Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Удельный расход топлива при низшей теплотворной способностиСтр 1 из 20Следующая ⇒
Назначение Дизель-генератор 18-9ДГ предназначен для использования в качестве силовой установки грузовых тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116У.
Состав изделия Дизель-генератор состоит из дизеля 16ЧН26/26 и тягового генератора ГСТ-2800-1000У2 или ГС-301АУ2. Установлены они на общей раме и соединены между собой муфтой пластинчатого типа.
Технические данные Обозначение дизеля по ГОСТ 10150-88 16ЧН26/26 Число цилиндров 16 с V-образным расположением Порядок нумерации цилиндров от заднего торца Порядок работы цилиндров В 8 -А 5 -В 4 -А 7 -В 2 -А 3 -В 6 -А 8 -В 1 -А 4 -В 5 -А 2 -В 7 -А 6 -В 3 -А 1 Диаметр цилиндра 260 мм Ход поршня 260 мм Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 22836-77 правое (по часовой стрелке, если смотреть со стороны тягового генератора) Полная мощность дизеля при нормальных условиях 2650 кВт (3604 л.с.) К нормальным условиям относятся: - атмосферное давление 101, 3 кПа (760 мм рт.ст.) - температура окружающего воздуха 293К (20°С) - относительная влажность воздуха 70% - противодавление на выпуске у фланца выпускного патрубка турбокомпрессора 5, 0 кПа (500 мм вод.ст.) - разрежение на впуске в патрубок турбокомпрессора 3, 0 кПа (300 мм вод.ст.) - температура охлаждающей жидкости на выходе из холодного контура холодильника тепловоза, перед входом в дизель-генератор 323 ± 5К (50 ± 5°С) - температура топлива перед топливными насосами высокого давления 303К (30°С) Частота вращения коленчатого вала: - на полной мощности 16, 67 ± 0, 1 с -1 (1000 ± 6 об/мин) - минимально-устойчивая на холостом ходу 5, 83 ± 0, 1 с -1 (350 ± 6 об/мин) Удельный расход топлива при низшей теплотворной способности 42700кДж/кг (10200ккал/кг) и температуре масла 353К (80°С) при нормальных условиях не более: - на режиме полной мощности 198 + 9, 9 г/(кВт.ч) (145, 6 + 7, 3 г/(л.с.ч)) - на режиме 0, 6 полной мощности 202 + 10, 1 г/(кВт.ч) (148, 5 + 7, 4 г/(л.с.ч),) Расход масла: - удельный расход на угар на режиме полной мощности не более 0, 89 г/(кВт.ч) (0, 65 г/(л.с.ч)) Параметры дизеля на полной мощности при нормальных условиях: - температура выпускных газов на выходе из цилиндров не более 893К (620°С) - температура выпускных газов на входе в турбокомпрессор не более 903К (630°С) Примечание - Дизель обеспечивает надежную работу на полной мощности при температуре выпускных газов перед турбиной 973К (700°С), при наружной температуре воздуха 318К (45°С) и атмосферном давлении 90, 7 кПа (680 мм рт.ст.); Разность температуры выпускных газов на выходе из цилиндров в эксплуатации не более 100°С Максимальное давление сгорания в цилиндрах не более 14, 0 МПа (140 кгс/см 2) Неравномерность распределения нагрузки по цилиндрам по максимальному давлению сгорания, от среднего значения по цилиндрам, не более ± 4% Давление наддувочного воздуха 160 - 180 кПа (1, 6 - 1, 8 кгс/см 2) Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля: - рекомендуемая 348 - 363К (75 - 90°С) - максимально-допустимая (при температуре наружного воздуха 313К (40°С)) 378 ± 2К (105 ± 2°С) Температура охлаждающей жидкости холодного контура после холодильника тепловоза при температуре воздуха 318К (45°С) не более 343К (70°С) Температура масла на выходе из дизеля: - рекомендуемая 343 - 353К (70 - 80°С) - максимально-допустимая 363 ± 2К (90 ± 2°С) - минимальная при запуске дизеля 281К (8°С) Давление масла на входе в дизель в эксплуатации при температуре масла 353К (80 °С): - при частоте вращения, соответствующей полной мощности не менее 0, 55 МПа (5, 5 кгс/см 2) - при минимально-устойчивой частоте вращения, не менее 0, 13 МПа (1, 3 кгс/см 2) Дизель-генератор и тепловоз оборудованы устройствами, обеспечивающими автоматические защиты: а) автоматическую остановку дизель-генератора: - при появлении давления в картере дизеля выше 0, 6 - 0, 7кПа (60 - 70 мм вод.ст.) - при достижении частоты вращения коленчатого вала, 18, 67 – 19, 33 с -1 (1120 – 1160 об/мин.) - при снижении давления масла на входе в дизель во всем диапазоне частоты вращения до 70 ± 10 кПа (0, 7 ± 0, 1 кгс/см 2) б) автоматическое снятие нагрузки: - при достижении температуры масла на выходе из дизеля до 363 ± 2К (90 ± 2°С) - при достижении температуры охлаждающей жидкости на выходе из дизеля 378 ± 2К (105 ± 2°С) - при снижении давления масла на входе в дизель-генератор на ХII - ХV позициях контроллера до 300 ± 25кПа (3, 00 ± 0, 25кгс/см 2) в) автоматическую блокировку пуска дизель-генератора: - при включенном валоповоротном механизме (пуск невозможен): - при невыполнении предпусковой прокачки дизеля маслом, которая должна быть в течение 60 с после появления в системе давления, равного 25 ± 5 кПа (0, 25 ± 0, 05 кгс/см 2); г) автоматическое отключение прокачки через 12с после включения пусковых контакторов; д) автоматическое ограничение продолжительности пуска не более 12с. Дизель-генератор и тепловоз оборудованы сигнализацией, срабатывающей: - при давлении масла на входе в дизель ниже величины, допустимой для данной частоты вращения коленчатого вала; - при снижении уровня охлаждающей жидкости в баке ниже допустимого. Масса дизель-генератора (сухая) не более 28500 кг
|