![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И кинематической схем
Каждый узел должен иметь цифровую позицию, рядом с компоновочной схемой приводят спецификацию узлов в произвольной форме. Ниже приведен пример выполнения компоновочной схемы (см. рис.1.1). Рис. 1.1. Конвейер СП301. Компоновочная схема: 1 - редуктор; 2 - гидромуфта; 3 - двигатель головного привода; 4 - хвостовой привод; 5 - блок звездочек; 6 — желоба; 7 — линейная секция; 8 - переходная секция; 9 - лемех зачистной; 10 — гидроцилиндр передвижки привода; 11— цепь
Рис. 1.2. Устройство натяжное скребкового конвейера СК. Схема кинетическая 1.5.2. Испытание турбомуфты. Пример функциональной схемы устройства для испытания турбомуфты представлен на планшете в лаборатории. После ознакомления с принципами работы измерительных устройств стенда студенты составляют схему соединений. Результаты замеров при тарировке измерительного звена, снятии внешней характеристики рекомендуется оформить в форме таблицы (см. приложение 1), имеющей 3 части: тарировка измерительного звена; замеры в рабочей зоне характеристики; замеры максимального и пускового моментов.
Рис. 1.3. Схема экспериментального стенда для испытания турбомуфты Рис. 1.4. Внешняя характеристика турбомуфты Порядок проведения опытов следующий 1. Включается аппаратура в такой последовательности: стабилизатор напряжения, блок питания осциллографа НО41У4.2, осциллограф, усилитель ТА-5. Производится настройка усилителя, балансировка измерительного моста, проверяется начальное положение световых «зайцев» гальванометра. 2. Измерительное звено нагружается грузами 5...25 кг (через 5 кг)и выполняются замеры отклонения луча гальванометра. Тарировка производится не менее трех раз при нагружении и разгрузке тензозвена, Результаты заносятся в таблицу (см. приложение 1). 3. Вращением рукоятки натяжного устройства производится полное ослабление каната тормоза. Включается двигатель и выполняютсязамеры числа оборотов насосного и турбинного колес, и нагрузки на валу двигателя (турбомуфты) на холостом ходу. 4. При работающей турбомуфте производится энергичное вращение рукоятки натяжного устройства вплоть до выявления зоны начала неустойчивой работы турбомуфты; двигатель отключается, фиксируется число оборотов рукоятки натяжного устройства для перевода турбо муфты из режима холостого хода в режим максимальной нагрузки; обратным вращением рукоятки тормоз возвращается в ослабленное состояние. 5.На участке «холостой ход - максимальная нагрузка» турбомуфты выполняются 5-7 замеров. Перед каждым замером двигатель останавливается, нагружается тормоз вращением рукоятки натяжного устройства. Затем включается двигатель и производится замер nн, nТ и 6.Пусковой момент фиксируется по отклонению шлейфа в период запуска двигателя, когда нагрузка турбомуфты близка к максимальной, но не выходит из устойчивой части характеристики. Замеры на рабочем и неустойчивом участках характеристики турбомуфты производятся не менее 3 раз. Результаты заносятся в таблицу (см. приложение 1). По результатам измерений производятся вычисления к построению характеристик момента Mr = f1(S), мощности NT = f2(S) и КПД Расчетные формулы к таблице 1.2 Крутящий момент - МТ = F • r, Нм; МТ = Масштаб крутящего момента -тн= М т/ Скольжение турбомуфты -S = (nH- nT)/nH. Угловая скорость турбинного колеса - Мощность на валу турбинного колеса -NT = MT КПД турбомуфты - Производятся построения внешних характеристик турбомуфты, оцениваются ошибки измерений. Ориентировочная форма внешних характеристик турбомуфты приведена на рис. 1.4.
|