Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устройств СЦБ, распределительных электрических сетях.
Приложение № 4 Способы ускоренного (временного) восстановления контактной сети 1. Основная задача восстановления поврежденных устройств контактной сети - в минимальные сроки открыть движение поездов. Если при повреждении контактной подвески ее элементы окажутся на высоте более 5750 мм над УГР, руководитель работ может принять решение о пропуске ЭПС с опущенными токоприемниками. Этот участок ограждают временными сигнальными знаками: " Подготовиться опусканию токоприемника", " Опустить токоприемник" и " Поднять токоприемник" (рис. 1.1) В случае отсутствия сигнальных знаков - подают ручной сигнал " Опустить токоприемник" (см. рис. 1.2). В табл. 1.1. приведены ориентировочные расстояния, которые должен проследовать ЭПС с опущенными токоприемниками в зависимости от типа локомотива, длины поезда и его скорости перед ограничивающим участком. Рис 1.1. Схема установки временных сигнальных знаков
|