Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не вводится информация через ФКМ. 4 страница






15.2.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО. Доложите поездному диспетчеру о переходе на другой блок АРС, переведите блокиратор в положение " БАРС-2", включите КРО. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкцией, дайте заявку поездному диспетчеру на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат.

15.2.3. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, дополненная устройствами АЛС-АРС, - доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление, предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. Высадку пассажиров произведите на ближайшей станции.


15.3. Признаков неисправности системы не выявлено, на блоке индикации разрешающее показание АЛС.

 

15.3.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-3 " ЦУВ управление резервное". При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат.

15.3.2. Неисправность не устранилась. Закройте разобщительный кран К-11. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, дайте заявку на вызов помощника и машиниста-инструктора. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. Продолжите работу при управлении поездом локомотивной бригадой до захода состава в плановый осмотр в электродепо. При отсутствии помощника - дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо пассажирским поездом.

15.4. Включился экстренный тормоз по причине неисправности блока ИС или датчика ДС.

 

Характерные признаки:

- через 6 секунд после отправления, при скорости 10-15км/ч, происходит экстренное торможение. При этом после перевода рукоятки КМ в " ТОРМОЗ-3" вентиль РВТБ закрывается.

 

15.4.1. Переведите рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3", контролируйте закрытие РВТБ и включение тормоза удержания, приведите поезд в движение, проверьте накат. При повторении неисправности - доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности. При наличии возможности - поезд в пределах платформы станции - откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, следуйте по маршруту, указанному ДЦХ, проверьте накат. На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками - доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Отключите систему АРС, доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования, проверьте накат.


ТЕМА №16: " НЕИСПРАВНОСТЬ СТОЯНОЧНЫХ ТОРМОЗОВ".

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме " ход";

- розовая сигнализация в строке штатного режима " СТ ТОРМ" одного или всех столбцов;

- в строке БУП сообщение " СТОЯН ТОРМ ПРИЖ".

16.1. Не отпускают СТ на всех вагонах.

16.1.1. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута, станция " Мякинино". На мониторе информация о включении стояночных тормозов на всём составе. Устраняю неисправность ". 2 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд. На ВПУ переключите с выдержкой не менее 30 секунд выключатель " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ". На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-19 " Питание крана машиниста основное" и SF-20 " Питание крана машиниста резервное". При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, проверьте накат.

16.1.2. Неисправность не устранилась. При нахождении поезда на станции - откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, переходе на резервное управление для проверки наката. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР, проверьте накат.

16.1.3. Накат есть. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

16.1.4. Наката нет. Доложите поездному диспетчеру о покидании кабины управления для устранения неисправности. Переведите выключатель " ТЭ" в тормозное положение, рукоятку крана К-29 в положение " Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Закройте боковую дверь кабины на замок. Из кабины хвостового вагона отпустите СТ. При устранении неисправности - из головной кабины доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут движения, проверьте накат.

16.1.5. Неисправность не устранилась. Из хвостовой кабины управления доложите поездному диспетчеру об отключении блоков БУСТ. Следуя в головную кабину отключите блоки с помощью разобщительных кранов К-52. В кабине головного вагона переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " А", выключатель " ТЭ" в поездное положение. Доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования, проверьте накат.

 

Напоминаю:

Рукоятка разобщительного крана К-52 в вагонах 81-740.1, 81-741.1 и 81-740.4 находится под диваном первой секции с правой стороны у межсекционного перехода. В вагоне 81-741.4 - в напольном отсеке первой секции с правой стороны у межсекционного перехода.


Прошу внимания:

1. При невозможности отключить БУСТ краном К-52 необходимо отсоединить разъёмы от вентилей и вручную подать питание на вентиль " ОТПУСК" (с левой стороны).

