Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Права и обязанности руководителя практики.
Руководитель обязуется: l объяснить студенту специфику его практической деятельности; l ознакомить студента с целями и задачами практики; l проводить необходимые консультации по темам практики; l провести аттестацию студента по итогам практики. l Осуществлять контроль посещаемости.
Основная литература 1. Ариарский М.М., Ивлиева И.А, Полагутина Л.В. Методика погружения в специальность: науч.-методич. пособие в помощь, осваивающим специальность социально-культурная деятельность. СПб: Изд-во СПбГУКИ, 2007. 2. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 3. Бакланова Н. К. Профессиональное мастерство специалиста культуры: учебное пособие для аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей, студентов. М.: Изд-во МГУКИ, 2003. 4. Все музеи Москвы. М., 1991. 5. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. М., 2004. 6. Менеджмент. Бакалаврская работа: учебное пособие / под общ. ред. С. Д. Резника. М.: Инфра-М, 2013. 7. Музееведение. Музеи исторического профиля. М., 1988. 8. Музейный мир России. М., 2003. 9. Переверзев М. П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. 10. Рязанцева Л.М. Методология построения стратегической концепции учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. 2013. № 7. URL: https://cultmanager.ru/magazine/archive/128/2932/ (дата обращения 12.11.2013). 11. Сотникова С.И. Музеология. М., 2004. 12. Столяров Б.А. Педагогика художественного музея: от истоков до современности. СПб., 1999. 13. Сынова Л.В. Из истории художественных музеев России. М., 1991. 14. Телогаров А.Д. Основы музейного дела. Введение в специальность: курс лекций. М., 2005. 15. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. " Культурология". СПб.: Изд-во гос. ун-т культуры и искусств. 2-е изд., испр. и доп.. СПб.; М.; Краснодар: Лань, 2003. 16. Федоров Н.Ф. Музей, его смысл и назначение // Собр. соч. в 4 тт. М., 1995. Т. 2. 17. Фомин В.Н. Музейные фонды как система // Музейное дело в СССР. М., 1986. 18. Шекова Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: практикум: учебное пособие / Е. Л. Шекова и др.; под ред. Е. Л. Шековой. СПб.; М.; Краснодар: Лань; СПб.: Планета музыки, 2012. 19. Шкляр М. Ф. Основы научных исследований: учебное пособие. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2010. 20. Шляхтина Л.М. Основы музейного дела. М., 2005. 21. Юренева Т.Ю. Музей в мировой культуре. М., 2003. 22. Юхнович М.Ю. Я поведу тебя в музей: учебное пособие по музейной педагогике. М., 2001. 23. Ярошенко Н.Н. История и методология социально-культурной деятельности. М.: МГУКИ, 2007.
Дополнительная литература
1. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. ГОСТ Р 7.0.5 2008. Издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: https://www.hist.usu.ru/docs/gost_P_7.0.5.-2008.doc (дата обращения 12.11.2013). 2. Библиографическое описание электронных ресурсов: Метод. Рекомендации / Рос. гос. б-ка; Межрегиональный комитет по каталогизации. М.: Пашков Дом, 2002. 3. Борисов В.К., Панина Е.М. Этика деловых отношений: учебник. М.: М.: ИНФРА-М, 2009. 4. Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник. 2-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. 5. Домаренко, Е. В. Возрастные социально – культурные технологи: учебное пособие / Е. В. Домаренко, Е. И. Григорьева. Тамбов: Першина, 2004. 6. Измайлова М. А. Орган и зация внеаудиторной самостоятельной работы студентов: методическое пособие. М.: Дашков и К°, 2009. 7. Инновационные технологии подготовки социокультурных менеджеров: сб. научных статей. Вып. 2 / под науч. ред. В.М. Чижикова. М.: Изд-во МГУКИ, 2004. 8. Назаров Н.В., Шубина О.А. Организация музейного менеджмента и маркетинга в региональном музеи // Справочник руководителя учреждения культуры. 2011. №12. URL: https://www.cultmanager.ru/magazine/archive/81/1850/(дата обращения 12.12.2013). 9. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: учебное пособие.Изд. 3-е, испр. и доп. М.: Изд-во МГУКИ, 2010. 10. Рузавин Г.И. Методология научного исследования: учебное пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 11. Соловьева Н.Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов: для студ. и аспирантов. М.: АПК и ПРО, 2000. URL: https://www.kamgu.ru/library/documents/ch_zal3/putev/knigi/Soloveva.doc(дата обращения 12.12.2013). 12. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Форум, 2007. 13. Шепель В.М. Управленческая этика. М.: Проспект, 2007. 14. Шляхтина Л.М. Основы музейного дела. Теория и практика: учебное пособие для студ. пед. и гуманит. Вузов. М.: Высшая школа, 2005. 15. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. М., 2000.
|