Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На однопутном (а) и двухпутном (б) участках
1 - " Поднять токоприемник", (на участке обращения электровозов); 2 - " Поднять токоприемник", (на участке обращения только электровозов); 3 - " Опустить токоприемник"; 4 - " Подготовиться к опусканию токоприемника"; 5 - расстояние от ограждаемого участка до сигнального знака; 6 - ограждаемый участок Рис. 1.2. Схема подачи в светлое время суток ручного сигнала: " Опустить токоприемник" Таблица 1.1. Ориентировочные расстояния, которые может проследовать поезд с опущенными токоприемниками на электровозе
Примечания: 1. Протяженность участков определена для грузового поезда, имеющего не более 200 осей (средняя вагонная нагрузка на ось принята равной 180 H (18 тс), 50% вагонных осей поезда оборудованы роликовыми подшипниками) с любым типом 6-осных электровозов. 2. При расчетах учтены: допустимое время движения поездов по инерции, в течение которого при неработающем компрессоре обеспечивается эффективность тормозной системы и скорость встречного ветра до 10 м/с. 3. При движении по участку поездов с 8-осными электровозами протяженность участков, приведенных ниже и левее линии, может быть увеличена для поездов, имеющих не более: 200 осей на 30% и не более 300 осей на 15%
|