2. Если при отключении блока разобщительным краном или вручную тормоз не отпускает - перепуск воздуха отсутствует - необходимо проверить положение разобщительного крана К-23 " БУСТ" за четвёртым декоративным свесом с левой стороны вагона. На первых составах, эксплуатирующихся на Бутовской линии, кран К-23 находится за четвёртым свесом с правой стороны.

3. При отключении на ППЗ выключателя SF-19 или SF-20 - на мониторе машиниста выводится ложная информация о включении стояночных тормозов. В этом случае перейдите на КРМ, доложите поездному диспетчеру о готовности движения пассажирским поездом только до электродепо. Проверьте накат. Если в дальнейшем возникнет необходимость перехода на резервное управление - доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, - дайте заявку ДЦХ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками - доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление. Высадку пассажиров произведите на ближайшей станции.

 

16.2. Не отпускает СТ на одном вагоне.

16.2.1. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности. Переключите выключатель " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" с выдержкой не менее 30 секунд. Если неисправность не устранилась, при нахождении на станции, - откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, переходе на резервное управление для проверки наката. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР, проверьте накат.

16.2.2. Накат есть. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования.

16.2.3. Наката нет. Доложите поездному диспетчеру о покидании кабины управления. Переведите выключатель " ТЭ" в положение " ТОРМОЗ", рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Приведите кабину управления в нерабочее положение. На неисправном вагоне отключите БУСТ. В головной кабине переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение " А", выключатель " ТЭ" в поездное положение. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования, проверьте накат.


ТЕМА №17: " НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ".

 

Характерные признаки:

- розовая сигнализация в строке штатного режима " ПТ ВКЛ";

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях в строке БУП сообщение " ПНЕВМОТОРМОЗ вкл".

Порядок определения характера неисправности:

- по строке штатного режима " ПТ ВКЛ" определите неисправный вагон;

- проверьте сигнализацию в строке штатного режима " ДУКС", информацию в столбце штатного режима " Pmax";

- в экране " ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА" проверьте сигнализацию в строках " СОТ" и " ЮЗ КП" (" МЕХ ЗАК").

 

17.1. В столбце " Pmax" 0.0. Розовая сигнализация во всех строках " СОТ" столбца неисправного вагона. В строках " ЮЗ КП" (" МЕХ ЗАК") и " ДУКС" сигнализация зелёного цвета.

17.1.1. По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за отсутствием искрения, задымления. Проверьте отсутствие сопротивления движению поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Через дежурного по станции вызовите на состав помощника для проверки и переключения с выдержкой 10 секунд выключателя SF-8 " Противоюз" на ПВЗ неисправного вагона. Проверяйте накат с каждой станции. Если после переключения выключателя неисправность устранится - продолжите работу.

17.1.2. Неисправность не устранилась или SF-8 сработал и не восстанавливается. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На мониторе ложная информация о не отпуске тормоза 3 вагона. Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо ". При отправлении с каждой станции проверяйте накат.

17.2. В столбце " Pmax" от 0.2 до 2.2, розовая сигнализация во всех строках " СОТ" столбца неисправного вагона.

17.2.1. Переведите рукоятку КМ в положение " выбег", включите режим " прогрев колодок". После включения вентилей дотормаживания на всех вагонах, отключите режим " прогрев колодок". При устранении неисправности - продолжите работу, при отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

Если данная неисправность повторится несколько раз за смену - напишите донесение, сделайте запись в секционную книгу ремонта, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего машиниста.

17.2.2. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку " КТР", проверьте отпуск тормоза.

17.2.3. Тормоз отпустил. Отожмите " КТР". Если тормоз не срабатывает - продолжите работу. Проверьте накат.

17.2.4. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку " КТР", проверьте отпуск тормоза. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При отправлении со станции " Курская" не отпустил тормоз на 3 вагоне. Неисправность устраняется нажатием кнопки " ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". На станции " Площадь Революции" буду высаживать пассажиров ". Остановку поезда на станциипроизведите ЭПТ, откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, переходе на резервное управление, готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования, проверьте накат.

