![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет потребности в транспортных средствах на маятниковых ветвях радиального маршрута
Учитывая грузоподъемность ПС, в выбранных автомобилях может быть перевезено груза: - КамАЗ-6520 – 20 т. - КамАЗ-55111-02 - 13 т. - МАЗ-555132-325– 10 т. Методика расчета технико-эксплуатационных показателей на маятниковых ветвях радиального маршрута приведена в монографии «Грузовые автомобильные перевозки» авторов Николин В. И., Витвицкий Е. Е. Мочалин С. М. [9] Результаты расчета по каждой марке ПС представлены в таблицах 7, 8.
Таблица 7 Потребность в транспортных средствах при использовании автомобиля КамАЗ-6520
Таблица 8 Потребность в транспортных средствах при использовании автомобилей КамАЗ-55111-02 - 13 и МАЗ-555132-325
По результатам проведенных расчетов в первом случае для перевозки необходимо 9 автомобилей КамАЗ-6520, а во втором случае – 10 автомобилей КамАЗ-55111-02 и 5 автомобиля МАЗ-555132-325.
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Результаты расчета ТЭП по математической модели не являются точными, т.к. при таком расчете не учитываются время обеда водителей и простои автомобилей в ожидании погрузки. Для более точного определения выработки и количества автомобилей необходимо построение графика работы автомобилей. Графики работы автомобилей по результатам расчетов двух вариантов приведены в приложениях А – Б. На основании построенных графиков в таблицах 9 – 11 представлены фактические данные выработки автомобилей. . Таблица 9 Результаты работы автомобилей при использовании автомобиля КамАЗ-6520
Таблица 10 Результаты работы автомобилей при использовании автомобиля КамАЗ-55111-02 - 13
Таблица 11 Результаты работы автомобилей при использовании автомобиля МАЗ-555132-325
По таблицам 10 – 11 можно сделать вывод, что при перевозке песка первым способом; пробег на ветвях, общий пробег и время работы на ветвях по сравнению со вторым вариантом меньше.
|