Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не вводится информация через ФКМ. 3 страница
13.2.1. На 3 секунды нажмите кнопку " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При устранении неисправности - продолжите работу. 13.2.2. Двери не открылись. Нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", на 3 секунды нажмите кнопку " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". 13.2.3. Двери открылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", действуйте в соответствии с требованиями п.п.5.4.1, 5.4.2 главы 1 Конспекта, проверьте закрытие дверей неисправного вагона.
13.2.4. Двери не закрылись. Откройте двери в поезде, по линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции " Закрыть двери", нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", закройте двери по резервной цепи, убедитесь в их закрытии. На ВПУ отключите выключатель " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. 13.2.5. Двери закрылись. Приведите поезд в движение. При следовании в режиме " выбег", на прямом участке пути, при разрешающем показании АЛС (впереди расположенного светофора), доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров на следующей станции при повторении неисправности. 13.2.6. По резервной цепи двери не открылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. При закрытых дверях неисправного вагона - откройте их через краны АК, на ПВЗ проверьте положение выключателя SF-13 " Открытие левых дверей" (SF-14 " Открытие правых дверей"). При сработавшем выключателе - включите его.
Прошу внимания: Если двери неисправного вагона не открываются вручную - проверьте положение замков. При закрытых замках - откройте их, откройте краны АК, доложите поездному диспетчеру о хулиганских действиях, возможности продолжить работу.
13.2.7. Выключатель сработал и не включается. Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона, откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины головного вагона отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, по линии ГГС объявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования. 13.2.8. Выключатель включился. Откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из ближайшей кабины управления проверьте работу дверей неисправного вагона. Если неисправность не устранилась (выключатель сработал вновь) - доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, по линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Из неисправного вагона высадку пассажиров произведите открыв двери с использованием кранов АК. Из кабины головного вагона отпустите СТ., по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования. 13.2.9. Выключатель включён. Действуйте в соответствии с требованиями п.13.2.7 данной темы. 13.3. Не открылись двери в хвостовой части поезда. 13.3.1. На 3 секунды нажмите кнопку " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Если неисправность не устранилась - откройте двери по резервной цепи. Если двери не открылись - доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины. По линии ГГС объявите о задержке открытия дверей. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. На автосцепках между исправной и неисправной частями поезда проверьте положение кранов К-32, К-33 управления пневмоприводами ЭКК. При открытых кранах, на ПВЗ неисправных вагонов проверьте положение выключателей SF-13 " Открытие левых дверей" (SF-14 " Открытие правых дверей"), проверьте замки блокировки дверей. Если неисправность не выявлена - откройте двери из кабины хвостового вагона, по линии ГГС объявите об освобождении вагонов, доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. Из кабины головного вагона отпустите СТ., по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования.
Прошу внимания: Если двери из кабины управления хвостового вагона не открылись - доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, произведите открытие дверей через краны АК.
13.4. Не закрылись двери в поезде. 13.4.1. Проверьте величину не менее 3.5атм. давления сжатого воздуха в НМ, отожмите и повторно нажмите кнопку " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При устранении неисправности - продолжите работу на линии. 13.4.2. Двери не закрылись. Нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", на 3 секунды нажмите кнопку " ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ", убедитесь в закрытии дверей. 13.4.3. Двери закрылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", приведите поезд в движение. 13.4.4. Поезд в движение пришёл. При следовании в режиме " выбег", на прямом участке пути, при разрешающем показании АЛС (впереди расположенного светофора), доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров на следующей станции при повторении неисправности. 13.4.5. Поезд в движение не пришёл. Нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. На ВПУ отключите выключатель " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", перейдите на управление поездом от КРР, доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования. 13.4.6. По резервной цепи двери не закрылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда, покидании кабины управления. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. На ВПУ в кабине хвостового вагона переведите выключатель " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ПРИЖАТ", включите КРО. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Отключите КРО, переведите выключатель " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ОТПУЩЕН". Из головной кабины отпустите СТ., доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования.
