Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цилиндровый комплект
Цилиндровый комплект предназначен для предварительной сборки указанных узлов вне дизеля, для последующего монтажа в блок цилиндров. Состоит из крышки цилиндра, втулки цилиндра, поршня и главного или прицепного шатуна. Втулка цилиндра Предназначена для образования совместно с крышкой цилиндра и поршнем камеры сгорания рабочей смеси. Втулка цилиндра крепится к крышке цилиндра шпильками. Стык между крышкой и втулкой цилиндра уплотнен стальной омедненной прокладкой. В блоке втулка фиксируется верхним опорным поясом и нижним опорным поясом. На втулку цилиндра напрессована стальная рубашка. Между втулкой и рубашкой образована полость для прохода охлаждающей жидкости, которая уплотнена резиновыми кольцами. В отверстия верхнего торца втулки цилиндра запрессованы втулки. Бурты втулок уплотнены снизу паронитовыми прокладками, а сверху прокладками. Охлаждающая жидкость по отверстию в блоке цилиндров поступает в полость и через втулки перетекает в крышку цилиндра. В нижней части втулки цилиндра имеются два отверстия для крепления приспособления, удерживающего поршень во втулке цилиндра при подъеме и опускании цилиндрового комплекта. Отверстие в нижнем бурте втулки предназначено для установки монтажного болта, который удерживает рубашку в случае сползания ее со втулки при транспортировании. На нижнем бурте втулки имеется скос. При установке втулки в блок скос должен находиться со стороны впуска. Шпилька, установленная над скосом, имеет центровочный бурт, колпачковую гайку и резиновое кольцо для уплотнения шпильки в крышке цилиндра. Примечание - цифры, написанные в кружках, приведены для указания порядка затяжки гаек. Крышка цилиндра Предназначена для образования совместно с поршнем и втулкой цилиндра камеры сгорания, а также для установки впускных и выпускных клапанов, рычагов и других деталей механизма распределения, форсунки и индикаторного крана. Вместе с днищем поршня крышка определяет форму и объем камеры сгорания. Крышка цилиндра - литая из высокопрочного чугуна. В крышке установлены два впускных клапана и два выпускных клапана, направляющие втулки с уплотнительными кольцами. Все клапаны имеют наплавку из жаропрочного сплава. Клапаны удерживаются в закрытом состоянии двумя пружинами. Пружины опираются на нижнюю тарелку и сжимаются верхней тарелкой, в которую установлены два сухаря. Тарелки впускных клапанов опираются в днище крышки, а тарелки выпускных клапанов – в седла, которые удерживаются в днище крышки пружинными кольцами из жаростойкой стали. На торец стержня клапана для предохранения его от расклепывания установлен колпачок. Для удержания колпачка в верхней тарелке установлено стопорное кольцо. К крышке цилиндра крепится закрытие. Между закрытием и лотком установлен патрубок. Стык патрубка и закрытия уплотняется кольцами. В закрытии установлены оси с рычагами привода клапанов. Оси фиксируются втулками. Оси рычагов смазываются маслом, поступающим через отверстия в рычагах. Каждая пара одноименных клапанов открывается одним рычагом через гидро-толкатели. Гидротолкатель состоит из втулки, упора, пружин, шарика, толкателя и колпачка. От выпадения толкатель удерживается кольцом, а колпачок - шплинтом. Масло в полость гидротолкателя поступает из масляной системы дизеля через отверстие в штанге, отверстие в рычаге и отверстие во втулке, когда клапан закрыт. В момент нажатия гидротолкателя на клапан давление масла в полости мгновенно повышается, шарик препятствует выходу масла через отверстие, и усилие рычага передается на клапан через масляную подушку. В крышке имеется полость для прохода охлаждающей жидкости, которая поступает из втулки цилиндра по отверстиям и отводится через отверстие. Рычажно-клапанный механизм смазывается разбрызгиваемым маслом, поступающим из лотка через патрубок. Из крышки цилиндра по отверстию и трубке в блоке цилиндров масло стекает в картер дизеля. Отверстие предназначено для контроля плотности уплотнения протока охлаждающей жидкости из втулки цилиндра в крышку цилиндра, а также герметичности уплотнения цилиндровой шпильки по маслу.
|