17.2.5. После нажатия " КТР" тормоз не отпустил. Трижды нажмите кнопку " ТОРМОЗ" для включения 3-й уставки ЭПТ, отожмите кнопку " КТР". При устранении неисправности - продолжите работу, проверьте накат.

17.2.6. Неисправность не устранилась. Остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 119 пикете перегона " Курская" - " Площадь Революции" по причине не отпуска тормоза на 3 вагоне. Покидаю кабину управления для устранения неисправности ". Определитесь в возможности отключения блока БЭПП из салона неисправного вагона. Если будете отключать БЭПП с пути - дайте заявку поездному диспетчеру на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. При этом в экране " НОМЕРА ВАГОНОВ" определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. По линии ГГС успокойте пассажиров. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте дверь кабины на замок. На неисправном вагоне отключите БЭПП.

 

Прошу внимания:

1. При отключении блока из салона, отпуск тормоза проверьте по сигнализации в строках " СОТ" экрана " ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА". При отключении БЭПП с пути - отпуск проверьте по отсутствию выхода штоков ТЦ всех тележек или по зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

2. Если после отключения блока не отпустят тормоза на одной тележке - дополнительно перекройте разобщительный кран:

- К-40 при не отпуске тормоза на 1-й тележке;

- К-20, на 2-й;

- К-41, на 3-й.

Из кабины управления отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, высадки пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава - снизьте скорость движения до 35км/час. О снижении скорости сообщите поездному диспетчеру.


17.3. В столбце " Pmax" 0.0, розовая сигнализация в двух строках " СОТ", например, СОТ3 и СОТ4.

17.3.1. Проверьте сигнализацию в строках " ДУКС" и " ЮЗ КП" (" МЕХ ЗАК"), отсутствие сопротивления движению. По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за отсутствием искрения, задымления. При обнаружении хотя бы одного из признаков, снижающих безопасность движения, немедленно остановите поезд. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 119 пикете перегона " Курская" - " Площадь Революции", на мониторе информация о не отпуске тормоза 2 тележки, 3 вагона. Есть сопротивление движению. Прошу включить рабочее и аварийное освещение. Покидаю кабину для осмотра вагона и устранения неисправности ". По ММ определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите на КРМ для отпуска пневматических тормозов. По линии ГГС успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок, произведите осмотр КП тележки неисправного вагона. Обращайте внимание на продиры на рельсах, состояние поверхности катания колёс, нагрев бандажей ободов, выход штоков ТЦ, зазоры между тормозными колодками и поверхностью катания колёс, запах нагретого металла, бакелита. При обнаружении хотя бы одного признака, свидетельствующего о не отпуске тормоза, - перекройте разобщительный кран неисправной тележки, в нашем случае, К-20.

17.3.2. Тормоз отпустил. Из кабины управления уйдите с КРМ, отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения пассажирским поездом только до электродепо. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава - снизьте скорость до 35км/ч и произведите высадку пассажиров на ближайшей станции. О снижении скорости и высадке пассажиров сообщите поездному диспетчеру.

17.3.3. Тормоз не отпустил. Из кабины управления уйдите с КРМ, отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, доложите о включении автоблокировки, готовности движения со скоростью не более 10км/час, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/час, высадке пассажиров на ближайшей станции, проверьте накат. После высадки пассажиров следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

17.3.4. Сопротивления движению, искрения, задымления нет. Сигнализация в строках " ЮЗ КП" и " ДУКС" зелёного цвета. Проследуйте до станции, действуйте в соответствии с требованиями п.п.17.3.1 - 17.3.3 данной темы.

17.4. В столбце " Pmax" 0.0, розовая сигнализация в одной строке " СОТ", например, СОТ5.