13.5. Не закрылись двери в одном вагоне. В экране " СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ", определите характер неисправности (не закрылись все двери, двери одной секции, двери одного проёма). 13.5.1. Не закрылись все двери вагона. 13.5.1.1. Нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", на 3 секунды нажмите кнопку " ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ", убедитесь в закрытии дверей. 13.5.1.2. Двери закрылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", приведите поезд в движение. При следовании в режиме " выбег", на прямом участке пути, при разрешающем показании АЛС (впереди расположенного светофора), доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров на следующей станции при повторении неисправности. 13.5.1.3. Двери не закрылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение, убедитесь в нажатой кнопке " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", закройте боковую дверь кабины на замок. На неисправном вагоне проверьте положение кранов АК и выключателя SF-12 " Двери закрытие". 13.5.1.4. Краны АК закрыты. Откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей, выясните у пассажиров причину закрытия кранов. При хулиганских действиях - из кабины управления отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу. Если краны АК были закрыты по причине не открытия дверей в вагоне – на ПВЗ проверьте положение выключателя SF-13 " Открытие дверей левых" (SF-14 " Открытие дверей правых"). При включённом выключателе - откройте двери через краны АК, произведите высадку пассажиров, восстановите краны АК, убедитесь в закрытии дверей, на ПВЗ отключите выключатель SF-11 " МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13, SF-14, SF-29 " ТОКОПРИЁМНИК". Из головной кабины отпустите СТ., откройте двери в поезде, убедитесь в их открытии (кроме неисправного вагона). По линии ГГС объявите об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР, доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования. 13.5.1.5. Сработал выключатель открытия дверей. Включите выключатель. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.13.2.8 данной темы. Если выключатель не включается - откройте двери через краны АК, произведите высадку пассажиров, восстановите краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из головной кабины отпустите СТ., откройте двери в поезде, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования. 13.5.1.6. Краны АК открыты, сработал SF-12. Включите выключатель. 13.5.1.7. Выключатель не включается. Произведите высадку пассажиров, закройте двери через вентили пневмодросселей дверной системы управления, на ПВЗ отключите выключатели SF-13 и SF-14. Из кабины управления отпустите СТ., откройте двери в поезде, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования. 13.5.1.8. SF-12 включился (двери неисправного вагона закрылись). Из кабины управления отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу. 13.5.1.9. В неисправном вагоне краны АК открыты, SF-12 включён. На ПВЗ отключите выключатели SF-11, 13, 14, 29, произведите высадку пассажиров, закройте двери через вентили пневмодросселей. Из головной кабины управления действуйте в соответствии с требованиями п.13.5.1.4 данной темы. 13.5.2. Не закрылись двери в секции. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. В неисправном вагоне проверьте положение крана АК. 13.5.2.1. Кран АК закрыт. Откройте кран АК, убедитесь в закрытии дверей, выясните у пассажиров причину закрытия крана. При хулиганских действиях - из кабины управления отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу. Если кран АК был закрыт по причине не открытия дверей в секции - откройте двери в поезде из ближайшей кабины управления, убедитесь в открытии дверей в секции неисправного вагона. Если двери не открылись - доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, по линии ГГС объявите об освобождении вагонов. При необходимости восстановите кран АК в неисправном вагоне. Из головной кабины управления отпустите СТ., по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования.
13.5.3. Не закрылся один дверной проём. Откройте и закройте двери в поезде. При устранении неисправности - продолжите работу. 13.5.3.1. Неисправность не устранилась. Произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей. При не закрытии дверей поезд будет снят с линии с высадкой пассажиров ". При устранении неисправности - продолжите работу. 13.5.3.2. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Произведите осмотр дверей неисправного вагона, определите причину неисправности. При необходимости произведите высадку пассажиров из неисправного вагона, закройте двери неисправного проёма, на ПВЗ отключите выключатели SF-13 и SF-14. Из головной кабины управления действуйте в соответствии с требованиями п.13.5.1.7 данной темы. 13.5.3.3. Двери неисправного вагона закрыты. Из кабины головного вагона отпустите СТ., проверьте информацию на ММ. При устранении неисправности (зелёная сигнализация данного дверного проёма) - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу. При красной сигнализации - откройте двери в поезде, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в закрытии дверей. Доложите ДЦХ о покидании кабины, приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок, визуально убедитесь в закрытии дверей неисправного вагона. Из кабины управления отпустите СТ., на ОПУ нажмите кнопку " БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ", доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования.
Прошу внимания: Причиной отсутствия контроля дверей может послужить недостаточная величина давления сжатого воздуха. В связи с этим перед докладом поездному диспетчеру о неисправности проверьте величину давления в НМ. При давлении более 6.5атм. - действуйте в соответствии с требованиями п.13.5.3.2 данной темы. Если давление менее 6.5атм. - нажмите кнопку " КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ", проверьте сигнализацию данного проёма. При устранении неисправности - продолжите работу. Если неисправность не устранилась - действуйте в соответствии с требованиями п.13.5.3.2 данной темы.
