Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Таблица 1 - Возрастной состав и стаж работы сотрудников гаража ГБУ РМЭ. № Возраст Общий стаж работы Стаж работы в
Таблица 1 - Возрастной состав и стаж работы сотрудников гаража ГБУ РМЭ.
№
| Возраст
|
| Общий стаж работы
| Стаж работы в данной организации
|
| Менее 20
| От 20 до 35
| От 36 до 50
| Старше 50
| Профиль отделения
| Менее 5 лет
| От 5 до 15 лет
| От 16 до 25 лет
| Более 25 лет
| Менее 5 лет
| От 5 до 15 лет
| От 16 до 25 лет
| Более 25 лет
| 1.
|
|
| *
|
| Механик
|
|
| *
|
| *
|
|
|
| 2.
|
|
|
| *
| Механик
|
|
|
| *
|
|
| *
|
| 3.
|
|
| *
|
| Водитель
|
|
| *
|
|
| *
|
|
| 4.
|
|
| *
|
| Водитель
|
|
| *
|
|
| *
|
|
| 5.
|
| *
|
|
| Водитель
|
| *
|
|
| *
|
|
|
| 6.
|
| *
|
|
| Водитель
|
| *
|
|
| *
|
|
|
| 7.
|
|
| *
|
| Водитель
|
|
| *
|
|
|
| *
|
| 8.
|
|
| *
|
| Водитель
|
|
| *
|
|
| *
|
|
| 9.
|
| *
|
|
| Водитель
|
| *
|
|
| *
|
|
|
| 10.
|
|
| *
|
| Водитель
|
|
| *
|
|
| *
|
|
| 11.
|
|
|
| *
| Водитель
|
|
|
| *
|
|
| *
|
| 12.
|
|
| *
|
| Водитель
|
|
| *
|
|
| *
|
|
| 13.
|
|
|
| *
| Водитель
|
|
|
| *
|
| *
|
|
| 14.
|
|
| *
|
| Водитель
|
|
| *
|
| *
|
|
|
| 15.
|
|
| *
|
| Водитель
|
|
| *
|
|
| *
|
|
| 16.
|
|
| *
|
| Водитель
|
|
| *
|
|
| *
|
|
| 17.
|
| *
|
|
| Водитель
|
| *
|
|
|
| *
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4 - Результаты изучения организационной культуры на основе характеристик П.Хариса и Р.Морана.
№
| Осознание себя и своего места
| Коммун. система. и язык общения
| Внешний вид и т.д.
| Организация питания
| Осознание времени
| Взаимоотн. между людьми
| Ценности и нормы
| Вера во что-то и отношение к чему-то
| Процесс развития и обучения
| Трудовая этика и мотивирование
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Таблица 1 - Результаты по измерению и диагностике организационной культуры среди сотрудников гаража ГБУ РМЭ.
№
| Важнейшие характеристики организации
| Общий стиль лидерства в организации
| Управление наемными работниками
| Связующая сущность организации
| Стратегические цели
| Критерии успеха.
| А
| Б
| С
| Д
| А
| Б
| С
| Д
| А
| Б
| С
| Д
| А
| Б
| С
| Д
| А
| Б
| С
| Д
| А
| Б
| С
| Д
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
| 12.
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
| 15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Ит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ср.
| 11.7
|
| 27.6
|
|
| 5.8
| 27.3
| 54.7
|
| 9.7
| 24.7
|
| 16.4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|