![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конечной целью абилитации детей с отклоняющимся развитием являетсяСтр 1 из 3Следующая ⇒
· максимальная интергация в общество · максимальное удовлетворение образовательных потребностей · формирование фрустрационной толерантности · создание стимулирующей обстановки 13. По характеру психического дизонтогенеза нарушения классифицируют как: · асинхронию · дисгармонию · ретардацию · анозогнозию 14. Основные параметры нарушенного развития описал: · В. И.Лубовский · В. В. Лебединский · Л. С. Выготский · С. Я. Рубинштейн 15. Количество параметров нарушенного развития: · 5 · 2 · 4 · 3
· социальная · педагогическая · юридическая · экономическая 17. Первичные и вторичные нарушения относятся к следующим характеристикам дизонтогенеза: · к динамике формирования межфункциональных связей · к времени появления нарушений · к функциональной локализации нарушений · к структуре нарушенного развития 18. В России развиваются две формы интеграции детей с отклонениями в развитии: · интернальнаяя · интериорная · экстернальная · экстенсивная 19. Сложная ответная реакция индивида на факт внутренних нарушений, препятствующая возможной утрате целостности и потере равновесия с окружающей средой, называется: · коррекция · компенсация · декомпенсация · псевдокомпенсация 20. Система мероприятий, направленных на восстановление полноценного общественного бытия личности, называется: · компенсация · абилитация · реабилитация · адаптация 21. Исправление тех или иных недостатков развития называется: · коррекция · компенсация · абилитация · реабилитация 22.Система мероприятий, направленных на формирование эффективных способов социальной адаптации в возможных для данного индивида пределах, называется: А) коррекция Б) компенсация В) абилитация Г) реабилитация 23. Компенсаторные процессы реализуются на следующих уровнях: · социально-психологическом · биологическом · психологическом · социальном 24. Среди закономерностей нарушенного психического развития не выделяют: · общие · модально-специфические · модально-неспецифические · межсистемнные 25. К преимуществам интеграционной модели обучения можно отнести: · адаптацию к коллективу · общение со здоровыми детьми · стимулирующее окружение · наличие специальной техники 26. К недостаткам дифференцированной модели обучения можно отнести: · изоляцию · социальную дискриминацию · транспортные проблемы · верно все перечисленное 27. Социализация – это процесс · усвоения социального опыта · формирования навыков · приспособления к окружающей среде · развития и усложнения деятельности
|