![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессиональные подходы к созданию программы тура.
Позиционирование турпродукта. Цели, принципы, методы, подходы к процессу позиционирования. Позиционирование турпродукта – это выявление отличий продуктов фирмы от продуктов конкурентов для привлечения клиентуры и более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка. Позиционирование является фундаментальной концепцией для привлечения потребителей и более полного удовлетворения определенного сегмента рынка. Дополнительный вклад в ее развитие внесли специалисты в области рекламы. Позиционирование направлено на разработку и создание имиджа, отсюда положение турпродукта на рынке может быть: реальным, оценочным (собств. представление). Виды позиционирования: 1. объективный – выбор наилучших физических характеристик продукта; 2. субъективный – осуществляется для воздействия на восприятие потребителей. Позиционирование должно быть основано на тех отличительных особенностях турпродукта, которые представляют существенный интерес для потребителя.
1. важность; 2. неповторимость; 3. доказуемость; 4. доступность; 5. защищенность; 6. наглядность. Турфирмы могут использовать несколько альтернативных подходов к позиционированию турпродукта: 1. позиционирование по специфическому свойству (например, низким ценам); 2. по выгодам для потребителя; 3. по потребителю; 4. по соотношению цены и качества; 5. по конкуренту; 6. по имиджу турфирмы. Подходы к позиционированию турфирмы: - описательный (фирма пытается устно или письменно сформулировать видение своего места на рынке в отличии от позиций ближайших конкурентов); - жесткий: 1. определение наиболее важных характеристик продукта; 2. выявление на карте предпочтений покупателей; 3. выбор на карте желаемого места для своего продукта; 4. разработка соответствующей программы действий. - мягкий подход: 1. определение желаемого образа фирмы; 2. выявление уникального торгового предложения (УТП); 3. обеспечение синтеза УТП. Ошибки в позиционировании турпродукта 1. поверхностное позиционирование – отсутствие четкой обозначенной позиции; 2. однобокое – создание слишком узкого представления о фирме и предлагаемой ей продукцией; 3. неблаговидное – попытка создать преувеличенное представление; 4. неоднозначное – создание запутанного представления.
Тема 4. Сбытовая сеть турпродукта Поставщики услуг. В обслуживании туристов во время путешествий участвует множество разнообразных предприятий и организаций.
|