Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не вводится информация через ФКМ. 6 страница







22.2. Обнаружены продиры на рельсах (ползун на поверхности катания колеса, нагретый бандаж обода колеса, корпус буксы и т.п.). Проверьте отсутствие признаков заклинивания колёсной пары, следующей за неисправной. Убедитесь в возможности дальнейшего безопасного движения. При невозможности дальнейшего движения - дайте заявку поездному диспетчеру на вызов бригады ПВС, организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №36 данной главы.

При возможности движения - в кабине управления головного вагона откройте К-11, переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " А", выключатель " ТЭ" в поездное положение. Включите КРО, отпустите СТ. При неисправности КП 2-й тележки - в режиме ручного управления ВО экрана " ПВУ" переведите работу тягового привода неисправного вагона в режим " выбег". А если в дальнейшем понадобиться перейти на резервное управление, то до отправления состава, на ПВЗ неисправного вагона отключите выключатель SF-28 " Инвертор". Доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, доложите о фактическом включении автоблокировки, готовности движения со скоростью не более 10км/час, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/час, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. При наличии помощника - проинструктируйте его (обеспечить доступ к стоп-крану, следить за состоянием неисправной колёсной пары, при наличии признаков расклинивания открыть стоп-кран и передать вам информацию о причине остановки по блоку БЭС) и направьте в неисправный вагон. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение. Во время следования старайтесь как можно дольше держать тяговые двигатели включёнными. После высадки пассажиров на станции выясните у ДЦХ маршрут следования (до ближайшей станции с путевым развитием).

22.3. Если во время движения обнаружатся признаки расклинивания колёсной пары - пропало искрение, нет сопротивления движению, ощущаются " толчки" в режиме " ход", передёргивание состава - немедленно остановите машину. Доложите поездному диспетчеру о причине и месте остановки, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Перейдите на КРМ, оставив рукоятку крана управления КРМ в 6-м положении, К-11 открытым. При наличии пассажиров успокойте их по линии ГГС. Спуститесь на путь в ту сторону, чтобы подойти к неисправному вагону с правой стороны. Осмотрите неисправный вагон, под шестым декоративны свесом закройте разобщительный кран К-19 " ТМ БЭПП", выпустите давление сжатого воздуха из ТЦ исправных колёсных пар, соответствующими разобщительными кранами. В кабине управления головного вагона отпустите СТ. С КРМ не уходите. Доложите ДЦХ о готовности движения. При наличии пассажиров предупредите их об отправлении поезда, приведите состав в движение.


ТЕМА №23: " НА ПОГАСШЕМ ЭКРАНЕ ММ ВЫВОДИТСЯ СООБЩЕНИЕ " БТБ" ИЛИ ОБНАРУЖЕНА РОЗОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ В СТРОКЕ ШТАТНОГО РЕЖИМА " БТБ гот".

23.1. После отключения КРО на погасшем экране ММ выводится сообщение " БТБ ".

Прошу внимания:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал