Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение маршрутной сети
Согласно задания, по данным таблицы 23 и картограммы пассажиропотоков требуется построить маршрутную сеть на листе миллиметровой бумаги формата А3 и заполнить таблицу, характеризующую маршруты данной сети (см. табл.24). При построении маршрутной сети следует использовать следующие положения: 1. Маршрутная сеть должна строиться по запроектированной транспортной в соответствии с построенной картограммой пассажиропотоков. 2. Маршрутная сеть строиться независимо от видов транспорта, которые впоследствии будут запроектированы для города. 3. Начертания маршрутов должно соответствовать направлению пассажиропотоков, а загрузка маршрутов по длине должна быть по возможности равномерной. 4. На запроектированной маршрутной сети должно быть обеспечено беспересадочное сообщение не менее 70 % от общего числа пассажиров. 5. Длина маршрута должна не менее трех километров в одном направлении. 6. Отношение длины маршрута к расстоянию по прямой между его конечными пунктами (коэффициент непрямолинейности) не должно превышать 1, 3...1, 4 (исключая кольцевые маршруты). 7. Построение маршрутной сети следует начинать с проектирования маршрутов по участкам транспортной сети, имеющих наибольшую нагрузку.
Таблица 24 Показатели маршрутов городского пассажирского транспорта
При возможности воспользоваться несколькими маршрутами, корреспонденции распределяются между маршрутами в равной пропорции. Далее по заданию требуется: произвести оценку каждого варианта по показателю доля беспересадочных корреспонденций и коэффициенту неравномерности пассажиропотока по длине маршрута; определить наилучший вариант маршрутной сети. Средневзвешенный коэффициент неравномерности пассажиропотока может быть определен по формуле: Кнп = , (20) где m - количество маршрутов; Qi - объем перевозок на i-м маршруте (сумма корреспонденции) Кнпi - коэффициент неравномерности пассажиропотока на i-м маршруте. Кнпi = , (21) где Qmaxi - максимальная загрузка на перегоне на i-м маршруте; Qcpi - средняя загрузка перегона на i-м маршруте.
|