Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация восстановительных работ
4.1. Руководитель восстановительных работ по прибытии на место повреждения устройств электроснабжения обязан: o оградить место повреждения в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и Инструкции по безопасности для электромонтеров контактной сети;
4.2. Переключения секционных разъединителей на контактной сети, воздушной линии, ДПР производятся энергодиспетчером по телеуправлению или по его приказу работниками дистанции электроснабжения, а на станциях - работниками железнодорожных станций, дежурными локомотивных депо. Список лиц, имеющих право переключения разъединителей контактной сети, воздушных линий, ДПР, утверждается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделения железной дороги - главным инженером железной дороги. 4.3. В целях максимального сокращения времени па ликвидацию повреждения устройств электроснабжения и открытия движения поездов руководитель восстановительных работ на первом этапе должен использовать способы ускоренного (временного) восстановления контактной сети, приведенные в приложении № 4 к настоящей Инструкции. При организации движения поездов на электрической тяге с опущенными токоприемниками, руководитель восстановительных работ своевременно организовывает ограждение места повреждения контактной сети и устанавливает временные сигнальные знаки, в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Через энергодиспетчера руководитель восстановительных работ подает заявку на выдачу машинистам проходящих поездов предупреждений о месте опускания и подъема токоприемников. 4.4. При сходах железнодорожного подвижного состава с разрушением контактной подвески, воздушных линий, ДПР, опор, жестких и гибких поперечин один из руководителей дистанции электроснабжения организует и возглавляет восстановительные работы устройств электроснабжения, на электрифицированных железнодорожных путях по согласованию с начальником восстановительного поезда обеспечивает работу грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу. Решения по вопросам очередности выполнения восстановительных работ устройств электроснабжения и работы восстановительного поезда принимаются совместно руководителем дистанции электроснабжения и начальником восстановительного поезда. В темное время суток дистанция электроснабжения обеспечивает освещение места работ. 4.5. Начальник восстановительного поезда прибывший на место повреждения устройств электроснабжения, с целью ускорения открытия движения поездов, обеспечивает силами и средствами восстановительного поезда, с привлечением аварийно-восстановительных средств дистанций электроснабжения, выполнение следующих первоочередных работ: o освобождение сохранившихся фундаментов опор контактной сети от посторонних предметов, груза и грунта;
4.6. Руководитель восстановительных работ при восстановлении поврежденной контактной сети, воздушных и кабельных линий, ДПР отвечает: o за организацию восстановления устройств контактной сети и своевременное открытие движения поездов;
4.8. При нарушении электроснабжения устройств СЦБ используются дизель-генераторы (далее - ДГА) установленные на пунктах питания, тяговых подстанциях и постах ЭЦ. 4.8. Руководителю восстановительных работ и энергодиспетчеру представляется право проведения срочных телефонных переговоров для сообщения в службу электроснабжения, руководству отделения железной дороги (при наличии отделения железной дороги) и дистанции электроснабжения о месте, характере, объеме повреждения устройств электроснабжения и принимаемых мерах к ускоренному их восстановлению. 4.9. Руководители службы электроснабжения, начальники отделов электроснабжения отделений железных дорог, начальники дистанций электроснабжения, районов контактной сети и районов электроснабжения обязаны: o расследовать случаи повреждения устройств электроснабжения;
___________________________________________________________________________ Инструкция о порядке восстановления поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог, утвержденная МПС СССР 23.08.86г. № ЦЭ/4420, в системе МПС России не применяется. Приложение № 1 НОРМЫ
|