![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К принципам коррекционно-педагогической работы можно отнести (тема 7.1.)
принцип ранней педагогической помощи принцип принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования принцип дифференцированного и индивидуального подхода принцип адекватности 29. Задачами специальной психологии не является: · разработка методов психологической диагностики отклонений в развитии · изучение закономерностей различных вариантов отклоняющегося развития · создание коррекционных педагогических технологий · изучение психологических проблем, связанных с интегративным обучением 30. Нарушение физического и психического развития – это · дизонтогения · психопатия · ретардация · асинхрония Л.С. Выготский разработал · теорию системного строения дефекта выдвинул · типологию нарушений психического развития · теорию патогенеза аутизма · теорию психологической защиты 32. Модально-специфические закономерности – это · особенности психического развития, свойственные отдельным видам дизонтогенеза · особенности психического развития, свойственные дизонтогенезу в целом · особенности психического развития в условиях социальной депривации · особенности психического развития детей, с патологией опорно-двигательного аппарата 33. Модально-неспецифические закономерности – это · особенности психического развития, свойственные отдельным видам дизонтогенеза · особенности психического развития, типичные для дизонтогенеза · особенности психического развития в условиях социальной депривации · особенности психического развития слабослышащих детей 34. Общие закономерности – это · особенности психического развития, свойственные отдельным видам дизонтогенеза · особенности психического развития, типичные для дизонтогенеза · особенности психического развития в условиях социальной депривации · закономерности, характеризующие как нормальное, так и нарушенное психическое развитие Термин депривация означает - · лишение · искажение · дефект органа · замедление темпа 36. Предметом специальной психологии является – · психическое развитие в неблагоприятных условиях · коррекционные подходы · нарушения эмоционально-волевой сферы · компенсаторные возможности индивида 37. К условиям нормального психического развития относят: · сохранность анализаторных систем · сохранность структур и функций ЦНС · физическое здоровье · процесс формирования понятий 38. Гетерохронность – это …………..психического развития · неравномерность · искажение · замедление · патология
|