![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приобретенные нарушения делятся на ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· раноприобретенные · поздноприобретенные · врожденные 40. К формам дизонтогенеза, выделенным В.В. Лебединским относятся: · задержанное развитие · дефицитарное развитие · искаженное развитие · двигательные нарушения 41. К поврежденному развитию можно отнести: · приобретенную умственную отсталость · детский церебральный паралич · синдром Аспергера · нейроинфекцию 42. К искаженному развитию можно отнести: · психический инфантилизм · ранний детский аутизм · аутистические расстройства · детский церебральный паралич 43. К дефицитарному развитию относится развитие при: · слепоте · нарушении активности и внимания · тревожном расстройстве · психопатии 44. К основным направлениям специальной психологии можно отнести: · суицидологию · сурдопсихологию · олигофренопсихологию · тифлопсихологию 45. Раннее начало коррекционной работы предполагает решение следующиз задач: · создание условий для коррекции · развитие общения · развитие предметно-игровых действий · верно все перечисленое В системе дошкольных образовательных учреждений выделяют следующие типы учреждений · компенсирующего типа · комбинированного типа · общеразвивающего типа · верно все перечисленное 47. К основным направлениям работы специальных дошкольных образовательных учреждений относят: · диагностическую · коррекционно-развивающее обучение · психопрофилактическую · верно все перечисленное В настоящее время система специального образования располагает-------------видами школ · 8 · 7 · 10 · 5 49. К классификации детей с общим психическим недоразвитием М.С.Певзнер относятся следующие формы: · неосложненная форма · олигофрения с нарушением функций анализаторов · олигофрении с психопатоподобными формами поведения · имбецильность 50. По этиопатогенетическому принципу ЗПР делятся: · соматогенного происхождения · конституционального происхождения · церебро-органического происхождения · аффективного происхождегия
51. Можно выделить следующие особенности внимания у детей с ЗПР: · неустойчивость · «прилипание внимания» · повышенная отвлекаемость · ригидность Особенностью образовательного процесса в специальной школе является · охранительный режим · диагностические мероприятия · психокоррекционные мероприятия · обеспечение образования 53. Среди детей с нарушенным слухом выделяют группы: · глухие · слабослышащие · слышащие 54. Выделяют следующие группы детей с нарушениями зрения: А) слепые Б) слабовидящие В) слепорожденные 55. К нарушениям речи относятся: · дисфония · дизартрия · алалия · гиперкинезы
|