Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предназначен для передачи усилия от давления газов через поршневой палец и шатун коленчатому валу.
Поршень состоит из стальной головки и алюминиевого тронка, скрепленных четырьмя шпильками и специальными гайками. Под гайками установлены втулки. Гайки застопорены шплинтами. Поршень имеет два компрессионных кольца с односторонней трапецией, одно компрессионное (минутное) кольцо и два маслосъемных кольца. Кольцо снабжено экспандером (пружинным расширителем). В отверстия бобышек тронка установлен поршневой палец плавающего типа, осевое перемещение которого ограничивается стопорными кольцами. Рабочая поверхность тронка для улучшения условий приработки покрыта антифрикционным покрытием. Головка поршня охлаждается маслом. Масло в полость охлаждения головки поступает из шатуна через стакан, плотно прижатый к шатунной головке пружиной. Из стакана по отверстиям масло проходит в полость охлаждения, а оттуда по трубке и по отверстиям сливается в картер дизель-генератора. Резиновое уплотнительное кольцо предотвращает утечку масла через зазор между головкой и тронком.
Лоток с распределительным механизмом Предназначен для размещения в нем распределительного вала и рычагов привода клапанов. На нем устанавливаются топливные насосы и механизм управления топливными насосами. Лоток состоит из двух частей, отлитых из алюминиевого сплава и скрепленных болтами и шпильками, крепится к блоку цилиндров шпильками и фиксируется двумя коническими штифтами. В лотке установлены распределительный вал, который вращается в разъемных алюминиевых подшипниках, и рычаги. Первый подшипник от фланца - упорный, удерживающий распределительный вал от осевого перемещения, стопорится в лотке фиксатором, а опорные подшипники – фиксаторами. Фиксаторы уплотняются резиновыми кольцами. С переднего торца лоток закрыт крышкой. Стык крышки и лотка уплотняется резиновыми кольцами. Масло из масляной системы дизеля поступает в канал. Из канала масло поступает по каналам на смазку: - подшипников распределительного вала; - толкателей топливных насосов; - привода распределительного вала; - по зазору между болтами и лотком по канавкам, каналу в осях рычагов, по каналам в рычагах на смазку трущихся поверхностей рычагов и роликов, далее по отверстиям в штангах и рычагах крышек цилиндров в гидротолкатели. Масло из лотка стекает через окно по патрубкам в крышки цилиндров и далее в картер дизеля.
Распределительный Предназначен для управления движением впускных и выпускных клапанов крышек цилиндров посредством рычагов и штанг и работой топливных насосов соответственно порядку работы цилиндров. Распределительный вал приводится во вращение коленчатым валом посредством шестерен привода и приводной втулки, напрессованной на вал. Приводная втулка образует опорно-упорную шейку, а втулки – опорные шейки распределительного вала. Втулки, кулаки впускные, выпускные и топливные состоят из двух половин, закрепленных на валу гайками. Гайки разрезные застопорены болтами, которые обвязываются оттоженной проволокой. Шпонки фиксируют кулаки в строго определенном положении согласно порядку работы цилиндров дизеля. Каждый кулак служит приводом клапанов и топливных насосов ряда А и ряда В цилиндров.
|