегонах и главных путях железнодорожных станций необходимо применять: o неизолирующие сопряжения - трехпролетные;
Не рекомендуется располагать сопряжения и особенно изолирующие на кривых участках пути радиусом менее 1200 м. Не допускается совмещать на изолирующих сопряжениях компенсированные и полукомпенсированные подвески. На путях железнодорожных станций и депо, где скорость движения поездов не превышает 50 км/ч, до обновления и реконструкции допускается применение двухпролетных неизолирующих сопряжений. 2.7.3. Длина анкерного участка на прямых участках пути должна быть не более 1600 м. До обновления и реконструкции допускается увеличенная длина анкерного участка, но не более 1800 м. На участках скоростного движения поездов (161 - 200 км/ч) длина анкерного участка должна быть не более 1400 м. На перегонах с кривыми участками пути длину анкерного участка уменьшают в зависимости от радиуса и расположения кривых участков пути. 2.7.4. Несущие тросы полукомпенсированной подвески, усиливающие и экранирующие провода могут не иметь промежуточных анкеровок на длине до 7 км. Для поддержания в пределах неизолирующих сопряжений нерабочих ветвей контактных проводов вместо промежуточных анкеровок между анкерными опорами подвешивают вспомогательный биметаллический сталемедный трос площадью сечения не менее 70 мм2, механически связанный с основным несущим тросом двумя соединительными зажимами у переходных опор с каждой стороны. При несущем тросе ПБСА-50/70 для вспомогательного применяют этот же трос. 2.7.5. На неизолирующих и изолирующих сопряжениях расстояния между проводами должны соответствовать приведенным в таблице 2.7.1. 2.7.6. Одновременное взаимодействие полоза токоприемника с контактными проводами обеих ветвей трехпролетного сопряжения в средней части должно быть при неизолирующем сопряжении на длине 8 - 12 м, при изолирующем 6 - 12м. 2.7.7. Консоли компенсированных контактных подвесок, фиксаторы, струны и электрические соединители на изолирующем сопряжении следует размещать так, чтобы обеспечивалась изоляция анкерных участков при температурных изменениях. Таблица 2.7.1
Примечание. *По ветровым отклонениям на действующих участках, а также на нормально замкнутых изолирующих сопряжениях допускается при постоянном токе 400 мм и при переменном токе 500 мм.
|