![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вербальный тест для исследования уровня креативности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Образуйте как можно больше слов, начинающихся: а) с про...; б) с де.... Время - 2 мин на каждый пункт. Подсчитывается кол-во всех слов.
2. Подберите как можно больше слов с окончанием: а)...тие; б)...инт. Время - 2 мин на каждый пункт. Подсчитывается количество всех слов.
3. Предлагаются четыре начальные буквы для четырех слов. Составьте из них как можно больше 4-словных предложений. Буквы: а) М, П, В, А; б) 3, К, Д, Н. Время - 3 мин на каждый пункт. Подсчитывается количество всех предложений. 4. Часто длинные названия обозначаются их начальными буквами, например ООН, СНГ. Перед вами аббревиатуры выдуманных названий. Попытайтесь их расшифровать, придумав свои названия. Аббревиатуры: НПБ, АНЛО, ТЭФ, КОРА, МУГ, ЛИП, ПАР, УГАТ, СБС, АДОК. Можно дать несколько вариантов расшифровки каждого сокращения. Время — 5 мин на все. Подсчитывается количествово всех расшифровок.
5. Напишите как можно больше предметов или вещей, обладающих данным качеством: а) что можно сгибать; б) мягкий. Время — 2 мин на каждый пункт. Подсчитывается количество названных предметов или вещей.
6. Какими еще другими словами можно выразить: а) понятие пре-красное; б) понятие смелый. Время — 2, 5 мин на каждый пункт. Подсчитывается количество придуманных синонимов.
7. К самому повседневному предмету вы должны придумать как можно больше необычных способов применения: а) пустая консервная банка, б) кирпич. Время — 2, 5 мин на каждый пункт. Подсчитывается количество ответов.
При подведении итогов результат всех семи заданий делится на семь. Полученное число и является показателем креативности. Критерии: 1-2 балла - низкий результат; 3-4 балла - результат ниже среднего; 5 баллов - средний показатель; 6 баллов - показатель выше среднего; 7 баллов - высокий показатель; 8-9 баллов - очень высокий показатель.
Приложение 2 Рисуночный тест П. Торренса:
Закончите рисунок. При выполнении задания старайтесь придумать что-то новое, необычное и хорошо бы такое, до которого далеко не каждый додумается. Перед Вами 10 незаконченных фигур. Добавьте дополнительные линии, штрихи, получатся интересные предметы или даже сюжетные картинки. Придумайте название для вашей картинки и напишите его под ним Время выполнения 15 мин, поэтому работайте быстро. Не важно к а к вы нарисуете, важно, ч т о.
Критерии, используемые при подведении результатов рисуночного теста
Приложение 3
|