Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По организации самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя
Студенты очной и заочной форм обучения изучают учебную дисциплину «международное право» по темам и планам в соответствии с УМК в одинаковом объеме с использованием рекомендованной ко всем темам основой и дополнительно литературы, а также дополнительной литературы по темам. Пользоваться учебниками и сборниками документов во время практических и семинарских занятий не разрешается. На экзамене запрещено пользоваться любыми посторонними и техническими средствами информации. Студенты очной формы обучения прослушивают на аудиторных занятиях в соответствии с учебным расписанием 9 лекций с записью основных положений лекций в своих конспектах и/или с использованием диктофонов; самостоятельно готовятся к практическим и семинарским занятиям с использованием рекомендованной литературы, Интернета и средств массовой информации, принимают активное участие в практических и семинарских занятиях, при необходимости во время, отведенное на индивидуальный контроль, отрабатывают пропущенные (по болезни или по другим уважительным причинам) семинарские занятия, самостоятельно, в контакте с научным руководителем, готовятся и принимают участие в проводимых в РАП конференциях (чтениях), принимают активное участие в консультациях во время учебно-экзаменационной сессии, готовятся и сдают экзамен с использованием вопросов, перечисленных в УМК. Экзаменационные вопросы и экзаменационные билеты, утвержденные на заседании кафедры, одинаковы для студентов всех форм обучения. Студенты заочной форм обучения прослушивают лекции по наиболее сложным темам в соответствии с учебным расписанием, участвуют в практических или семинарских занятиях (если они предусмотрены расписанием), выполняют контрольную работу по одной из выбранных тем (строго по названным в темах пунктам), при необходимости получают у преподавателя необходимые консультации в соответствии с учебным расписанием, самостоятельно изучают все темы учебной дисциплины, ориентируясь на темы и планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения, с использованием рекомендованной литературы, Интернета и средств массовой информации, принимают участие в консультации во время учебно-экзаменационной сессии согласно учебному расписанию и сдают экзамен, с использованием вопросов, перечисленных в п. 9 УМК. Серьезная самостоятельная подготовка является залогом хороших знаний и успешной сдачи экзамена. Студенты всех форм обучения имеют право писать выпускные квалификационные работы по международному праву по темам, рекомендованным им кафедрой. Любая другая тема по выбору студента должна быть заранее согласована с научным руководителем. После согласования и утверждения деканатом темы выпускной квалификационной работы студент составляет и согласовывает с научным руководителем план работы (в том числе сроки представления каждой главы в отдельности), выполняет ее и представляет научному руководителю в согласованный и утвержденный срок для окончательной проверки. Выполненная выпускная квалификационная работа представляется в деканат в установленные им сроки для защиты согласно расписанию.
Инновационные технологии, используемые в преподавании дисциплины: 1. Дискуссия - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем (все темы семинарских занятий). В начале учебного года каждому студенту очной формы обучения раздаются наиболее важные и интересные для всех студентов вопросы, относящиеся к 15 темам семинарских занятий (по два вопроса двум студентам к каждому семинару), на которые студенты готовят письменные ответы и с которыми (после корректуры и оценки преподавателем) они выступают в начале соответствующего практического или семинарского занятия с последующей дискуссией (и опросом) по обсуждаемой теме семинарского занятия; 2. Игра ролевая – метод обучения, при котором моделируется деятельность какой-либо организации, предприятия, фирмы. (последняя тема семинарских занятий). См. Приложение данного УМК. Один раз (в конце семестра) проводится ролевая игра, во время которой наиболее подготовленные студенты (отличники) выступают «представителями государств» в Международном суде ООН или Международном морском трибунале при решении предполагаемого спора между двумя государствами (два или три спора в течение практического занятия) с возможностью постановки дополнительных вопросов и дачи ответов другими студентами группы
|