![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А)Аэродинамические св-ва пылевых частиц. б) Аэродинамическая сила. в) коэф-т сопротивления. г) скорость витания.Стр 1 из 4Следующая ⇒
а) Поток частич подобно струйному нагнетателю способен сформировать направленное течение в/х. Явление увлечения в/х потоком твердых частиц называется – эжекцией. Структура эжекционных потоков их геометрия скоростные параметры во многом определяют методологию расчета и конструирования обеспыливающих систем. в) Коэф-т лобового сопротивления падающей частицы. Проинтегрируем ур-ние динамики Sβ 1V1 ρ 1dv1= Sβ 1V1 ρ 1 gdx- R*n1* S *dx (1)
Sβ 2V2 ρ 2dv2=S β 2(ρ 2-ρ 0)gdx- S β 2dp- При загрузке герметичного бункера сыпучим не нагретым материалом по вертикальному желобу. При этом ур-ние (2) упрощается по следующим причинам
1-скорость эжектируемого в/х в потоке V2=0 4- сила аэродинамического сопротивления 2-ρ 2=ρ 0 одной частицы 3- β 2=1 5- Число падающих частиц в единицу объема 6- S=const C с учетом этого перепишем ур-ние (1)и(2) V1d V1= Проинтегрируем (2)имея ввиду что P’-Pатм Отсюда видно что в желобе возникает избыточное давление увеличивающееся на пути падения частицы. При небольших высотах падения достаточно больших частиц вес которых намного больше силы аэродинамического сопротивления ρ 1Vч g> > R bp (1) имеем V1d V1=gdx или dx= V1d V1/g P’-Pатм= Тоесть избыточное давление в желобе изменяется от (x=0 V1н=V1к) V1d V1=gdx= Δ Pmax= Таким образом измерив избыточное давление в конце желоба можем при известном расходе найти лобовое сопротивления падающей частицы
Этот способ предложен Логачевым И. Н. он имеет следующие достоинства 1- невмешательство в процесс впадения 2- использование простейших приборов В результате выполненных экспериментальных иследованний была получена следующая эмперическоя фор-ла для определения коэф –та лобового сопротивления Частицы в потоке
ψ 0- Коэф-т аэродинамического сопротивления одиночной частицы в области автомодельности. dэ- Эквивалентный диаметр частицы
Из (10) видно что коэф-т сопротивления частицы в потоке меньше коэф-та сопротивления Одиночной частицы связанно это с тем что, увеличение концентрации пыли и Проявляется взаимное влияние частиц на режим обтекания (влияние аэродинамической тени). Таким образом аэродинамическое сопротивление падающих частиц зависит то диаметра частицы ее формы числа Re и от концентрации частиц в потоке. г) Скорость падения частиц в не подвижном в/хописывается следующим диф-ур m= dv/dt=mg-R При росте скорости падения увеличивается и сопротивление среды (R) и в какой-то момент настает условие когда сила веса уравновешивается сило аэродинамического сопротивления среды, наступает режим равномерного падения (mg=R), наступает процесс седиментации (равномерного осаждения, частица падает с равномерной скоростью). Скорость равномерного падения частицы называется седиментационной скоростью которая численно ровна скорости витания. Скорость витания – это скорость восходящего воздушного потока при котором частица витает (не меняет своего горизонтального положения. Для пылевых частиц R=3π μ dэv (R< 1) ламинарное обтекание
1/а[Ln(g-av)-Lng]=t
Откуда видно что при t V Время релаксации –это время за которое падающая частица достигает 0.63 от скорости седиментации. Vp=vc(1-e-1)=0, 63Vc Vp=63%Vc Второй путь определения скорости витания основан на алгебраическом Ур-ние mg=R Найдем эту скорость для вязкого режима обтекания для частиц с dэ Mg=3π μ dэv0 Найдем скорость витания для области автомодельности ψ 0=1.8 Re> 2*102 dэ> 1000мкм
|