![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра
Педагогическая практика студентов является составной частью основных образовательных программ высшего профессионального образования. Она позволяет последовательно и в определенной системе в течение всех лет обучения соединять теоретическую подготовку студентов с их практической деятельностью в воспитательно-образовательных учреждениях всех типов, учреждениях здравоохранения, учреждениях социального развития. Для прохождения данной практики обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения дисциплин базовой части профессионального цикла: «Логопедия», «Логопедические практикумы». Данная практика является основой для последующего прохождения педагогической практики. Раздел основной образовательной программы бакалавриата " Учебная практика" является обязательным. Он представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Эти занятия закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися студентами в результате освоения теоретических курсов, при этом вырабатывают практические навыки, которые способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся. Требования к входным знаниям, умениям и готовности студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, и необходимые для прохождения: - учебной практики второго курса (ознакомительной): - знание теоретических основ организации коррекционного (логопедического) процесса в условиях школы; - представление о формах взаимодействия с участниками педагогического процесса в школьном образовательном учреждении; - представления об особенностях организации индивидуальной работы с детьми школьного возраста по разным направлениям логопедической работы; - представления об особенностях функционирования логопедического кабинета и нормативно-правовых документах, регулирующих его деятельность; - знание теоретических основ организации логопедического процесса в школьном образовательном учреждении; - знание основных функций логопеда школьного образования; - умение организации взаимодействия с родителями логопатов. Аттестация по итогам практики производится в виде защиты обучающимися выполненного индивидуального или группового задания и представления отчета, оформленного в соответствии с правилами и требованиями, установленными НИСПТР. А ттестация по итогам практики не проводится без оценки тех компетенций, которые должны быть освоены в ходе практики. Содержание практики должно быть направлено на формирование и развитие профессиональных знаний, умений и навыков в сфере избранной специальности. Высшее образовательное учреждение должно располагать постоянными местами в профильных учреждениях и организациях, способных обеспечить необходимые условия для проведения практики.
|