13.6. Не закрылись двери в хвостовой части поезда. 13.6.1. Нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", на 3 секунды нажмите кнопку " ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ", убедитесь в закрытии дверей. 13.6.2. Двери закрылись. Действуйте в соответствии с требованиями п.13.5.1.2 данной темы. 13.6.3. Двери не закрылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. На автосцепках между исправной и неисправной частями поезда проверьте положение кранов К-32, К-33 управления пневмоприводами ЭКК. При открытых кранах, проверьте положение кранов АК, на ПВЗ проверьте положение выключателей SF-12. Если неисправность не выявлена - из кабины управления хвостового вагона откройте двери в исправных вагонах, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Из головной кабины управления отпустите СТ., доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования.
Прошу внимания: Если двери из кабины управления хвостового вагона не закрылись - доложите об этом поездному диспетчеру, произведите закрытие дверей в неисправных вагонах через вентили пневмодросселей.
13.7. Не включился датчик безопасности (сигнализация в строке штатного режима " ДВЕРИ" в одном столбце жёлтого цвета). 13.7.1. В экране " СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ" определите неисправный проём и проверьте его сигнализацию (красная или жёлтая). Откройте и закройте двери в поезде. При устранении неисправности - продолжите работу. 13.7.2. Неисправность не устранилась. По линии ГГС произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей. При не закрытии дверей поезд будет снят с линии с высадкой пассажиров ". При устранении неисправности - продолжите работу. 13.7.3. Неисправность не устранилась. Проверьте величину давления сжатого воздуха в НМ. При давлении менее 6.5атм. - нажмите кнопку " КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ". При устранении неисправности - продолжите работу. При давлении более 6.5атм., или если неисправность не устранилась - доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Проверьте положение дверей неисправного вагона. 13.7.4. Двери проёма закрыты. Действуйте в соответствии с требованиями п.13.5.3.3 данной темы. 13.7.5. Двери проёма открыты или закрыты не полностью. Действуйте в соответствии с требованиями п.13.5.3.2 данной темы. ТЕМА №14: " ТОРМОЗ БЕЗОПАСНОСТИ".
Определение характера неисправности: 1. Переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3", отключите КРО. Проверьте переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения " РВ отключены", строку таймера БУП.По манометрам проверьте величины давления сжатого воздуха в напорной и тормозной магистралях. При установленных величинах включите КРО, проверьте включение тормоза удержания. Если тормоз удержания не приходит - проверьте величину давления в ТМ. При установленной величине - включился тормоз безопасности по электрической части. Если давление менее 2.7атм. - включился тормоз безопасности по пневматической части. При этом если величина давления составляет 2.6атм. - неисправен КРМ или вентиль В-9; если давление 1.5атм. – сработал срывной клапан, если давление от 0.5 до 2.5атм. - происходит утечка воздуха из ТМ. 14.1. Включился тормоз безопасности по причине неисправности электрической части. 14.1.1. Проверьте исправность АКБ головного вагона. При её неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.5.1 темы№5 данной главы. При исправности батареи, на ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-19 " Питание крана машиниста основное". При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о месте экстренного торможения, дайте заявку на вызов машиниста-инструктора для прослушивания колёсных пар. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. 14.1.2. Неисправность не устранилась. Переключите КРО с выдержкой 3-5 секунд в нулевом положении. При этом при включении КРО проверьте включение в работу разобщительного устройства КРМ по характерному звуку и включение тормоза удержания. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.14.1.1 данной темы. 14.1.3. Неисправность не устранилась. Проверьте отключённое положение выключателя " РТЭ", поездное положение выключателя " ТЭ". Если до этого переходили на кран машиниста - переключите выключатель " ТЭ", переведите рукоятку крана управления вверх. Если неисправность не устранилась - проанализируйте ситуацию: нахождение под оборотом, сработка ТВУ от системы СОС. Проверьте сигнализацию в строке " БТБ". При красной сигнализации - действуйте в соответствии с требованиями п.п.15.2.1 - 15.2.4 темы №15 данной главы. При зелёной сигнализации - перейдите на КРМ, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Неисправность устранена переходом на кран машиниста. Могу следовать пассажирским поездом, прошу взять состав в электродепо ". Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. При следовании по перегону произведите проверку эффективности работы пневматических тормозов в движении. Торможение на станциях производите электродинамическим тормозом. При необходимости применения экстренного тормоза - используйте 6-е положение рукоятки крана управления. Торможение на парковых и деповских путях производите краном машиниста. 14.2. Включился тормоз безопасности по пневматике. 14.2.1. Отключите КРО, переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " Р", контролируйте включение в работу разобщительного устройства. 14.2.2. Разобщительное устройство включилось (утечка сжатого воздуха из ТМ через РВТБ). Оставьте рукоятку крана К-29 в положении " Р", включите КРО, проверьте повышение величины давления сжатого воздуха в ТМ до 2.7-3.2атм. и включение тормоза удержания. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения пассажирским поездом, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. Сделайте запись в книгу ремонта о неисправности вентиля В-9, напишите донесение, поставьте в известность сменяющего машиниста. 14.2.3. Разобщительное устройство не включилось. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " А", включите КРО. Переведите рукоятку крана управления КРМ в 5-е, 4-е, 3-е положение, контролируя повышение величины давления сжатого воздуха в ТМ и включение тормоза удержания. 14.2.4. Давление повысилось, включился тормоз удержания. Оставьте рукоятку крана управления в этом положении. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, готовности движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. После высадки пассажиров на станции выясните у поездного диспетчера маршрут следования. 14.2.5. Давление не повышается. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, действуйте одним из двух способов: 1-й - включите КРО, переведите выключатель " АБСД" в положение " ВКЛ", контролируйте включение тормоза удержания. Доложите поездному диспетчеру о включении " АБСД", готовности движения со скоростью не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров, приведите состав в движение, проверьте накат. После высадки пассажиров на станции выясните у поездного диспетчера маршрут следования.
