Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет времени на нулевые пробеги






 

Для выбранного ПС (КамАЗ-6520) на основании кратчайших расстояний и среднетехнической скорости (26 км/ч соответственно) рассчитано время на нулевые пробеги от АТП до ГО и от ГП до АТП. Полученные результаты расчетов сведены в таблице 21.

 

Таблица 21

Результаты расчета времени на нулевые пробеги

№ Аэ Для первого нулевого пробега, км Для второго нулевого пробега, км
Время начала погрузки, ч: мин Нулевой пробег до пункта погрузки, км Время на первый нулевой пробег, ч: мин Время выхода из АТП, ч: мин Время окончания разгрузки, ч: мин Нулевой пробег от пункта разгрузки, км Время на второй нулевой пробег, ч: мин Время заезда в АТП, ч: мин
4.1 8: 00 7.52 0: 17 7: 43 16: 29 19, 16 0: 44 17: 13
3.2 8: 07 0: 17 7: 50 16: 22 11, 57 0: 26 16: 48
1.2 8: 14 0: 17 7: 57 16: 41 2, 94 0: 06 16: 47

 



ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ВОДИТЕЛЯМ

Задания для водителей трех автомобилей представлены в таблицах 22 – 24.

 

Таблица 22

Задание водителю автомобиля № 1

Время выхода из АТП, ч: мин Время прибытия в пункт погрузки, ч: мин Время начала погрузки, ч: мин Время окончания погрузки и отправления, ч: мин Время ожидания автомобилем погрузки, ч: мин Обозначение пункта разгрузки (N пункта) Время прибытия, ч: мин Время начала разгрузки, ч: мин Время окончания разгрузки и отправления, ч: мин Время ожидания автомобилем разгрузки, ч: мин Время заезда в АТП, ч: мин
7: 43 8: 00 8: 00 8: 07 - 4.1 8: 54 8: 54 8: 57 - -
- 9: 44 9: 44 9: 51 - 4.2 10: 38 10: 38 10: 41 - -
- 11: 28 11: 28 11: 35 - 2.1 12: 18 12: 18 12: 21 - -
- 13: 04 14: 00 14: 07 0: 56 2.2 14: 50 14: 50 14: 53 - -
- 15: 36 15: 36 15: 43 - 3.1 16: 26 16: 26 16: 29 - 17: 13

 

Таблица 23

Задание водителю автомобиля № 2

Время выхода из АТП, ч: мин Время прибытия в пункт погрузки, ч: мин Время начала погрузки, ч: мин Время окончания погрузки и отправления, ч: мин Время ожидания автомобилем погрузки, ч: мин Обозначение пункта разгрузки (N пункта) Время прибытия, ч: мин Время начала разгрузки, ч: мин Время окончания разгрузки и отправления, ч: мин Время ожидания автомобилем разгрузки, ч: мин Время заезда в АТП, ч: мин
7: 50 8: 07 8: 07 8: 14 - 3.2 8: 57 8: 57 9: 00 - -
- 9: 43 9: 43 9: 50 - 3.3 10: 33 10: 33 10: 36 - -
- 11: 19 11: 19 11: 26 - 3.4 12: 09 12: 09 12: 12 - -
- 12: 55 14: 00 14: 07 1: 05 3.5 14: 50 14: 50 14: 53 - -
- 15: 36 15: 36 15: 43 - 1.1 16: 19 16: 19 16: 22 - 16: 48

Таблица 24

Задание водителю автомобиля № 3

Время выхода из АТП, ч: мин Время прибытия в пункт погрузки, ч: мин Время начала погрузки, ч: мин Время окончания погрузки и отправления, ч: мин Время ожидания автомобилем погрузки, ч: мин Обозначение пункта разгрузки (N пункта) Время прибытия, ч: мин Время начала разгрузки, ч: мин Время окончания разгрузки и отправления, ч: мин Время ожидания автомобилем разгрузки, ч: мин Время заезда в АТП, ч: мин
7: 57 8: 14 8: 14 8: 21 - 1.2 8: 57 8: 57 9: 00 - -
- 9: 47 9: 47 9: 54 - 1.3 10: 30 10: 30 10: 33 - -
- 11: 09 11: 09 11: 16 - 1.4 12: 03 12: 03 12: 06 - -
- 12: 53 14: 00 14: 07 1: 07 5.1 14: 30 14: 30 14: 33 - -
- 14: 56 14: 56 15: 19 - 5.2 15: 42 15: 42 15: 45 - -
- 16: 08 16: 08 16: 15 - 5.3 16: 38 16: 38 16: 41 - 16: 47

 


Заключение

 

В ходе курсового проекта была рассчитана система перевозки песка от одного грузоотправителя к нескольким грузополучателям. Были изучены технические характеристики груза для наиболее качественной и правильной транспортировки. Также были созданы оптимальные маршруты, по которым осуществляется перевозка. Подвижной состав подобран исходя из вида груза. Были предложены два варианта использования подвижного состава, в результате расчетов выбран наиболее рациональный.

Для наглядности предложены два вида расписания: графическое и табличное. На основе табличного расписания были созданы плановые задания для водителей, которые значительно упрощают работу, сокращают затраты.

В результате был достигнут наиболее правильный и рациональный способ организации перевозки. Данная работа помогает наглядно представить как протекает весь процесс в целом, и что необходимо осуществить, чтобы максимально сократить трудозатраты и затраты на перевозку.


Список используемой литературы

 

 

1. Справочник строителя [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.baurum.ru/_library/? cat=pile_works& id=700.

2. Ширяев А.Н. Транспортные и погрузо-разгрузочные средства: учебник / А.Н. Ширяев, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин - М.: Горячая линия - Телеком, 2007. - 847 с.

3. Электронный ресурс - Режим доступа: https://www.regionpr.ru/transportirovanije-svaj-na-stroitjelnuju-ploshhadku-i-ikh-skladirovanije

4. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей утв. Постановлением ГОСКОМТРУДА СССР от 13.03.1987 г. N 153/6

5. Грузовые автомобильные перевозки: моногр. / В. И. Николин, Е. Е. Витвицкий, С. М. Мочалин. – Омск: Вариант-Сибирь, 2004. – 479 с.

6. Методические указания по оформлению курсовых работ, проектов и выпускных квалификационных работ / сост.: М. А. Миргородский. – Омск: СибАДИ, 2010. – 42 с.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал