![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материал для проведения обследования
Необходимы два листа бумаги, два карандаша, две ширмы (примерно 40 х 20 см), набор простых рисунков разной сложности. Для Детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста мы используем следующие схематические изображения: стул, лесен-
Антиномии Положительное—отрицательное Должное—необязательное Теплое—холодное Предлагаемое—отвергаемое Достижимое—неосуществимое Простое—сложное Когнитивный аспект (№ вопросов) 1-3 4-6 7-9 10-12 13-15 16-18 Эмоциональный аспект (№ вопросов) 19-21 22-24 25-27 28-30 31-33 34-36 Поведенческий аспект (№ вопросов) 37-39 Рис. 11. Примеры рисунков методики «Совместный Роршах»
ка, очки, спираль, зубчатая стена, несколько пересекающихся геометрических фигур, различные узоры, схематическое лицо человека (рис. 11).
|