17.4.1. Проверьте сигнализацию в строках " ДУКС" и " ЮЗ КП" (" МЕХ ЗАК"), отсутствие сопротивления движению. По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за отсутствием искрения, задымления. При обнаружении хотя бы одного из признаков, снижающих безопасность движения, немедленно остановите поезд. При отсутствии признаков - проследуйте до станции. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 119 пикете перегона " Курская" - " Площадь Революции", на мониторе информация о не отпуске тормоза 5 колёсной пары, 3 вагона. Включаю тест противоюза ".


По линии ГГС успокойте пассажиров. Приведите в действие СТ, проверьте отсутствие скатывания. Одновременно нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопки " ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" и " ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ". Запуск тестового режима произойдёт через 20 секунд. Контролируйте работу теста по строкам " СОТ". По окончании теста нажмите кнопку " КТР", проверьте устранение неисправности.

 

Прошу внимания:

Чтобы понимать работу тестового режима противоюзовой защиты, попросите ТЧМ проиграть этот случай на АТЗ.

17.4.2. Неисправность устранилась. Отожмите " КТР ". Доложите поездному диспетчеру о результатах, покидании кабины управления, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. По ММ определите пространственную ориентацию неисправного вагона. По линии ГГС успокойте пассажиров, закройте боковую дверь кабины на замок. Перекройте разобщительный кран неисправной тележки, в нашем случае, К-41. Из кабины управления отпустите СТ, действуйте в соответствии с требованиями п.17.3.2 данной темы.

17.4.3. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру о результатах, покидании кабины управления. Отожмите " КТР ". Отпустите СТ. Переведите выключатель " ТЭ" в тормозное положение, рукоятку крана К-29 в положение " Р", разобщительный кран К-11 не закрывайте, рукоятку крана управления оставьте в 6-м положении. Приведите кабину управления в нерабочее положение. По линии ГГС успокойте пассажиров, закройте дверь кабины на замок. Из салона неисправного вагона отключите БЭПП, на ПВЗ отключите выключатель SF-8 " Противоюз". Спуститесь на путь, проверьте отпуск тормоза неисправной КП по штоку ТЦ, наличию зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.При устранении неисправности - из кабины управления уйдите с КРМ, действуйте в соответствии с требованиями п.17.3.2 данной темы.

17.4.4. Тормоз не отпустил. Из кабины управления уйдите с КРМ, действуйте в соответствии с требованиями п.17.3.3 данной темы.

Прошу внимания:

1. Во всех случаях после постановки неисправного состава на соединительную ветвь или станционный путь - приведите в действие СТ, проверьте отсутствие скатывания, приведите кабину управления в нерабочее положение. С помощью имеющегося в каждой кабине управления шаблона определите глубину ползуна на поверхности катания колёс неисправной КП и ожидайте машиниста-инструктора.

2. Перегонка состава в электродепо при наличии на поверхности катания колеса ползуна осуществляется:

- при глубине ползуна до 1.0мм с установленной скоростью движения;

- от 1.0 до 2.5мм со скоростью не более 35км/час;

- от 2.5 до 4.0мм, не более 15км/час;

При глубине ползуна более 4.0мм осуществляется транспортировка неисправной КП на ложных тележках со скоростью движения не более 10км/час, по стрелочному переводу на отклонённый путь не более 5км/час.


ТЕМА №18: " НЕИСПРАВНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ".

Прошу внимания:

Сообщение " КУЗОВ НЕ В НОРМЕ" штатно выводится системой управления поездом при проследовании состава в кривом участке пути при скорости движения 40км/ч и менее. Сообщение автоматически удаляется системой после выхода состава на прямой участок пути в течение 5 секунд.

Характерные признаки:

- в строке БУП сообщение " КУЗОВ НЕ В НОРМЕ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима " РЕССОРА".

18.1. Розовая сигнализация в строке " РЕССОРА", сообщения " КУЗОВ НЕ В НОРМЕ" нет.