Прошу внимания: Если при следовании с включённым выключателем " АБСД" возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР - зарядите ТМ головного вагона до 2.7-3.2атм. от КРМ промежуточного вагона. 2-й - приведите в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. По линии ГГС успокойте пассажиров, доложите поездному диспетчеру о покидании кабины. Включите в работу КРМ второго вагона. Из кабины управления отпустите СТ, доложите ДЦХ о готовности движения с установленной скоростью, высадки пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. После высадки пассажиров на станции выясните у поездного диспетчера маршрут следования. ТЕМА №15: " ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ". Прошу внимания: Экстренный тормоз включается в следующих случаях: - по команде блока БАРС (превышение допустимой скорости движения, появление показания АЛС " 0" или " ОЧ"); - при неисправности путевых или поездных устройств АЛС-АРС; - при отключении выключателя работающего блока БАРС на ППЗ); - при отключении на ППЗ выключателя SF-3 " ЦУВ управление резервное"; - при неисправности вентиля РВТБ, блока ИС, датчика ДС головного вагона. 15.1. Включился экстренный тормоз по команде БАРС. 15.1.1. После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3", дождитесь закрытия вентиля РВТБ, нажмите кнопку " КВТ". При этом если показание АЛС разрешает движение – машина перейдёт на тормоз удержания. При показании " О" или " ОЧ" останется тормоз безопасности. 15.1.2. Показание АЛС " 0" или " ОЧ". Доложите поездному диспетчеру о месте и причине остановки.
Напоминаю: 1. При сигнальном показании АЛС " 0" доклад поездному диспетчеру производится после тридцатисекундной стоянки, а при сигнальном показании АЛС " ОЧ" сразу. При этом необходимо доложить ДЦХ номер сигнального знака " Граница рельсовой цепи", на которой появилось показание " ОЧ". 2. Если сигнальное показание АЛС не сменилось на разрешающее - дальнейшее движение допускается после получения от поездного диспетчера подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более 20км/ч при нажатой ПБ до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания колёсных пар. 3. Скорость движения поезда не более 20км/час должна сохраняться в течение 30 секунд после смены сигнального показания АЛС с " ОЧ " на разрешающее сигнальное показание.
15.1.3. Показание АЛС разрешающее движение. Доложите поездному диспетчеру о месте экстренного торможения, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. 15.2. Включился экстренный тормоз по причине неисправности системы АРС.
Характерные признаки: - при отключённом КРО величина давления сжатого воздуха в ТМ = 0атм; - при включённом КРО происходит утечка воздуха из ТМ через вентиль РВТБ; - на БИ: отсутствуют показания на шкальном устройстве или показание " ОЧ"; не имеет показания светодиодный индикатор " ИСПР"; одновременно " мигают" индикаторы " А ОСТ", " ДНЕПР", " ДАУ"; нет признака направления движения только для модификации " ДНЕПР 2/6"); - в экране ММ сигнализация в строке " АРС" одного или обоих прямоугольников жёлтого цвета, информация в строке " V факт" более " 1", например, " 32", в строке дешифратора неверная информация.
15.2.1. При обнаружении любого признака неисправности системы - доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 123 пикете перегона " Краснопресненская" - " Белорусская", неисправность системы АРС, выхожу из случая ". Отключите КРО, на ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-4 " БАРС-1" и SF-7 " БАРС-2", включите КРО. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат.
|