Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Путевые устройства.
Путевые устройства предназначены для передачи на поезд информации о допустимой скорости движения по блок—участку в зависимости от сближения поездов, тормозных путей поезда и накладываемых на путь ограничений. Путевые устройства состоят из: — резонансных рельсовых цепей (блок—участков), — устройств, определяющих свободность или занятость рельсовых цепей, а также их исправность, — устройств, кодирующих информацию о наличии впереди по движению поезда свободных или занятых блок—участков,
- задающих генераторов сигнальных частот ГАЛС.
6.1. РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ.
Основу путевых устройств составляют рельсовые цепи, представляющие собой электрическую цепь, состоящую из двух ходовых рельсов, ограниченных по краям изолирующими стыками и имеющими на одном крае приемник тока, на другом — источник питания. Весь рельсовый путь делится на отдельные участки, по которым подаются сигналы соответствующие допустимым скоростям движения по данному блок—участку. Принцип подачи сигналов частотно—кодовый, каждой частоте в рельсовой цепи соответствует строго определенная допустимая скорость, причем ток с более низкой частотой несет информацию о более высокой скорости. Частоте 75 Гц соответствует скорость 80 км/час, 125Гц — 7О км/час, 175Гц — 6О км/час, 225Гц — 40км/час, 275Гц — О км/час, З25 Гц - признак направления движения ДАУ—АРС, ОЧ — О км/час.
Рельсовые цепи работают в сложных условиях. По рельсовой линии одновременно протекают два сигнальных тока - ток промышленной частоты 5ОГц, обеспечивающий работу путевого реле и ток кодовых сигналов АЛС—АРС для передачи на поездные устройства. Одновременно ходовые рельсы используются в качестве пропуска обратного тягового тока. Для пропуска тока в обход изолирующих стыков устанавливаются путевые дроссель—трансформаторы ДТН—О17, имеющие очень маленькое сопротивление постоянному току порядка 0, 00045Ом. Обратный тяговый ток проходит с колесных пар на обе рельсовые нити и далее до изолирующих стыков. На конце рельсовой цепи ток с каждой рельсовой нити попадает в соответствующую полуобмотку дроссель—трансформатора и по средней точке переходит в следующую рельсовую цепь. В дроссель—трансформаторе следующей рельсовой цепи ток разветвляется в полуобьотке равными долями и стекает в каждую рельсовую нить. Отвод обратного тягового тока на тяговую подстанцию осуществляется по кабелю, который подключается к шине, соединяющей средние точки дроссель—трансформаторов смежных рельсовых цепей.
|