18.1.1. Зайдите в экран " СОСТОЯНИЕ ВО", проверьте сигнализацию в строке " ТОРМ ОБ" в столбце неисправного вагона. Если сигнализация розового цвета - неисправность датчика - доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом только до электродепо.

18.2. Розовая сигнализация в строке " РЕССОРА", в строке БУП сообщение " КУЗОВ НЕ В НОРМЕ ".

18.2.1. Снизьте скорость движения поезда до 20 (30км/час). Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону " Александровский сад" - " Арбатская" на мониторе сообщение " кузов не в норме". Неисправность 3 вагона. Снизил скорость до 20 (30)км/час, на станции " Арбатская" буду высаживать пассажиров, покидать кабину управления для осмотра неисправного вагона ". При неисправности головного вагона проверьте величину давления сжатого воздуха в НМ.

18.2.2. На станции откройте двери, убедитесь в их открытии, произнесите: " Двери открыты ", по линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Приведите в действие СТ, проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Произведите осмотр неисправного вагона, обращая внимание на наличие завала кузова и утечки воздуха.

 

Рекомендую:

Наличие завала кузова проверять по совпадению синей линии, нанесённой на кузове вагона. Проверку произведите между неисправным и смежными вагонами. В нашем случае, между 2 и 3 и 3 и 4 вагонами.

 

18.2.3. Завала кузова и утечки воздуха нет. Из кабины управления отпустите СТ., по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

18.2.4. Завала кузова нет, обнаружена утечка воздуха (неисправность промежуточной тележки). Действуйте в соответствии с требованиями п.18.2.3 данной темы.

18.2.5. Обнаружен горизонтальный завал кузова и наличие утечки воздуха. Из кабины управления отпустите СТ., по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения со скорость не более 30км/час, выясните маршрут следования. При поступлении информации о наличии стука состава - снизьте скорость до 20км/час. О снижении скорости доложите ДЦХ.

18.2.6. Обнаружен вертикальный завал кузова и наличие утечки. Обратите внимание, в какую сторону наклонён кузов.

18.2.7. Кузов наклонён в сторону платформы. Спуститесь на путь. На тележке с неисправной пневмоподвеской закройте разобщительный кран рессоры: К-7 " ПР1" (К-8 " ПР2") - 1-я тележка; К-9 " ПР4" (К-10 " ПР3") - 3-я, или общий рессорный кран: К-44 1-я тележка, К-26 3-я. С помощью тросика предохранительного (выпускного) клапана выпустите давление сжатого воздуха из исправной рессоры. Действуйте в соответствии с требованиями п.18.2.5 данной темы.

18.2.8. Кузов наклонён в сторону противоположной платформе. Из кабины управления отпустите СТ, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, произнесите: " Двери закрыты ". Доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения со скоростью не более 20км/час и остановке на перегоне для устранения завала кузова. Остановку состава произведите в середине перегона на благоприятном участке пути, доложите ДЦХ о месте остановки, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Устраните завал кузова в соответствии с требованиями п.18.2.7 данной темы. Из кабины управления отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о готовности движения со скоростью не более 30км/час, выясните маршрут следования. При поступлении информации о наличии стука состава - снизьте скорость до 20км/час. О снижении скорости доложите ДЦХ.


ТЕМА №19: " УТЕЧКА ВОЗДУХА ИЗ НМ".

Порядок определения характера неисправности:

Зайдите в экран " ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" и по информации в столбце " МК" проверьте работу мотор компрессоров. Если компрессора не работают - действуйте в соответствии с требованиями темой №.24 данной главы. При работающих компрессорах определите, пополняется утечка работой компрессоров или нет.

 

19.1. Утечка пополняется.

 

Характерные признаки:

- величина давления сжатого воздуха в НМ при срабатывании предохранительного клапана поддерживается в пределах от 7.5 до 8.5атм.;

- непрерывно работают компрессора всего поезда;

- не понижается и не повышается величина давления в НМ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.044 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал