![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-исследовательские задания
1. Составить конспект сюжетно-ролевой игры 2. Составьте конспекты следующих источников: а)Михайленко Н., Короткова Н. Формирование сюжетной игры у детей 4, 5 и 6-го года жизни // Дошкольное воспитание. -1989.-№6.-С. 12-19; -№7.-С. 13-19; -№ 8.-С. 9-16. б)Зворыгина Е., Комарова Н. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры // Дошкольное воспитание. -1989.-№ 5.-С. 31-40. в)Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре //Дошкольное воспитание. — 1993. — № 3. — С. 6—14; - № 4. - С. 8-22. г)Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьева Е.В. Игра в дошкольном возрасте. - М.: Издат. дом «Воспитание дошкольника», 2002. - С. 11-29. д) Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – С.89-102. (выписки) е) источник 34 конспект стр 18-39; 46-51; 64-77
Литература: [5], [8], [9], [11], [17], [21], [23], [32], (34)
Практическое занятие 5 Тема Театрально-игровая деятельность в дошкольном учреждении Вопросы 1. Значение театрально-игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста. 2. Особенности и структура театрализованной игры в детском саду. 3. Этапы руководства театрально-игровой деятельностью в детском саду. 4. Режиссерские игры в детском саду. Учебно-исследовательские задания 1. Составьте библиографическийобзор статей журнала «Дошкольное воспитание за последние пять лет по проблеме развития театрально игровой деятельности в детском саду. 2. Разработайте перспективный план работы для драматизации какого-либо литературного произведения (возрастная группа выбирается самостоятельно). 3. Разработайте показатели детского творчества в театрально- игровой деятельности. 4. Составьте конспект следующих статей: а)Ершова А. Вреден ли театр дошкольнику // Обруч. - 1999. -№4.-С. 3-5. б)Медведева И., Шишова Т. Куклотерапия: этюды и лечебные спектакли // Обруч. -1999. - № 4. - С.14-17. в)Авилова Е. Маски для сказки // Обруч. -1999. - № 4. -С.32-33. г)Кононова В. Сценический грим и дети // Обруч. - 1999. -№ 4. - С. 33-34. д) Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2000..- № 11 Литература: [1], [4], [5], [9], [11], [17], [23], [25], [28]. Практическое занятие 6 Тема 1 Строительно-конструктивные игры в детском саду
Вопросы 1. Значение строительно-конструктивных игр в развитии детей дошкольного возраста. 2. Содержание и тематика строительно-конструктивных игр в разных возрастных группах детского сада. 3. Диагностика, методические приемы развития конструктивных умений и способностей детей дошкольного возраста. Учебно-исследовательские задания 1. Зарисуйте 2-3 постройки детей. На занятии проанализируйте зарисовки построек с учетом тематики, возраста, уровня сложности, уровня творческих способностей. 2. Подберите примеры конструктивных заданий «по условиям» для детей разных возрастных групп.
Литература: [5], [7], [9], [11], [16], [23].
|