![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы реализации управленческих решений. На предприятиях, как правило распоряжение оформляется за подписью генерального директора и начинает действовать с момента подписания.
На предприятиях, как правило распоряжение оформляется за подписью генерального директора и начинает действовать с момента подписания. Далее составляется план реализации решения. Процедуры организации выполнения управленческого решения включают в себя оформление необходимой документации, разъяснение исполнителям их полномочий и сущности задачи, организацию контроля за реализацией, мотивационной и при необходимости - поощрительной деятельности. Основные формы реализации управленческих решений: · предписание - официальное извещение какому-либо должностному лицу об обязательном выполнении приведенного решения в установленный срок; · деловая беседа - специально организованная встреча с подчиненным, группой подчиненных для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для организации; · убеждение - деловая беседа, проводимая руководителем с целью добиться у подчиненных требуемых прочных взглядов по содержанию управленческого решения для его выполнения; · разъяснение - деловая беседа, проводимая руководителем с целью объяснить, сделать более понятным суть и содержание управленческого решения; · принуждение - деловая беседа, проводимая руководителем с целью осознанно заставить работника выполнить решение путем угроз или повышенного вознаграждения; · наставление - деловая беседа, проводимая руководителем с целью научить, передать опыт для успешного выполнения решения; · сообщение - деловая беседа, проводимая руководителем с целью передачи дополнительной информации, необходимой для выполнения решения; · обучение - деловая беседа, проводимая руководителем с целью дать новые знания или информацию для выполнения решений; · совет - деловая беседа, проводимая руководителем с целью поделиться собственными взглядами на выполнение решений; · тренинг - специально организованная деятельность по разработке и реализации решений, в ходе которой закрепляются навыки разработки решений; · совещание - коллективная деловая беседа, проводимая руководителем с целью оперативного доведения до подчиненных конкретных задач; это форма использования коллективного разума, обмена информацией и опытом; · заседание - узкопрофессиональное совещание для решения организационных задач; · отчет - сообщение специалиста о результатах проделанной работы по выполнению решения; · деловое слово - твердое решение руководителя, данное подчиненным в устной форме. Язык и стиль управленческих решений (служебных документов) заключается в том, что все документы составляются официальным, литературным языком. Рекомендации: · недопустимость употребления неологизмов, ненормативной лексики, местных диалектов, метафор, преувеличений (гипербол), сравнений. · когда приходится составлять документы с множеством технических терминов, используются специальные термины, но их надо расшифровывать, а название терминов написать вплоть до печатных букв. · если употребляются аббревиатуры, то первый раз в документе ее надо расшифровывать. Также, аббревиатура должна быть благозвучной.
|