Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к профессиональной подготовленности выпускника.
Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной настоящем государственном образовательном стандарте. В области гуманитарного и социально-экономического знания: · выпускник должен обладать знаниями, полученными при изучении гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также уметь применять их в своей профессиональной деятельности; · по общепрофессиональным дисциплинам: · ориентироваться в специальной литературе, как по профилю своего вида творчества, так и смежных областях культуры и искусства; · обладать знаниями основных закономерностей развития искусства и культуры; · понимать специфику выразительных средств различных видов искусства; · владеть практическими навыками различных видов изобразительного искусства; По специальным дисциплинам · понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии; · обладать основами теоретических знаний и практических навыков, необходимых дизайнеру; · уметь всесторонне анализировать конечные результаты деятельности дизайнера; · иметь опыт реализации художественного замысла в практической деятельности дизайнера; · иметь реальные представления о процессе художественно-промышленного производства; · обладать знаниями методов организации творческой и производственной деятельности коллектива, умениями передавать собственный опыт и навыки по созданию художественно-промышленных ценностей. Дополнительное образование детей – составная (вариативная) часть общего образования, сущностно-мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ. Сам термин «дополнительное образование детей» появился в начале 90-х годов в связи с принятием Закона РФ «Об образовании». Студия компьютерного творчества. Программа «Основы компьютерной графики» Цель обучения: Знакомство детей с основными видами компьютерной графики, понимание преимуществ и недостатков разных видов графики, приобретение знаний и навыков по созданию и обработке информации в различных графических пакетах; знакомство с основными направлениями применения компьютерной графики. Методика обучения: Пошаговое выполнение от простого – к всё более сложному практических заданий по созданию и корректировке основных видов графической информации (растровая, векторная). Применение полученных знаний и навыков обработки различных изображений в повседневной жизни: задания по разработке праздничных открыток, календарей, постеров и коллажей. Результат обучения: Подготовленный макет календаря или открытки, созданный с использованием программ растровой и векторной графики. Отсканированное изображение, с проведенной цветокоррекцией и ретушью. Векторный логотип, с применением растровых и векторных эффектов. Темы: 1. Введение в компьютерную графику. Виды и форматы изображений. Особенности растровых и векторных изображений. Виды цветовых моделей. Параметры растровых изображений. (1 ч.) 2. Знакомство с программой Adobe PhotoShop. Настройки системы. Организация палитр. Инструменты навигации. (1 ч.) 3. Инструменты выделения. Трансформация выделений. Сохранение и загрузка выделений (альфа-каналы). (8 ч.) 4. Работа с многослойными изображениями. Типы слоёв. Режимы наложения слоёв. Эффекты и стили слоёв. (4 ч.) 5. Инструменты рисования. Кисти, настройки кистей. Заливки и градиенты. Фильтры. (6 ч.) 6. Текст, текстовый слой. Преобразование текстов в растровое изображение и в кривые Безье. (4 ч.) 7. Практика по рисованию в программе Adobe PhotoShop. (10 ч.) 8. Инструменты создания и корректировки кривых. Элементы векторной графики. (6 ч.) 9. Инструменты ретуши изображений. Методы корректировки фотографий. (6 ч.) 10. Методы монтажа. Создание коллажей. (4 ч.) Всего часов в полугодии 50 11. Выполнение итоговой работы за 1 полугодие (коллаж) (6 ч.) 12. Введение в векторную графику. Интерфейс программы CorelDRAW. (2 ч.) 13. Навыки работы с объектами. Редактирование геометрической формы объектов. (8 ч.) 14. Цвет и виды заливок. (6 ч.) 15. Рисование в кривых, инструменты корректировки кривых. (10 ч.) 16. Практика по рисованию. (8 ч.) 17. Работа с текстами. (2 ч.) 18. Эффекты: тени, объём, перетекание, контуры. (10 ч.) 19. Работа с растровыми изображениями в программе CorelDRAW. (2 ч.) 20. Практические работы (12 ч.) Итого 66 часов
|